Воет насос гидроусилителя, с него течет отовсюду! Можно ли его востановить, или проще купить на разборке, и где это в питере можно сделать! Либо заменить, либо ремонтировать?

Помогите советом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:48
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:51
Снять разобрать посмотреть если проблема в резинках прокладках то в магазин за ремкомплектомВоет насос гидроусилителя, с него течет отовсюду! Можно ли его востановить, или проще купить на разборке, и где это в питере можно сделать! Либо заменить, либо ремонтировать?
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 21:59
Меня просто испугали , что лучше не разбирать!Я бы залез, но нескем боюсь наломать дров Может есть какой нибудь учебник по разбору гидрака или у кого нибудь есть опыт?Снять разобрать посмотреть если проблема в резинках прокладках то в магазин за ремкомплектом

Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 22:10
выть он может по двум причинам либо износ либо нехватка жидкости,Меня просто испугали , что лучше не разбирать!Я бы залез, но нескем боюсь наломать дров Может есть какой нибудь учебник по разбору гидрака или у кого нибудь есть опыт?
А воет почему?
а вообще для начала неплохо было бы поменять фильтр в насосе проидись поиском было гдето про это
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 22:13
Жидкость заменил, фильтр поменял! Все равно воет, если износ , то это все надо менять ГУР?
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2007 - 22:18
Совершенно верно, но если будешь менять то тогда сначала попробуй разбери этот вдруг удастся обойтись малой кровью, а уж потом на разборЖидкость заменил, фильтр поменял! Все равно воет, если износ , то это все надо менять ГУР?
А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 12:17
в конструкции прост - эксцентрик с пластинками - поломать сложно
разбирается не сложно
утечки - уплотнение кольцевое и передний сальник, часто бывает по штуцерам
конструктивно насосы одинаковы, различаются клапаном и соответственно давлением, подаваемым на ГУР
если произошел износ втулки в передней крышке - по моему не лечится (люфт входного вала)
Возможный дефект при люфте вала - соскакивание внутри стопорной шайбы, удерживающей эксцентрик на валу
В работе насос обычно легка жужжит
Вой может идти от натяжного ролика, стоящего рядом с насосом
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 15:53
У меня била такає же проблема. Купил на розборке такой самый насос ГУР ( за копейки), поставил. Все отлично! Рекомендую так же сделать і не морочить себе голову.
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 20:04
Хорошая инфа для разбора
http://www.ostap-g1....u/photogur.html
И тут кроме флуда чуть-чуть есть
http://www.w201club....opic.php?t=8579
Сообщение отредактировал vova102924: 25 September 2007 - 20:09
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 20:43
Наверно ты прав, ролик!!! Сегодня заменил гур ничего не изменилось.в конструкции прост - эксцентрик с пластинками - поломать сложно
разбирается не сложно
утечки - уплотнение кольцевое и передний сальник, часто бывает по штуцерам
конструктивно насосы одинаковы, различаются клапаном и соответственно давлением, подаваемым на ГУР
если произошел износ втулки в передней крышке - по моему не лечится (люфт входного вала)
Возможный дефект при люфте вала - соскакивание внутри стопорной шайбы, удерживающей эксцентрик на валу
В работе насос обычно легка жужжит
Вой может идти от натяжного ролика, стоящего рядом с насосом

Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 22:42
Зато теперь есть запасной ГУР !Сегодня заменил гур ничего не изменилось.

Надо было локализовать агрегат. Берешь тонкую палочку (школьная указка) , опираешь одним концом на агрегат, другим концом аккуратно к уху. Все вои хорошо прослушиваются.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 22:58
Я решил в крутого механика поиграть! Определить на глаз, но не вышло! Ролик поменяю, но все равно кажется что воет гур, но с другой стороны не может быть одинаковый тон у двух хоть и одинаковых запчастей! А???Зато теперь есть запасной ГУР !
![]()
Надо было локализовать агрегат. Берешь тонкую палочку (школьная указка) , опираешь одним концом на агрегат, другим концом аккуратно к уху. Все вои хорошо прослушиваются.
Удачи !
Сообщение отредактировал M190: 25 September 2007 - 22:58
Mercedes 190 2.0 i (122 Hp) - продан
Mercedes 123 220 D (60Hp) - продан
Mercedes 124 E 280 (193 Hp) - продан со слезами на глазах
ВАЗ 2113-временное помутнение рассудка- продан
Volkswagen Golf IV - хороший аппарат но не мерседес - продан
Opel Astra J 1.3cdti - продан через три месяца эксплуатации
FF II 1.6 (100л.с.) автомат - продан через три месяца эксплуатации
Mercedes 211, 220 cdi - продан со слезами на глазах
Mercedes W204 C180 AMG пакет
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2007 - 23:42
Собственно, да. Два раза снаряд в одну и ту же воронку не попадает. Эйнштейновыне может быть одинаковый тон у двух хоть и одинаковых запчастей

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 21:49
Есть осевой люфт вала насоса, когда обороты движка с холостых подымаются на 300-400 об/м то начинает чутко тарахтеть под капотом, при этом видно что ремень на шкиве насоса ходуном ходит, при оборотах выше звук пропадает, натяжной ролик не так давно менял вместе с амортиком, в гене люфта вроде нет. Снял ремень, эффект положительный. Это лечиться или на замену? Все равно подвывать еще прошлой зимой начал...
и вот еще.. такая незадача. сегодня срисовал номер насоса ГУР (1244601880 VICKERS 110 Bar), решил ввести на exist.ru и вот прикол. в списке моделей моей машин просто нет!!! народ, у кого есть EPC можете пробить, что же у меня должно стоять? на detali.ru аж 4 типа насоса предлагает, никак не могу разобраться. Просто на разборках спрашивают давление, а фиг его знает какое оно в принципе может быть. Машина w124 в подписи.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 22:00
Вы же сами написали какое давление даёт у Вас насос, а теперь спрашиваете. Давление у Вас 110 бар!(1244601880 VICKERS 110 Bar)
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2007 - 22:19
по ВИНу на detali.ru такого насоса у меня стоять вообще не должно ! естественно хочеццо узнать кокой ДОЛЖЕН он быть, и соответственно его давление..Вы же сами написали какое давление даёт у Вас насос, а теперь спрашиваете. Давление у Вас 110 бар!
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 22:07
Вечер добрый.
Думаю что, вопрос будет в эту тему.
У меня Шум насососа гура появляется после прогрева всего двигателя, причем шумит (шипит) он только когда руль находитсся в ненагруженном состоянии, т.е. когда не осчуществляешь никаких вращений руля. Стоит незначительно прикоснуться к рулю и шип пропадает, отпускашь руль появляется. Кто поможет с этим вопросом?
W124 E230 М102.982 K-jet 4РКПП 86 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных