Перейти к содержимому


Фотография

Нужна Ваша помощь! ОМ 602 коптит и не едет! (((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   nth1nK

nth1nK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 21 September 2012 - 09:28

Всем доброго времени суток! С недавнего времени мой мерс начал коптить чёрным дымом, при этом значительно ухудшилась динамика, а при оборотах свыше 3000 она вообще отсутствует, зато присутсвует черный шлейф выхлопных газов! Расход увеличился почти в два раза... Подскажите, что это такое и насколько это печально?! Звук работы двигателся практически не изменился, разве что стал немного громче... Двигатель 602 , 90 л.с.



#2 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 September 2012 - 09:31

Форсунки на стенд..
ссут распылители..


Сообщение отредактировал ванятка: 21 September 2012 - 09:32

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#3 ОФФЛАЙН   nth1nK

nth1nK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 21 September 2012 - 10:49

Форсунки на стенд..
ссут распылители..

я зимой их полностью менял, правда ставил BOSCH made in India... Может какую-нибудь хорошую фирму посоветуете, кроме оригинала?!



#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 21 September 2012 - 13:55

BOSCH made in India...

Вроде нормальные.
Может накосячили при замене распылов? Грязь могла попасть..Может с топливом чего попало?
Сними форсы - отдай топливщикам..пусть глянут ещё раз..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 21 September 2012 - 13:59

С чего началось и как долго продолжается? Может заправился неизвестно чем?

 

Фильтр воздушный давно менялся?


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   nth1nK

nth1nK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 21 September 2012 - 14:14

фильтр нормальный, а вот вся эта ерунда началась на Украине в середине отпуска... Там топливо вообще неизвестно какое...



#7 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 21 September 2012 - 17:26

Насос подкачки проверьте...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#8 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 22 September 2012 - 02:48

я зимой их полностью менял, правда ставил BOSCH made in India... Может какую-нибудь хорошую фирму посоветуете, кроме оригинала?!

И я купил бош сделаный в Индии, когда форсы делал топливщик сказал *овно распылители, монарх самые нормальные, но ничего я езжу 4 месяц полет нормальный.. У меня до этого были от форс такие стуки громкие, но машина ехала и не дымила и расход нормальный...


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 22 September 2012 - 21:49

Всем доброго времени суток! С недавнего времени мой мерс начал коптить чёрным дымом, при этом значительно ухудшилась динамика, а при оборотах свыше 3000 она вообще отсутствует, зато присутсвует черный шлейф выхлопных газов! Расход увеличился почти в два раза... Подскажите, что это такое и насколько это печально?! Звук работы двигателся практически не изменился, разве что стал немного громче... Двигатель 602 , 90 л.с.

 

Черный дым говорит о том, что для сгорания топливу не хватает воздуха, т.е. много топлива в подается в цилиндры. Начинать с малого, а это именно форсунки на стенд. (За одно компрессию меряем пока сняты) Если расп. Ок, то тнвд на стенд. Если расход масла резко не увеличился, то скорее всего топливная аппаратура пострадала от некачественной хохлосолярки

 

з.ы. хотя даже малые дети знают, что на Украине надо заправляться только на брендовых запрвках, кстати сказать и в России тоже.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2012 - 09:44

в Крыму мой дизель тоже стал дымить,но по возвращении все прошло(кроме утреннего запуска).весной тоже колдовал с "тупым" разгоном-проблему решила чистка бензобака.на расход украинская соляра не повлияла-6.2л/100км


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#11 ОФФЛАЙН   nth1nK

nth1nK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 24 September 2012 - 00:41

Черный дым говорит о том, что для сгорания топливу не хватает воздуха, т.е. много топлива в подается в цилиндры. Начинать с малого, а это именно форсунки на стенд. (За одно компрессию меряем пока сняты) Если расп. Ок, то тнвд на стенд. Если расход масла резко не увеличился, то скорее всего топливная аппаратура пострадала от некачественной хохлосолярки

 

з.ы. хотя даже малые дети знают, что на Украине надо заправляться только на брендовых запрвках, кстати сказать и в России тоже.

Сегодня заметил резкое увеличение расхода масла... ((( что-бы это могло быть?!



#12 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 24 September 2012 - 20:41

Сегодня заметил резкое увеличение расхода масла... ((( что-бы это могло быть?!

 

обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#13 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 24 September 2012 - 20:41

Сегодня заметил резкое увеличение расхода масла... ((( что-бы это могло быть?!

 

обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#14 ОФФЛАЙН   nth1nK

nth1nK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 September 2012 - 11:03

обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....

Хорошо, главное дождаться зарплаты! )



#15 ОФФЛАЙН   nth1nK

nth1nK

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:г.Мурманск
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 28 September 2012 - 11:03

обычно маслосъемные кольца умирают в последнюю очередь... например компрессия уже 18-20 а масла ни грамма...так что проверять компрессию обязательно..и отписаться о результатах....

Хорошо, главное дождаться зарплаты! )






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных