Перейти к содержимому


Фотография

Часы в щитке приборов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 December 2006 - 15:06

Хелп. Не могу понять. Снимал щиток приборов, потом поставил на место теперь часы не ходят. Предохранители все целы, провода все одеты на место. В чем проблема? Может кто сталкивался?


W124, E220, АКПП, 1994г.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2006 - 16:41

Проверь плюс на клемме часов (масса через корпус ).
Сами часы снимал ? Проверь, не нажата ли ручка перевода часов - часы должны переводиться только при нажатой ручке (в таком положении они не ходят). Отжатая ручка крутится вхолостую.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Александр amg126

Александр amg126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 27 December 2006 - 16:53

попробуй дать дублирующюю массу на приборку мне помогло пропало монго всяких глюков



#4 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 27 December 2006 - 17:23

Часы еще не снимал. Попробую сегодня посмотреть ручку и кинуть доп. массу. Завтра отпишусь.


W124, E220, АКПП, 1994г.


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 27 December 2006 - 18:35

Часы еще встают из -за высыхания электролитов (2 шт.),
хотя для 94 года это врядли!



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 December 2006 - 18:36

Не, он же приборку скидывал... Вот если бы сами встали - тогда да.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 10:24

Пробовал массу подать, ручку пошевелить, толку нет. Похоже придеться разбирать доску. Я вот чего вспомнил. Я приборку снял и она у меня ночь верх ногами пролежала может в этом причина.

 

W126 а что за электролиты такие и где их искать?


W124, E220, АКПП, 1994г.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 11:25

Снимешь часы, за циферблатом - электоронная плата часов. На ней электролитические конденсаторы (электролиты).
От лежания вверх ногами электронные часы не ломаются.
Снимай часы, осматривай механизм (он достаточно простой), подай 12 вольт - запустится ли маятник ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 11:30

Спасибо. Бум пробовать. А то стоящие часы начинают раздрожать. :evil:


W124, E220, АКПП, 1994г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 11:45

Пожалуйста, отпишись потом.
:lau: Не все стоящее может раздражать... :shock: :lau: :twisted:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 11:49

Ок. Но стоящие часы раздоржают точно. А привычка всетаки сильная штука. Привык что когда вермя нужно узнать, просто бросаешь взгляд на приборку и все. А тут смотришь и понять сразу не можешь сколько все же время.


W124, E220, АКПП, 1994г.


#12 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 28 December 2006 - 13:14

2Klukva124 может стряхнул чего-нить? :? Хотя на электронных часах, чего там стряхивать?


W-126 300D


#13 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 December 2006 - 13:37

Снимай часы, осматривай механизм (он достаточно простой), подай 12 вольт - запустится ли маятник ?

 

Какой маятник?? Это что куранты что-ли??
Там стоит генератор и шаговый эл.двигатель.
Ничего качающегося и постоянно вращающегося нет.
нцып действия прост как грабли. Генератор выдает сигнал типа каждую секунду. Моторчик поворачивается на определенный угол. Через систему зубчатых колес приводятся в действие стрелки.

 

Пробовал массу подать, ручку пошевелить, толку нет.

А плюсовой провод,что отдельно к часам идет смотрел?



#14 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 13:41

Смотрел. Плюс есть. Я так понимаю что вскрытие покажет.


W124, E220, АКПП, 1994г.


#15 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 28 December 2006 - 13:47

Скорее всего какое-то из зубчатых колёсик соскочило.


W-126 300D


#16 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 28 December 2006 - 13:53

Ну тогда полюбому придется снимать девайс.
Для начала попробуй на снятых часах подать питание.
Если не поидут, то я бы купил на разборе и поставил.
Потому как если будешь делать не сам , то ремонт выйдет дороже.
Жаль что ты в Питере, просто у меня три штуки рабочие валяются без дела.
А вообще у меня есть идея заменить стрелочные на электронные. Реализуется очень просто.
Бог даст, буду приборку тюнинговать, обязательно сделаю вариант с цифирью.



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 December 2006 - 14:08

Там стоит генератор и шаговый эл.двигатель.

Это я его маятником обозвал :D для простоты восприятия. Чтобы не было вопросов про шаговый двигатель.
Чтоб при подаче питания человек первым делом искал что-то качающееся и шевелящееся :shock:
Так как приборка переворачивалась, могла песчинка попасть на зубья шестерен. Если шаговый двигатель подает признаки жизни (рыпается типа), чисти шестерни.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Klukva124

Klukva124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 93
  • Город:С-Петербург

Отправлено 09 January 2007 - 10:37

Ура заработало! Вообщем так: снял приборку, вытащил тахометр с часами, смотрел смотрел ни какого криминала, пришлось выпаивать. Вытащил стал крутить шестеренки, вдруг раз закусило, после внимательного осмотра нашел кусочек стекла между шестеренками. потом вспомнил, что месяца четыре назад в подсветке приборке лампочка перегорела (точнее лопнула) и видимо пока я приборку крутил осколок и попал. Вот такие пироги (с котятами :D )


W124, E220, АКПП, 1994г.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2007 - 11:01

Молодца ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных