Хелп. Не могу понять. Снимал щиток приборов, потом поставил на место теперь часы не ходят. Предохранители все целы, провода все одеты на место. В чем проблема? Может кто сталкивался?

Часы в щитке приборов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 15:06
W124, E220, АКПП, 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 16:41
Проверь плюс на клемме часов (масса через корпус ).
Сами часы снимал ? Проверь, не нажата ли ручка перевода часов - часы должны переводиться только при нажатой ручке (в таком положении они не ходят). Отжатая ручка крутится вхолостую.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 16:53
попробуй дать дублирующюю массу на приборку мне помогло пропало монго всяких глюков
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 17:23
Часы еще не снимал. Попробую сегодня посмотреть ручку и кинуть доп. массу. Завтра отпишусь.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 18:35
Часы еще встают из -за высыхания электролитов (2 шт.),
хотя для 94 года это врядли!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2006 - 18:36
Не, он же приборку скидывал... Вот если бы сами встали - тогда да.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 10:24
Пробовал массу подать, ручку пошевелить, толку нет. Похоже придеться разбирать доску. Я вот чего вспомнил. Я приборку снял и она у меня ночь верх ногами пролежала может в этом причина.
W126 а что за электролиты такие и где их искать?
W124, E220, АКПП, 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 11:25
Снимешь часы, за циферблатом - электоронная плата часов. На ней электролитические конденсаторы (электролиты).
От лежания вверх ногами электронные часы не ломаются.
Снимай часы, осматривай механизм (он достаточно простой), подай 12 вольт - запустится ли маятник ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 11:30
Спасибо. Бум пробовать. А то стоящие часы начинают раздрожать.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 11:45
Пожалуйста, отпишись потом.
Не все стоящее может раздражать...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 11:49
Ок. Но стоящие часы раздоржают точно. А привычка всетаки сильная штука. Привык что когда вермя нужно узнать, просто бросаешь взгляд на приборку и все. А тут смотришь и понять сразу не можешь сколько все же время.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 13:14
2Klukva124 может стряхнул чего-нить? Хотя на электронных часах, чего там стряхивать?
W-126 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 13:37
Снимай часы, осматривай механизм (он достаточно простой), подай 12 вольт - запустится ли маятник ?
Какой маятник?? Это что куранты что-ли??
Там стоит генератор и шаговый эл.двигатель.
Ничего качающегося и постоянно вращающегося нет.
нцып действия прост как грабли. Генератор выдает сигнал типа каждую секунду. Моторчик поворачивается на определенный угол. Через систему зубчатых колес приводятся в действие стрелки.
А плюсовой провод,что отдельно к часам идет смотрел?Пробовал массу подать, ручку пошевелить, толку нет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 13:41
Смотрел. Плюс есть. Я так понимаю что вскрытие покажет.
W124, E220, АКПП, 1994г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 13:47
Скорее всего какое-то из зубчатых колёсик соскочило.
W-126 300D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 13:53
Ну тогда полюбому придется снимать девайс.
Для начала попробуй на снятых часах подать питание.
Если не поидут, то я бы купил на разборе и поставил.
Потому как если будешь делать не сам , то ремонт выйдет дороже.
Жаль что ты в Питере, просто у меня три штуки рабочие валяются без дела.
А вообще у меня есть идея заменить стрелочные на электронные. Реализуется очень просто.
Бог даст, буду приборку тюнинговать, обязательно сделаю вариант с цифирью.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 14:08
Это я его маятником обозвалТам стоит генератор и шаговый эл.двигатель.

Чтоб при подаче питания человек первым делом искал что-то качающееся и шевелящееся

Так как приборка переворачивалась, могла песчинка попасть на зубья шестерен. Если шаговый двигатель подает признаки жизни (рыпается типа), чисти шестерни.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 10:37
Ура заработало! Вообщем так: снял приборку, вытащил тахометр с часами, смотрел смотрел ни какого криминала, пришлось выпаивать. Вытащил стал крутить шестеренки, вдруг раз закусило, после внимательного осмотра нашел кусочек стекла между шестеренками. потом вспомнил, что месяца четыре назад в подсветке приборке лампочка перегорела (точнее лопнула) и видимо пока я приборку крутил осколок и попал. Вот такие пироги (с котятами )
W124, E220, АКПП, 1994г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 11:01
Молодца !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных