Перейти к содержимому


Фотография

Насос подкачки амортизаторов. Нужен совет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Ioann

Ioann

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124 230TE

Отправлено 20 March 2012 - 22:23

В одночасье насос подкачки амортизаторов начал выкачивать масло из двигателя. Одночасье не жёстко связано по времени с заменой маслосъёмных колпачков??? Снял насос, обнаружил в нём сальник. Резко обнадёжился, кинулся искать новый сальник. Заменил на оригинальный. Вал насоса в месте установки сальника дефектов не имел. На бачке поставил риску фломастером по уровню жижи. Жижу решил пока не менять, чтобы убедиться что всё нормально. Через пару дней обнаружил что бачок полон, и опять выхлёстывает из под крышки. Вопрос - что это за засада? Полагаю, что пробивать масло через сальник может тогда, когда со стороны двигателя большое давление масла! Но откель оно там? Получается, сальник вообще не причём, масло туда накачивается масляным насосом двигателя??? Но это же бред.


Иван W124 230TE 4МКПП ICQ300678035


#2 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 20 March 2012 - 23:20

В одночасье насос подкачки амортизаторов начал выкачивать масло из двигателя. Одночасье не жёстко связано по времени с заменой маслосъёмных колпачков??? Снял насос, обнаружил в нём сальник. Резко обнадёжился, кинулся искать новый сальник. Заменил на оригинальный. Вал насоса в месте установки сальника дефектов не имел. На бачке поставил риску фломастером по уровню жижи. Жижу решил пока не менять, чтобы убедиться что всё нормально. Через пару дней обнаружил что бачок полон, и опять выхлёстывает из под крышки. Вопрос - что это за засада? Полагаю, что пробивать масло через сальник может тогда, когда со стороны двигателя большое давление масла! Но откель оно там? Получается, сальник вообще не причём, масло туда накачивается масляным насосом двигателя??? Но это же бред.

 

сальник обнаружил, а люфт вала во втулках не обнаружил
из цикла общей грамотности - сальниковое уплотнение допускает 0.1мм люфта
запчасти от насоса не поставляются
:gigi: меняй насос
или точи втулки материал - бронза типа БрАЖ



#3 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 21 March 2012 - 10:51

у меня была такая же ситуация - сальник поменял, но масло все равно перетекало из мотора в бачок. оказался сильно изношен вал насоса, ощутимо гулял в подшипниках


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#4 ОФФЛАЙН   K_V_N

K_V_N

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2012 - 17:52

а есть номерок сальника насоса и самого насоса. чет на екзисте ничего не нашел






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных