Долго бился с машиной.. с заводкой на холодную. Вроде сделали, все заводится.. но вот постоянно как-то сложно схватывало. Сегодня на последних усилиях ко мне подошел друг, стали проверять искру... вначале мигнет 2 раза и потом гаснет.. и больше не появляется! Он сразу диагноз поставил, что сдохло зажигание. Машина 88-го года, так что там контактное зажигание старое.. его вряд ли менял предыдущий владелец.
Центральная искра хорошая, с катишки ток идет очень хороший, фигачит на всю...
Где взять для моего мотора бесконтактное зажигание и сколько стоит неоригинал и родной? что лучше брать неоригинал или за те же деньги родной б.у.?...
СОС.. без машины умираю просто...

Помогите! Скорее всего умерло зажигание!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:03
А с какой стати там контактное зажигание???
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:04
на 88 году уже EZL должен стоять...
ты посмотри какой у тя трамлер - с вакуумным корректором и проводом от трамдера к коммутатору, или пустой?
Если трамлер пустой то EZL, нормальное зажигание.
Что там моргнудо 2 раза то? где и чем смотрели?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:11
А в чем тогда проблема? или хочеш как на 111 без распределителя и бегунка поставить? тогда уж за одно и топливную систему поменятьЦентральная искра хорошая, с катишки ток идет очень хороший, фигачит на всю...

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:14
если на центральном есть , то почисть бегунок и крышку....и посмотри крутится ли бегунок
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:39
Итак по порядку.
На крутилке-регуляторе коммутатора написано EZL.
проверяли так: выдергивали по одной свечки..ну прислоняли к корпусу.. пускаю - мигает 2-3 раза и все.. дальше глухо.
На центральном очень хорошая искра, ток от катушки к трамблеру идет хорошо. Бегунок крутится.
Misha190E, не знаю, как определить вакуумный или нет.. я этого не знаю.
Я даже сейчас не понимаю, как мне делать все эту фигню.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:40
При чем вчера такая все работало... схватывало на 600 оборотах еле-еле.. я по клапану ХХ слегка ударил... заработало. Выставил обороты, поставил назад воздухан, заглушил... завожу.. тыр-тыр.. и все.. больше вобще схватывать не хотел. И сегодня утром уже все мертвое крутится, блин...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 16:48
ты катушку првоерял - с центрального провода она бьет 10мм или ты провод тоже на свечу цеплял? нуна зазор 10мм делать чтобы проверить саму катушку... мож она подыхает уже и бьет например 5-7мм...
потом я не совсем понял - если при кручении старетром на центральном проводе импульсы идут без перебоя и все время, а на свече нет, то смотри сам трамлер, крышку, бегунок, угольный контакт, почисти там все...
так же неплохо проверить омметром сопртивление всех проводов, оно менее 3-х кОм будет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 17:12
Да, с центрального провода бьет достаточно большая.. думаю сантИметр есть. на свечу не цепляли))).
Да вот трамблер открывали и смотрели ни один раз, говорили, что все с ним нормально. Он чистенький, контакты вроде нормальные.. но вот бегунок может уже плохо из цепляет.
Сопротивление посмотри. Спасиб.
Т.е. пока рано грешить на само зажигание. Будем делать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 21:08
А проводам сколько лет? Внешне они могут быть ничего, а вот если потянуть
за "стакан" без фанатизма, то в руках может уже быть две детали "стакан" и провод с окислевшейся зеленой серединой и ни какого омметра и непонадобится .
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 21:09
А в/в проводам сколько лет? Внешне они могут быть ничего, а вот если потянуть
за "стакан" без фанатизма (любой не центральный провод), то в руках может уже быть две детали - "стакан" и провод с окислевшейся зеленой серединой и ни какого омметра и непонадобится .
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 22:20
Ну.. мне 2 раза повторять не обязательно
Короче провода ставил оригинальные.. поюзанные, но до сих пор работали исправно.
Ну схожу попробую.. проверю на старых, но не файт, что заработает. Да не могли они взять и все одновременно перестать искру вырабатывать. Все работало же вобще отлично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных