Перейти к содержимому


Фотография

не заводится 111


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 11 February 2013 - 16:24

с нестого с нес сего перестал реагировать на ключ хотя приехал своим ходом, зажигание включается но вот заводится не хочет, даже крутить не пытается, что это может быть как будто передача на акпп включена есть ли ещё какие обманки на нём


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#2 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 11 February 2013 - 16:33

Причин может быть несколько, "лягушка на АКПП" попробуй на нейтрали, провод на втягивающее (от разьема на левом брызговике на втягивающее идет), само втягивающие, замок зажигания контакты на нем, плюсовой на стартер, контакты на АКБ (но тогда бы тухли все лампы на приборке при попытке завести)


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 February 2013 - 16:35

даже крутить не пытается,

акумулятор живой ?) иммобилайзер есть ? ( штатный блокирует бензонасос и стартер., при включение зажигания насос топливный послушай - если есть иммобилайзер у тебя


Сообщение отредактировал stalk: 11 February 2013 - 16:38


#4 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 11 February 2013 - 17:00

аккумулятор живой, иммобилайзира нету стоит простая сигналка с функцией открыть закрыть, и таких проблем раньше не возникало, сам приехал к дому, потом даже перепарковывал машину заводилась всегда с пол оборота


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#5 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 11 February 2013 - 17:13

аккумулятор живой, иммобилайзира нету стоит простая сигналка с функцией открыть закрыть, и таких проблем раньше не возникало, сам приехал к дому, потом даже перепарковывал машину заводилась всегда с пол оборота

Что значит живой?Как ты определил?Если при всех включенных электроприборах с дальнем светом,лампочки приборной доски не тускнеют,влт тогда живой,а так я бы начал с минусовой клеммы.Просто кинь дублер на стакан амортизатора.И потом ,что значит простая сигналка?На 111 моторах ,если они в стандартной комплектации,стоит иммоболайзер.На водительской двери стоит светодиод?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#6 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 11 February 2013 - 17:21

Стартер щелкает?


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#7 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 11 February 2013 - 18:17

я не идиот и умею пользоваться тестером и могу определить когда акум севший а когда нет, и даже если бы он был чутка подсевший то стартер он должен был крутить, но причина была для меня просто паразительной плохой контакт на предохранителе С причём тут сидушка часы и центральный замок я не понял но всё почистил и завёлся с пол оборота. чудеса да и только


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#8 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 11 February 2013 - 19:43

я не идиот и умею пользоваться тестером и могу определить когда акум севший а когда нет, и даже если бы он был чутка подсевший то стартер он должен был крутить, но причина была для меня просто паразительной плохой контакт на предохранителе С причём тут сидушка часы и центральный замок я не понял но всё почистил и завёлся с пол оборота. чудеса да и только

ну включи зажигание подай сигнал на стартер проводом на прямую, так поймешь живой стартер или нет, и пойдешь от проводов стартера к фишечкам, релюшечкам, замочку зажигания, и найдешь где косяк...постепенно откидывая варианты.



#9 ОФФЛАЙН   кирилл22589

кирилл22589

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Рязань

Отправлено 11 February 2013 - 21:13

ну включи зажигание подай сигнал на стартер проводом на прямую, так поймешь живой стартер или нет, и пойдешь от проводов стартера к фишечкам, релюшечкам, замочку зажигания, и найдешь где косяк...постепенно откидывая варианты.

да ты сумашедший таким заниматься на мерседесе да и вообще на машине, надо идти совершенно от обратного тоесть от блока предохранителей(как я кстати и сделал и тут же нашол причину), замка зажигания ну и так далие по всем фишечкам а это прям варворство какоето


МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.


#10 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 12 February 2013 - 07:51

да ты сумашедший таким заниматься на мерседесе да и вообще на машине, надо идти совершенно от обратного тоесть от блока предохранителей(как я кстати и сделал и тут же нашол причину), замка зажигания ну и так далие по всем фишечкам а это прям варворство какоето

а ты оказывается шутниг )))



#11 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 12 February 2013 - 18:12

я не идиот и умею пользоваться тестером и могу определить когда акум севший а когда нет, и даже если бы он был чутка подсевший то стартер он должен был крутить, но причина была для меня просто паразительной плохой контакт на предохранителе С причём тут сидушка часы и центральный замок я не понял но всё почистил и завёлся с пол оборота. чудеса да и только

Возможно на этом преде весит сигналка, в них даже в простых есть функция блокировки втягивающего на волге на служебке стояла самая простая сигналка и переодически бывало что не хотела заводиться



#12 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2013 - 16:28

с нестого с нес сего перестал реагировать на ключ хотя приехал своим ходом, зажигание включается но вот заводится не хочет, даже крутить не пытается, что это может быть как будто передача на акпп включена есть ли ещё какие обманки на нём

Привет всем, поддерживаю тему. Сегодня произошла такая же фигня. Не заводиться.Приехал заглушил, через 5 мин вернулся, а он молчком. Ключ поворачиваешь и нет реакции. Жужжит насос топливный и все. Предохранители, реле стартера снимал (правда не проверил.), Откручивал тросик с замка зажигания (утапливал тросик и отпускал) нет результатов. Может ли не заводиться, если мало масла в АКПП?


124 е220 1994г акпп


#13 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 17 February 2013 - 13:53

Привет всем, поддерживаю тему. Сегодня произошла такая же фигня. Не заводиться.Приехал заглушил, через 5 мин вернулся, а он молчком. Ключ поворачиваешь и нет реакции. Жужжит насос топливный и все. Предохранители, реле стартера снимал (правда не проверил.), Откручивал тросик с замка зажигания (утапливал тросик и отпускал) нет результатов. Может ли не заводиться, если мало масла в АКПП?

 

Берем отвертку и лезем перемыкать контакты на втягивающем. Как малые дети, ей Богу. Такая детская проблема на авто вас ввергает в ужас...Что делать???Не заводится???


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#14 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 February 2013 - 17:55

кажется это дело в лягушке на акпп, попробуй поставить на нейтраль и завести


Сообщение отредактировал Yarik: 17 February 2013 - 17:56

W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2013 - 19:32

Спасибо за советы, но это оказалось залипло втягивающее. Сколько же было радости когда он завелся. Перепробовал я многое, предохранители, реле стартера, снимал тросик с замка зажигания, но пришлось все же лезть под него. Задрав на домкрате своего красавца, я подлез и ели дотянулся до стартера, попробовал перемкнуть (как потом узнал от отца- подал напругу на втягивающее), постучал по нему, вылез повернул ключ и О БОГИ, я услышал бодренький звук стартера и он завелся. Спасибо большое всем за помощь. Удачи


124 е220 1994г акпп


#16 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 February 2013 - 12:10

Берем отвертку и лезем перемыкать контакты на втягивающем. Как малые дети, ей Богу. Такая детская проблема на авто вас ввергает в ужас...Что делать???Не заводится???

+1 паника паника как же быть ! Что ж поделать не все ребята шарят у кого то первая машина вот и не знают куда лезть !


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных