с нестого с нес сего перестал реагировать на ключ хотя приехал своим ходом, зажигание включается но вот заводится не хочет, даже крутить не пытается, что это может быть как будто передача на акпп включена есть ли ещё какие обманки на нём

не заводится 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 16:24
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 16:33
Причин может быть несколько, "лягушка на АКПП" попробуй на нейтрали, провод на втягивающее (от разьема на левом брызговике на втягивающее идет), само втягивающие, замок зажигания контакты на нем, плюсовой на стартер, контакты на АКБ (но тогда бы тухли все лампы на приборке при попытке завести)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 16:35
акумулятор живой ?) иммобилайзер есть ? ( штатный блокирует бензонасос и стартер., при включение зажигания насос топливный послушай - если есть иммобилайзер у тебядаже крутить не пытается,
Сообщение отредактировал stalk: 11 February 2013 - 16:38
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 17:00
аккумулятор живой, иммобилайзира нету стоит простая сигналка с функцией открыть закрыть, и таких проблем раньше не возникало, сам приехал к дому, потом даже перепарковывал машину заводилась всегда с пол оборота
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 17:13
Что значит живой?Как ты определил?Если при всех включенных электроприборах с дальнем светом,лампочки приборной доски не тускнеют,влт тогда живой,а так я бы начал с минусовой клеммы.Просто кинь дублер на стакан амортизатора.И потом ,что значит простая сигналка?На 111 моторах ,если они в стандартной комплектации,стоит иммоболайзер.На водительской двери стоит светодиод?аккумулятор живой, иммобилайзира нету стоит простая сигналка с функцией открыть закрыть, и таких проблем раньше не возникало, сам приехал к дому, потом даже перепарковывал машину заводилась всегда с пол оборота
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 17:21
Стартер щелкает?
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 18:17
я не идиот и умею пользоваться тестером и могу определить когда акум севший а когда нет, и даже если бы он был чутка подсевший то стартер он должен был крутить, но причина была для меня просто паразительной плохой контакт на предохранителе С причём тут сидушка часы и центральный замок я не понял но всё почистил и завёлся с пол оборота. чудеса да и только
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 19:43
ну включи зажигание подай сигнал на стартер проводом на прямую, так поймешь живой стартер или нет, и пойдешь от проводов стартера к фишечкам, релюшечкам, замочку зажигания, и найдешь где косяк...постепенно откидывая варианты.я не идиот и умею пользоваться тестером и могу определить когда акум севший а когда нет, и даже если бы он был чутка подсевший то стартер он должен был крутить, но причина была для меня просто паразительной плохой контакт на предохранителе С причём тут сидушка часы и центральный замок я не понял но всё почистил и завёлся с пол оборота. чудеса да и только
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 21:13
да ты сумашедший таким заниматься на мерседесе да и вообще на машине, надо идти совершенно от обратного тоесть от блока предохранителей(как я кстати и сделал и тут же нашол причину), замка зажигания ну и так далие по всем фишечкам а это прям варворство какоетону включи зажигание подай сигнал на стартер проводом на прямую, так поймешь живой стартер или нет, и пойдешь от проводов стартера к фишечкам, релюшечкам, замочку зажигания, и найдешь где косяк...постепенно откидывая варианты.
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2013 - 07:51
а ты оказывается шутниг )))да ты сумашедший таким заниматься на мерседесе да и вообще на машине, надо идти совершенно от обратного тоесть от блока предохранителей(как я кстати и сделал и тут же нашол причину), замка зажигания ну и так далие по всем фишечкам а это прям варворство какоето
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2013 - 18:12
Возможно на этом преде весит сигналка, в них даже в простых есть функция блокировки втягивающего на волге на служебке стояла самая простая сигналка и переодически бывало что не хотела заводитьсяя не идиот и умею пользоваться тестером и могу определить когда акум севший а когда нет, и даже если бы он был чутка подсевший то стартер он должен был крутить, но причина была для меня просто паразительной плохой контакт на предохранителе С причём тут сидушка часы и центральный замок я не понял но всё почистил и завёлся с пол оборота. чудеса да и только
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 16:28
Привет всем, поддерживаю тему. Сегодня произошла такая же фигня. Не заводиться.Приехал заглушил, через 5 мин вернулся, а он молчком. Ключ поворачиваешь и нет реакции. Жужжит насос топливный и все. Предохранители, реле стартера снимал (правда не проверил.), Откручивал тросик с замка зажигания (утапливал тросик и отпускал) нет результатов. Может ли не заводиться, если мало масла в АКПП?с нестого с нес сего перестал реагировать на ключ хотя приехал своим ходом, зажигание включается но вот заводится не хочет, даже крутить не пытается, что это может быть как будто передача на акпп включена есть ли ещё какие обманки на нём
124 е220 1994г акпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 13:53
Привет всем, поддерживаю тему. Сегодня произошла такая же фигня. Не заводиться.Приехал заглушил, через 5 мин вернулся, а он молчком. Ключ поворачиваешь и нет реакции. Жужжит насос топливный и все. Предохранители, реле стартера снимал (правда не проверил.), Откручивал тросик с замка зажигания (утапливал тросик и отпускал) нет результатов. Может ли не заводиться, если мало масла в АКПП?
Берем отвертку и лезем перемыкать контакты на втягивающем. Как малые дети, ей Богу. Такая детская проблема на авто вас ввергает в ужас...Что делать???Не заводится???
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2013 - 19:32
Спасибо за советы, но это оказалось залипло втягивающее. Сколько же было радости когда он завелся. Перепробовал я многое, предохранители, реле стартера, снимал тросик с замка зажигания, но пришлось все же лезть под него. Задрав на домкрате своего красавца, я подлез и ели дотянулся до стартера, попробовал перемкнуть (как потом узнал от отца- подал напругу на втягивающее), постучал по нему, вылез повернул ключ и О БОГИ, я услышал бодренький звук стартера и он завелся. Спасибо большое всем за помощь. Удачи
124 е220 1994г акпп
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2013 - 12:10
+1 паника паника как же быть ! Что ж поделать не все ребята шарят у кого то первая машина вот и не знают куда лезть !Берем отвертку и лезем перемыкать контакты на втягивающем. Как малые дети, ей Богу. Такая детская проблема на авто вас ввергает в ужас...Что делать???Не заводится???
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных