Перейти к содержимому


Фотография

Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 07 October 2012 - 22:55

Всех приветствую. Помогите пожалуйста. У меня Е-класс W124,но двигатель с С-класса стоит,модель вроде ОМ605 а дальше маркировку незнаю(дизель,объем 2.5,атмосферник,5 цилиндров,механический ТНВД с вакуумной регулировкой ХХ). Никогда не дымил,давление масла на холостых на прогретом стрелка на 2 всегда,заводился с пол пинка в любую погоду,ни где по двигателю ни капельки масла нет,всё чисто,короче в идеале. Неделю назад решил сменить масло в двигателе. Было залито синтетика дизельное Шел Римула Ультра 5W30,новое масло которое залил Шел Римула 5W30,разница только в одном,одно Ультра а другое нет. И сразу немного упали обороты,примерно на 100 оборотов. Я вручную добавил оборотов. Но они постепенно всё равно начали падать. Через пять часов после этой замены масла,на холостых я уже педалью газа поддерживал обороты,потому что падали до 550. Еще через час просто заглох. С десятого раза завел,и через километр опять заглох,так раз пять. Доехал до гаража,и мерс вообще умер,больше не смог завести,посадил аккумулятор. Если примерно сутки постоит,потом пробую завести,заводится но сразу же глохнет. Второй раз чтоб завести нужно долго маслать,кое как заводится,дергается,держу педалью обороты в районе 1000-1200 что бы сразу не заглох,но через секунд восемь-десять перестает реагировать на педаль и глохнет. Дымит,но думаю это соляра не сгоревшая,от того что по долгу не мог завести. Сменил воздушный фильтр,не помогло. Топливный сменил,сеточку грубой очистки проверил-идеально чистая. Тоже не помогло. Думал может в баке сеточка забилась...но эту проблему обошел,прямо с бутылки запитал топливный насос,соляру сосет,но проблема та же осталась,заводится и тут же глохнет. Незнаю что делать. Помогите. Может кто сталкивался.


Сообщение отредактировал Курбан: 08 October 2012 - 11:41

«Самое лучшее, или ничего»


#2 ОФФЛАЙН   anton076

anton076

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 884
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 October 2012 - 20:07

Всех приветствую. Помогите пожалуйста. У меня Е-класс W124,но двигатель с С-класса стоит,модель вроде ОМ605 а дальше маркировку незнаю(дизель,объем 2.5,атмосферник,5 цилиндров,механический ТНВД с вакуумной регулировкой ХХ). Никогда не дымил,давление масла на холостых на прогретом стрелка на 2 всегда,заводился с пол пинка в любую погоду,ни где по двигателю ни капельки масла нет,всё чисто,короче в идеале. Неделю назад решил сменить масло в двигателе. Было залито синтетика дизельное Шел Римула Ультра 5W30,новое масло которое залил Шел Римула 5W30,разница только в одном,одно Ультра а другое нет. И сразу немного упали обороты,примерно на 100 оборотов. Я вручную добавил оборотов. Но они постепенно всё равно начали падать. Через пять часов после этой замены масла,на холостых я уже педалью газа поддерживал обороты,потому что падали до 550. Еще через час просто заглох. С десятого раза завел,и через километр опять заглох,так раз пять. Доехал до гаража,и мерс вообще умер,больше не смог завести,посадил аккумулятор. Если примерно сутки постоит,потом пробую завести,заводится но сразу же глохнет. Второй раз чтоб завести нужно долго маслать,кое как заводится,дергается,держу педалью обороты в районе 1000-1200 что бы сразу не заглох,но через секунд восемь-десять перестает реагировать на педаль и глохнет. Дымит,но думаю это соляра не сгоревшая,от того что по долгу не мог завести. Сменил воздушный фильтр,не помогло. Топливный сменил,сеточку грубой очистки проверил-идеально чистая. Тоже не помогло. Думал может в баке сеточка забилась...но эту проблему обошел,прямо с бутылки запитал топливный насос,соляру сосет,но проблема та же осталась,заводится и тут же глохнет. Незнаю что делать. Помогите. Может кто сталкивался.

у меня такое было не заводился вообще пречем это пришло тоже неожиданно в один день -капиталил мотор ,,,,,,померяй компрессию для начала (правда у меня был 601й мотор),а может цепь перескочить посмотри по меткам


w124 250td


#3 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 08 October 2012 - 22:18

Я вручную добавил оборотов.

 

Поподробнее опишите этот момент. Что, куда и зачем крутили. Может вы сами себе враг :)

 

ЗЫ. Про допуски на масле спрашивать, как я понимаю, бесполезно :)


Сообщение отредактировал Arian: 08 October 2012 - 22:19


#4 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 09 October 2012 - 09:51

есть такая поговорка, если что-то сломалось, вспоминай сначала ЧТО вчера ремонтировал.
от замены масла может давление его(масла) упасть или расход его(масла) увеличится, но чтоб заглох вряд ли
1. это конечно перескочила цепь - проверить метки
2. это подкачивающий насос умер
3. заправился конченой солярой

 

есть еще такая мысль почему совпало с заменой масла:
может быть в процессе замены каким то образом в натяжитель цепи не пошло давление сразу и как результат перескочила цепь. Допускаю, что может в фильтр масла не налили при замене и вот так всё получилось. Хотя это только предположение...


Сообщение отредактировал cargobull: 09 October 2012 - 10:05

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 October 2012 - 10:47

очень разумное предположение... Поддерживаю...
Тихо жидковато масло...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 09 October 2012 - 18:10

Поподробнее опишите этот момент. Что, куда и зачем крутили. Может вы сами себе враг :)

 

ЗЫ. Про допуски на масле спрашивать, как я понимаю, бесполезно :)

Крутил там где железный пруток(можно спицей назвать) на шарнирах идет от ТНВД к тросику газа,две гаечки расслабил,и по пазу этот пруток немного опустил вниз,обороты добавились. Знаю что на самом ТНВД есть регулировка,но я её никогда не трогал. Масло было в двадцати литровой канистре,запечатаное,допуск 228.5 На крышке написано 04/2012,вот не пойму это дата выпуска масла или это окончание срока годности. Срок годности вроде как говорят 5 лет,но на счёт этого я еще уточню.


«Самое лучшее, или ничего»


#7 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 09 October 2012 - 18:50

есть такая поговорка, если что-то сломалось, вспоминай сначала ЧТО вчера ремонтировал.
от замены масла может давление его(масла) упасть или расход его(масла) увеличится, но чтоб заглох вряд ли
1. это конечно перескочила цепь - проверить метки
2. это подкачивающий насос умер
3. заправился конченой солярой

 

есть еще такая мысль почему совпало с заменой масла:
может быть в процессе замены каким то образом в натяжитель цепи не пошло давление сразу и как результат перескочила цепь. Допускаю, что может в фильтр масла не налили при замене и вот так всё получилось. Хотя это только предположение...

Давление масла до замены,на ХХ на холодную всегда было 3(даже немного зашкаливало за тройку пока холодный двигатель),на прогретом на ХХ(80 градусов)чуть ниже двойки,примерно 1.8 Стоило поехать или просто педалью увеличить обороты,давление мигом прыгало до тройки. Масло всегда было на одном уровне,никогда не доливал,уровень всегда был на одном и том же месте(я всегда наливал столько,чтоб было ровно по середине между метками мах и мин). Как проверить перескочила цепь или нет,какие именно метки?(на шкиве коленвала?или в верху шестеренка там где распредвалы?) Подкачивающий насос думаю работает,я ведь топливные трубки прямо в бутылку опускал,одна засасывала,а по обратке возвращалось. Или я ошибаюсь в таком способе проверки насоса? Соляра идеальная всегда заливалась. К тому же у меня пару лет уже стоит еще два дополнительных фильтра между топливным баком и родным фильтром(первый после бака стоит фильтр от японской дизельной техники КАТО,размером он чуть больше родного фильтра,потом идет маленький фильтр в прозрачном корпусе). Цепь фильтрации получается такая: Сеточка в баке->фильтр от КАТО->маленький в прозрачном корпусе фильтр->сеточка грубой очистки->родной фильтр. Дальше незнаю есть еще фильтрующие элементы или нет. Но сейчас я убрал эти дополнительные фильтры.


«Самое лучшее, или ничего»


#8 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 09 October 2012 - 19:10

есть еще такая мысль почему совпало с заменой масла:
может быть в процессе замены каким то образом в натяжитель цепи не пошло давление сразу и как результат перескочила цепь. Допускаю, что может в фильтр масла не налили при замене и вот так всё получилось. Хотя это только предположение...

Это всё понятно...но заглох то он через пять или шесть часов после замены. После замены только обороты немного упали,но как я уже писал,я их увеличил,но потом они опять постепенно упали. В конце концов заглох. Поэтому думаю что предположения про давление масла в натяжителе не пошло или то что в масляный фильтр масла не долил отпадают. Масло которое я залил,я решил проверить его в специальной "ЛАБОРАТОРИИ МАСЛА"(у нас тут такое есть) На исследование отдал которое осталось в канистре и с двигателя слил(которое успело проработать всего часов 5-6). На днях будут результаты,тогда видно будет куда дальше копать.


«Самое лучшее, или ничего»


#9 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 09 October 2012 - 19:28

у меня такое было не заводился вообще пречем это пришло тоже неожиданно в один день -капиталил мотор ,,,,,,померяй компрессию для начала (правда у меня был 601й мотор),а может цепь перескочить посмотри по меткам

Проверил бы компрессию,но пока нет возможности. Да и куда она могла так резко десяться? Да и вообще думаю с ней всё в порядке с этой компрессией. Повторюсь,заводился всегда с пол оборота(и на горячую и на холодную),даже на мертвом аккамуляторе(когда на приборке лампочки еле горели). Работал всегда ровно,никогда не дымил,на холодную еле заметный пар был и всё. Бодрый до последнего был,чувствовалось что он в отличном состоянии. Я его никогда не насиловал,бережно эксплуатировал. Движок был в идеале. Короче фиг знает. Будем дальше разбираться.


«Самое лучшее, или ничего»


#10 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2012 - 15:09

Масло залил жидкое, в фильтр скорее всего не заливал. Мотор завёлся сразу и с полтыка. Но обороты упали и продолжали падать...
Как крутит стартер при свежем аккумуляторе? Бодро или не очень?
Если не очень, то такой вариант, что вкладыши могли провернуться не рассматривается? Печально, но вполне реально.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 October 2012 - 20:12

Это всё понятно...но заглох то он через пять или шесть часов после замены. После замены только обороты немного упали,но как я уже писал,я их увеличил,но потом они опять постепенно упали. В конце концов заглох. Поэтому думаю что предположения про давление масла в натяжителе не пошло или то что в масляный фильтр масла не долил отпадают. Масло которое я залил,я решил проверить его в специальной "ЛАБОРАТОРИИ МАСЛА"(у нас тут такое есть) На исследование отдал которое осталось в канистре и с двигателя слил(которое успело проработать всего часов 5-6). На днях будут результаты,тогда видно будет куда дальше копать.

 

ну значит совпало с заменой масла....
метки на моторе проверил?


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 October 2012 - 20:17

да, кстати... и что на счет недавно залитого топлива с заправки NonameOil?

 

Крутил там где железный пруток(можно спицей назвать) на шарнирах идет от ТНВД к тросику газа,две гаечки расслабил,и по пазу этот пруток немного опустил вниз,обороты добавились. Знаю что на самом ТНВД есть регулировка,но я её никогда не трогал.

 

трос что ли натянул???
на тнвд есть единственный закотрогаенный 13 гайкой винт на 8 - вот он то и регулирует ХХ.

 

Приоткрути хотя бы один штуцер на форсунке, помаслай стартером и посмотри идет топливо на форсунки или нет?
если нет, то первым делом смотреть подкачивающий насос

 

и ваще... если не идет топливо - то проблема соответственно в топливной аппаратуре, а если идет, то цепь скорее всего перескочила

 

куда копать? сюда и копать...


Сообщение отредактировал cargobull: 10 October 2012 - 20:24

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#13 ОФФЛАЙН   Курбан

Курбан

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W210, E320,1998

Отправлено 11 October 2012 - 23:51

Всем привет. Короче дело такое. Вчера попробывал еще раз завести с бутылки(всасывающий шланг и обратка,оба в бутылке с солярой),но перед тем как заводить,поменял все шланги и хомуты с них(все которые берут начало от металлических топливных трубок которые идут с бака до фильтра,далее до тнвд,короче всю цепочку шлангов). Дело в том,что старые шланги не все были должного качества а некоторые вовсе не стойки к температурным нагрузкам,топливу и так далее(предыдущий хозяин их ставил,но так как всё работало как часы,я их не трогал),и хомуты были обычные,которые затягиваешь отверткой или ключиком. Я купил хорошие,дорогие масло-бензо-стойкие шланги,а хомуты само-затягивающиеси(кольца такие с ушками,которые нужно сжимать пасатижами,в стиральных машинках такие используются),короче взял и заменил все старое. Машина...завелась. Я конечно прифигел. Оказывается просто всего лишь подсасывало воздух в топливную систему( это в месте соединения подающего шланга и сеточки грубой очистки). Старые шланги ссохлись,а эти обычные затяжные хомуты соответственно ослабли,и потихой начало сосать воздух. Поэтому я и поставил самозатягиваящиеся хомуты,и теперь не страшно,даст шланг усадку или нет,хомут всё равно всё время будет сдавливать. Потом заглушил,соединил всё как должно быть...завожу...завелась с пол пинка. Щас всё идеал. Из за этого подсоса...чуть пол машины не разобрал(хотел же смотреть метки,звать топливщиков,мотористов...)


«Самое лучшее, или ничего»





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных