Имеет ли значение в каком положении стоит сей девайс?
Отверстия в горизонтальной, вертикальной плоскостях или по барабану?

Всегда было интересно как правильно должно стоять
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 02:31
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 02:58
а сам как думаешь, глядя на девайс и на то, что должно стоять?! Какой вопрос - такой ответ! Обычно, чтоб получит толковый ответ - правильно формируют вопрос с фото- или видео- сопровождением
![]()
Имеет ли значение в каком положении стоит сей девайс?
Отверстия в горизонтальной, вертикальной плоскостях или по барабану?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 04:02
Хорошо, ещё раз:а сам как думаешь, глядя на девайс и на то, что должно стоять?! Какой вопрос - такой ответ! Обычно, чтоб получит толковый ответ - правильно формируют вопрос с фото- или видео- сопровождением
В каком положении должна стоять керамическая втулка форсунки на 103 двигателе. С отверстиями ориентированными в горизонтальной плоскости по отношению к впускному коллектору или в вертикальном или не важно как?
К сожалению ренгеновского снимка втулки в нутри впускного коллектора нет.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 08:55
Не встречал ни разу их в керамическом исполнении... Капроновые они, ну или какой нибудь другой пластмасс. Как будут стоять в коллекторе относительно прорези - абсолютно пофиг...Хорошо, ещё раз:
В каком положении должна стоять керамическая втулка форсунки на 103 двигателе. С отверстиями ориентированными в горизонтальной плоскости по отношению к впускному коллектору или в вертикальном или не важно как?
К сожалению ренгеновского снимка втулки в нутри впускного коллектора нет.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 08:52
Добрый день!А на 102-м моторе должны стоять такие приблуды?Если должны,то где их взять?На exist не нахожу.Подскажите,если не трудно!Не встречал ни разу их в керамическом исполнении... Капроновые они, ну или какой нибудь другой пластмасс. Как будут стоять в коллекторе относительно прорези - абсолютно пофиг...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 09:50
На 102-м их нет... Там втулки резиновые на форсунках сразу к коллектору крепятся...Добрый день!А на 102-м моторе должны стоять такие приблуды?Если должны,то где их взять?На exist не нахожу.Подскажите,если не трудно!
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2012 - 13:54
Спасибо Сергей,а то я весь мозг взорвал,пока искал......На 102-м их нет... Там втулки резиновые на форсунках сразу к коллектору крепятся...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных