Перейти к содержимому


Фотография

Помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   M190

M190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 211 220 CDi 2002г.

Отправлено 24 September 2007 - 21:48

Воет насос гидроусилителя, с него течет отовсюду! Можно ли его востановить, или проще купить на разборке, и где это в питере можно сделать! Либо заменить, либо ремонтировать?


Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет


#2 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 24 September 2007 - 21:51

Воет насос гидроусилителя, с него течет отовсюду! Можно ли его востановить, или проще купить на разборке, и где это в питере можно сделать! Либо заменить, либо ремонтировать?

Снять разобрать посмотреть если проблема в резинках прокладках то в магазин за ремкомплектом


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#3 ОФФЛАЙН   M190

M190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 211 220 CDi 2002г.

Отправлено 24 September 2007 - 21:59

Снять разобрать посмотреть если проблема в резинках прокладках то в магазин за ремкомплектом

Меня просто испугали , что лучше не разбирать!Я бы залез, но нескем боюсь наломать дров Может есть какой нибудь учебник по разбору гидрака или у кого нибудь есть опыт? :confused: А воет почему?


Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет


#4 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 24 September 2007 - 22:10

Меня просто испугали , что лучше не разбирать!Я бы залез, но нескем боюсь наломать дров Может есть какой нибудь учебник по разбору гидрака или у кого нибудь есть опыт? :confused: А воет почему?

выть он может по двум причинам либо износ либо нехватка жидкости,
а вообще для начала неплохо было бы поменять фильтр в насосе проидись поиском было гдето про это


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#5 ОФФЛАЙН   M190

M190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 211 220 CDi 2002г.

Отправлено 24 September 2007 - 22:13

Жидкость заменил, фильтр поменял! Все равно воет, если износ , то это все надо менять ГУР?


Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет


#6 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 24 September 2007 - 22:18

Жидкость заменил, фильтр поменял! Все равно воет, если износ , то это все надо менять ГУР?

Совершенно верно, но если будешь менять то тогда сначала попробуй разбери этот вдруг удастся обойтись малой кровью, а уж потом на разбор


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#7 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 25 September 2007 - 12:17

в конструкции прост - эксцентрик с пластинками - поломать сложно
разбирается не сложно
утечки - уплотнение кольцевое и передний сальник, часто бывает по штуцерам
конструктивно насосы одинаковы, различаются клапаном и соответственно давлением, подаваемым на ГУР
если произошел износ втулки в передней крышке - по моему не лечится (люфт входного вала)
Возможный дефект при люфте вала - соскакивание внутри стопорной шайбы, удерживающей эксцентрик на валу
В работе насос обычно легка жужжит
Вой может идти от натяжного ролика, стоящего рядом с насосом


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#8 ОФФЛАЙН   yura23

yura23

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Україна, Львів

Отправлено 25 September 2007 - 15:53

У меня била такає же проблема. Купил на розборке такой самый насос ГУР ( за копейки), поставил. Все отлично! Рекомендую так же сделать і не морочить себе голову. :bangheat:


W123, М616, 4МКПП, 1982р.


#9 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 25 September 2007 - 20:04

Хорошая инфа для разбора
http://www.ostap-g1....u/photogur.html
И тут кроме флуда чуть-чуть есть
http://www.w201club....opic.php?t=8579


Сообщение отредактировал vova102924: 25 September 2007 - 20:09

W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#10 ОФФЛАЙН   M190

M190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 211 220 CDi 2002г.

Отправлено 25 September 2007 - 20:43

в конструкции прост - эксцентрик с пластинками - поломать сложно
разбирается не сложно
утечки - уплотнение кольцевое и передний сальник, часто бывает по штуцерам
конструктивно насосы одинаковы, различаются клапаном и соответственно давлением, подаваемым на ГУР
если произошел износ втулки в передней крышке - по моему не лечится (люфт входного вала)
Возможный дефект при люфте вала - соскакивание внутри стопорной шайбы, удерживающей эксцентрик на валу
В работе насос обычно легка жужжит
Вой может идти от натяжного ролика, стоящего рядом с насосом

Наверно ты прав, ролик!!! Сегодня заменил гур ничего не изменилось. :confused:


Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2007 - 22:42

Сегодня заменил гур ничего не изменилось.

Зато теперь есть запасной ГУР ! :D
Надо было локализовать агрегат. Берешь тонкую палочку (школьная указка) , опираешь одним концом на агрегат, другим концом аккуратно к уху. Все вои хорошо прослушиваются.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   M190

M190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W 211 220 CDi 2002г.

Отправлено 25 September 2007 - 22:58

Зато теперь есть запасной ГУР ! :D
Надо было локализовать агрегат. Берешь тонкую палочку (школьная указка) , опираешь одним концом на агрегат, другим концом аккуратно к уху. Все вои хорошо прослушиваются.
Удачи !

Я решил в крутого механика поиграть! Определить на глаз, но не вышло! Ролик поменяю, но все равно кажется что воет гур, но с другой стороны не может быть одинаковый тон у двух хоть и одинаковых запчастей! А???


Сообщение отредактировал M190: 25 September 2007 - 22:58

Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2007 - 23:42

не может быть одинаковый тон у двух хоть и одинаковых запчастей

Собственно, да. Два раза снаряд в одну и ту же воронку не попадает. Эйнштейновы :D проделки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 07 November 2007 - 21:49

Есть осевой люфт вала насоса, когда обороты движка с холостых подымаются на 300-400 об/м то начинает чутко тарахтеть под капотом, при этом видно что ремень на шкиве насоса ходуном ходит, при оборотах выше звук пропадает, натяжной ролик не так давно менял вместе с амортиком, в гене люфта вроде нет. Снял ремень, эффект положительный. Это лечиться или на замену? Все равно подвывать еще прошлой зимой начал...

 

и вот еще.. такая незадача. сегодня срисовал номер насоса ГУР (1244601880 VICKERS 110 Bar), решил ввести на exist.ru и вот прикол. в списке моделей моей машин просто нет!!! народ, у кого есть EPC можете пробить, что же у меня должно стоять? на detali.ru аж 4 типа насоса предлагает, никак не могу разобраться. Просто на разборках спрашивают давление, а фиг его знает какое оно в принципе может быть. Машина w124 в подписи.


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#15 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 07 November 2007 - 22:00

(1244601880 VICKERS 110 Bar)

Вы же сами написали какое давление даёт у Вас насос, а теперь спрашиваете. Давление у Вас 110 бар!


W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#16 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 07 November 2007 - 22:19

Вы же сами написали какое давление даёт у Вас насос, а теперь спрашиваете. Давление у Вас 110 бар!

по ВИНу на detali.ru такого насоса у меня стоять вообще не должно ! естественно хочеццо узнать кокой ДОЛЖЕН он быть, и соответственно его давление..


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#17 ОФФЛАЙН   Dips

Dips

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 September 2009 - 22:07

Вечер добрый.
Думаю что, вопрос будет в эту тему.
У меня Шум насососа гура появляется после прогрева всего двигателя, причем шумит (шипит) он только когда руль находитсся в ненагруженном состоянии, т.е. когда не осчуществляешь никаких вращений руля. Стоит незначительно прикоснуться к рулю и шип пропадает, отпускашь руль появляется. Кто поможет с этим вопросом?


W124 E230 М102.982 K-jet 4РКПП 86 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных