Доброго времени,форумчане. на днях, на моём 123 двухлитровом тракторёнке, забуксовало сцепление, и теперь я незнаю какой комплект сцепления ставить, по каталогам sachs даёт 3 вида на 4-х ступку,luk -2 причём все в диаметре 220мм. Можно-ли как нибудь определить какой комплект нужен, или только как говориться вскрытие покажет? машинка 76 г.в ,соответственно вин не бьётся. заранее спасибо
p.s поиском пользовался ,но ничего не нашёл , если флуДю извеняйте))

Помогите определиться со сцеплением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2012 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 09:16
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:07
даааа с первого раза не дошёл до 3-й страницы форума http://www.oldmerin....howtopic=119806, короче надо снимать коробас. но всё равно спасиб большое , теперь не буду испытывать судьбу, а сразу кпп сниму)).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:21
Однозначно снимайте коробку и смотрите, в чем причина. Потом заказывайте новые запчасти по размерам и кодамдаааа с первого раза не дошёл до 3-й страницы форума http://www.oldmerin....howtopic=119806, короче надо снимать коробас. но всё равно спасиб большое , теперь не буду испытывать судьбу, а сразу кпп сниму)).
старых, если вина нету. Сразу проверте не текут ли цилиндры (главный в салоне и рабочий внизу на коробке).
Заодно проверте на трещины или другие повреждения эластичные муфты и подвесной подшипник на кардане, поскольку
это все и так будет сниматся.
Ну и ни пуха вам!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:31
Все проще снимаешь коробку, ничего сложного в этом нет только аккуратно сними тяги переключения скоростей..и трос спидометра, разница в сцеплении будет только в шлицах диска сцепления у тебя скорей всего будет с крупными покупай sachs проверено но и цена подороже у него .. не забудь при установке сцепления про первичный вал которым отцентруешь...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:36
Все проще снимаешь коробку, ничего сложного в этом нет только аккуратно сними тяги переключения скоростей..и трос спидометра, разница в сцеплении будет только в шлицах диска сцепления у тебя скорей всего будет с крупными покупай sachs проверено но и цена подороже у него .. не забудь при установке сцепления про первичный вал которым отцентруешь...
Вот и я подумал что все так просто... так да не так...
Я ни в коем случае не хочу запугать человека, но как можно увидеть в моей теме по ссылке ЗоМера,
намаялся я изза неверно подобранных запчастей будь здоров!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:47
незнаю я вообще не парился снял коробку, снял сцепление, взял стертый диск, поехал в магазин купил новый приехал поставил.. пусть снимает подскажем что да как там.. проще чем на наших ТАЗах снимать и ставить... хуже когда мурз после раставрации и забываешь откуда какой саморезик был выкручен вот эт засада сейчас калдую над такими проблемами даже тему открыл
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 10:54
хуже когда мурз после раставрации и забываешь откуда какой саморезик был выкручен вот эт засада сейчас калдую над такими проблемами даже тему открыл
[/quote]
Ггг а я когда своего раскидывал взял коробку большую с ячейками и простые ценники и сделал надписи что куда вот все
Ща за оффтоп схлопочем
По теме: конечно подскажем че да как. Я за отпуск коробку 5 раз снять и поставить умудрился, так что как говорится з закрытыми глазами.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 14:19
Ребят спасибо всем за ответы, особенно merc123brody. вИна нету т.к машина 76 года, сам работаю в продаже запчастей но на более современные машины и специфика немного не та , а вешать на себя висяк не хочеться, как к сожалению это получилось у товарища броди( а на рынке не факт что найду (( вот и пытаюсь сделать так что-бы машина не стояла.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 14:54
тогда сними коробку посмотри что за проблема ..если стерт диск сцепления посмотри шлицевую часть его и орентируйся тогда по этому если оригинал стоит спиши с него номер вбей и найдешь уже что нужно ..не забудь посмотреть состояние выжимного подшипника.. как снимешь черкани подскажу что да как...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2012 - 15:14
тогда сними коробку посмотри что за проблема ..если стерт диск сцепления посмотри шлицевую часть его и орентируйся тогда по этому если оригинал стоит спиши с него номер вбей и найдешь уже что нужно ..не забудь посмотреть состояние выжимного подшипника.. как снимешь черкани подскажу что да как...
+100 и проверь все обозначенное выше мной! Может от возраста еще че прохудилось.
Эт просто для того, чтоб коробку два раза не скидать, или кардан, тоже лишний гемор...
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных