Всем доброго времени суток! С недавнего времени мой мерс начал коптить чёрным дымом, при этом значительно ухудшилась динамика, а при оборотах свыше 3000 она вообще отсутствует, зато присутсвует черный шлейф выхлопных газов! Расход увеличился почти в два раза... Подскажите, что это такое и насколько это печально?! Звук работы двигателся практически не изменился, разве что стал немного громче... Двигатель 602 , 90 л.с.

Нужна Ваша помощь! ОМ 602 коптит и не едет! (((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 09:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 09:31
Форсунки на стенд..
ссут распылители..
Сообщение отредактировал ванятка: 21 September 2012 - 09:32
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 10:49
я зимой их полностью менял, правда ставил BOSCH made in India... Может какую-нибудь хорошую фирму посоветуете, кроме оригинала?!Форсунки на стенд..
ссут распылители..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 13:55
Вроде нормальные.BOSCH made in India...
Может накосячили при замене распылов? Грязь могла попасть..Может с топливом чего попало?
Сними форсы - отдай топливщикам..пусть глянут ещё раз..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 13:59
С чего началось и как долго продолжается? Может заправился неизвестно чем?
Фильтр воздушный давно менялся?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 14:14
фильтр нормальный, а вот вся эта ерунда началась на Украине в середине отпуска... Там топливо вообще неизвестно какое...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2012 - 17:26
Насос подкачки проверьте...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 02:48
И я купил бош сделаный в Индии, когда форсы делал топливщик сказал *овно распылители, монарх самые нормальные, но ничего я езжу 4 месяц полет нормальный.. У меня до этого были от форс такие стуки громкие, но машина ехала и не дымила и расход нормальный...я зимой их полностью менял, правда ставил BOSCH made in India... Может какую-нибудь хорошую фирму посоветуете, кроме оригинала?!
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2012 - 21:49
Всем доброго времени суток! С недавнего времени мой мерс начал коптить чёрным дымом, при этом значительно ухудшилась динамика, а при оборотах свыше 3000 она вообще отсутствует, зато присутсвует черный шлейф выхлопных газов! Расход увеличился почти в два раза... Подскажите, что это такое и насколько это печально?! Звук работы двигателся практически не изменился, разве что стал немного громче... Двигатель 602 , 90 л.с.
Черный дым говорит о том, что для сгорания топливу не хватает воздуха, т.е. много топлива в подается в цилиндры. Начинать с малого, а это именно форсунки на стенд. (За одно компрессию меряем пока сняты) Если расп. Ок, то тнвд на стенд. Если расход масла резко не увеличился, то скорее всего топливная аппаратура пострадала от некачественной хохлосолярки
з.ы. хотя даже малые дети знают, что на Украине надо заправляться только на брендовых запрвках, кстати сказать и в России тоже.
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 09:44
в Крыму мой дизель тоже стал дымить,но по возвращении все прошло(кроме утреннего запуска).весной тоже колдовал с "тупым" разгоном-проблему решила чистка бензобака.на расход украинская соляра не повлияла-6.2л/100км
w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 00:41
Сегодня заметил резкое увеличение расхода масла... ((( что-бы это могло быть?!Черный дым говорит о том, что для сгорания топливу не хватает воздуха, т.е. много топлива в подается в цилиндры. Начинать с малого, а это именно форсунки на стенд. (За одно компрессию меряем пока сняты) Если расп. Ок, то тнвд на стенд. Если расход масла резко не увеличился, то скорее всего топливная аппаратура пострадала от некачественной хохлосолярки
з.ы. хотя даже малые дети знают, что на Украине надо заправляться только на брендовых запрвках, кстати сказать и в России тоже.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 20:41
Сегодня заметил резкое увеличение расхода масла... ((( что-бы это могло быть?!
обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 20:41
Сегодня заметил резкое увеличение расхода масла... ((( что-бы это могло быть?!
обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 11:03
Хорошо, главное дождаться зарплаты! )обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 11:03
Хорошо, главное дождаться зарплаты! )обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных