Перейти к содержимому


Фотография

Охлаждение двигателя после его замены с 2.0D на 3.0D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 16 January 2007 - 23:00

Приорёл 124. как потом оказалось его пригнали из Литвы
Раньше на нём стоял 2.0D тамашние умельцы подумали и поставили 3.0D. Поработали на славу, но вот с системой охлаждения решили не мудрить и оставили всё как есть, т.е. радиатор помпа и вентилятор всё от старого двигателя 2х литрового. Вентилятор по идее должен включаться когда температура подымается выше определённой отметки, но электромагнит всё равно не магнитит. и поэтому подложили вставки из картона :shock: (было обнаружено при замене помпы) что бы вентилятор вращался постоянно.
Меня интересует сможет вся эта система охлаждать нормально и хватит ли радиатора на 3х литровый двигатель?
И ещё одна проблема стрелка температуры на панели прыгает от 80гр и выше. Бывает что и зашкаливает выше 120гр, но скачки резкие зашкалило, а потом резко 80гр. что это может быть?



#2 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 16 January 2007 - 23:25

Посмотри по каталогу,но мне кажется что от 2.0 будет маловат.А стрелка может прыгать из-за плохого контакта в приборной доске или на датчике.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#3 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 17 January 2007 - 00:15

Посмотрел ёмкость системы охлаждения и если правильно понял:
601 мотор 2.0Д - 8 литров
603 мотор 3.0Д - 9.5 литров с кондиционером
разница вроде не большая может летом и пройдёт.
А если вдруг потребуется замена радиатора, то смогу я в сунуть вместо старого малого, другой, тот что должен стоять при 3.0Д?

 


А датчик температуры работает странно. При холодном двигателе и прогреве градусов где то до 70 стрелка подымается нормально а потом начинает прыгать, но ниже 70 не опускается. Это что датчику писец или есть другие проблемы?



#4 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 17 January 2007 - 02:15

Я как то другу помогал менять 102 мотор на 603, когда дело дошло до радиатора, то друг купил радиатор от 200Д или 250Д , без кондея, то есть узкий и длинный, вколхозил его туда, вяскозной муфты у него не было, я подарил ему от 103 мотора(с другим направлением вращения), пропеллер он родной(603) нашёл, кожуха естественно нет (такого в природе не существует), встало всё удачно, вентилятор со 103 муфтой крутится постоянно, машина не греется, года четыре друг на ней ездит постоянно+ каждый год в отпуск к морю, случаев перегрева не было, странно родной радиатор от 603 мотора в полтора раза больше того что у него стоит. Что бы всунуть большой радиатор надо приварить другие кронштейны от любого 124 с кондиционером, или открутить переходники, если машина изначально была с большим радиатором, или на ней по какойто причине менялась морда.


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#5 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 18 January 2007 - 15:30

Это все фигня. У моего старика накрылся радиатор на рейнж ровере классик. Со старого снял рамку и в нее вставил радиатор от нивы. по его совету его друг сделал то же самое на сузуки эскудо. живем правда на севере, поэтому лишние +5 градусов в машине не помешают. товарищ его вроде только рад. Дизеля плохо греются


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 19 January 2007 - 23:43

А какая у тебя сейчас температура.Если идёт перегрев то дело может быть не только в радиаторе.Там масса причин.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#7 ОФФЛАЙН   Aikikai

Aikikai

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь

Отправлено 20 January 2007 - 14:46

Температура очень интересная. не могу понять. Двигатель греется до 80 градусов вроде нормально и стрелка температуры ползёт медленно. Вроде так как и идёт нагрев, а вот после 80 начинается дискотека. стрелка прыгает то за красную черту то опускается опять до 80 или до другого значенияно не ниже 70 . Откроешь капот всё нормально не кипит.
У меня предположения что датчик врёт.
Хотел чтобы подключили к компьютеру и посмотрели ошибки, но на СТО сказали что на машинах такого года мозгов нет, хотя разьём есть. начал советоваться говорят что может сама стрелка на приборной панели врать, или напряжение прыгает по какойто причине.
В общем не могу понять с какой стороны подступиться.
Может для начала датчик поменять? это вроде самое простое.



#8 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 24 January 2007 - 13:19

найди датчик на моторе, и когда начнет прыгать показометр - сними клему с датчика и стань на него омметром.
может датчик и не виноват. может в приборке не пропай


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных