Всем привет. У меня вопрос по расходу топлива. 250 ТД, 92 г.в., АКПП, 124 кузов, расход 13 литров на 100 км в городе. С учетом износа движка ( работает ровно, заводится сразу, правда зимой около - 20С с трудом ) мне кажется все же большим, вне нормы, даже с учетом АКПП, турбина работает. По книжкам указаны показатели новых машин со всеми исправными системами. Подскажите куда смотреть? ТНВД самое последнее по очереди диагностики, т.к. заводится и работает стабильно и ровно.
Я понимаю, что могут быть разные причины: чрезмерный износ поршневой, растянутая цепь, потеря компрессии, неправильная настройка ТНВД, развал-схождение, проблемы с АКПП.
Сколько норма или максимум для моей машины расход соляры? Кстати, заправляюсь на Лукойле дизель экто, т.е. евро-5.
Спасибо за помощь.

Расход топлива 250 ТД, АКПП, 92 г.в., 124 кузов.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2011 - 21:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 14:12
ну это от темперамента очень зависит хотя - 3-4 литра от твоего расхода было бы похоже на правду
очень влияет на расход состояние тормозной системы (подклинивший суппорт например) и состояние распылителей, если подустали, и открываются при меньшем давлении... то тоже расход поболее будет
Сообщение отредактировал Driksel: 21 May 2011 - 14:15
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 21:05
Распылители менял все 5, настраивали на стенде. Значит для моей машины примерно 9-10 литров на сотню по горду - норма?ну это от темперамента очень зависит
хотя - 3-4 литра от твоего расхода было бы похоже на правду
очень влияет на расход состояние тормозной системы (подклинивший суппорт например) и состояние распылителей, если подустали, и открываются при меньшем давлении... то тоже расход поболее будет
Проверю все суппорта, вернее диагностику-профилактику им нужно будет сделать. Займусь этим в первую очередь, т.к. самый дешевый вариант. Отпишу как проверю все и засеку расход топлива снова. Спасибо огромное, очень благодарен.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 21:56
да норма=)Значит для моей машины примерно 9-10 литров на сотню по горду - норма?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2011 - 22:54
Давайте будем честны сами с собой и напишем для города, ну хотя бы 11!, для автомата. А для "тапки в пол" - 13 норма, я думаю.
на своем w124 250D АКПП, из десятки не выходил никогда, быть может только, когда на юг ехал, был расход 8-9, а так по городу 11 летом, и трасса 10, а зима, так 12-14 город строго.. трасса опять же 10. Стиль езды, я бы описал, как ближе к "тапка в пол", правда двиг не турбо и там сумасшедшей динамики не было.
Так что, у вас особой прблемы не вижу. Опять же, как замеряем расход топлива?? И фраза: "Заправляю полный бак на заправке" очень расплывчата, т.к саляра пенится, и после 10 мин, вы можете залить в уже "полняй бак" еще 5 литров, например.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 08:08
Понял. Но почему-то у 200Д расход город 6-7 литров, по трассе 5-6. Учитывая, что мой движок на 0,5 литра больше по объему, то я предположил, что у меня максимум должен быть 8-9 литров. Когда имел 190-ый, 102 мотор, 2 литра, с КЕ-Джеттроник, то расход бензина был в городе 11-12 литров, а динамика была чумовая, по трассе примерно 9-10 литров расход был. Я брал дизельный мерс с целью меньшего расхода и дешевезны топлива. Теперь нет этих обоих приемуществ. Солярка зимой поднялась в цене выше 92-го, и расход не меньше, а даже больше чем у бензина. Может все таки и у вас тоже был угол впрыска на ТНВД выставлен не правильно?Давайте будем честны сами с собой и напишем для города, ну хотя бы 11!, для автомата. А для "тапки в пол" - 13 норма, я думаю.
на своем w124 250D АКПП, из десятки не выходил никогда, быть может только, когда на юг ехал, был расход 8-9, а так по городу 11 летом, и трасса 10, а зима, так 12-14 город строго.. трасса опять же 10. Стиль езды, я бы описал, как ближе к "тапка в пол", правда двиг не турбо и там сумасшедшей динамики не было.
Так что, у вас особой прблемы не вижу. Опять же, как замеряем расход топлива?? И фраза: "Заправляю полный бак на заправке" очень расплывчата, т.к саляра пенится, и после 10 мин, вы можете залить в уже "полняй бак" еще 5 литров, например.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 09:01
а я по городу в 8-9 даже зимой и с пробками укладывался, правда авто забирал "там", а не покупал в РФ....и тоже любил прижать с места... так сказать "впереди планеты всей"... а на трассе бака хватали на 1000км!!! так что расход явно малость завышен, доеду до дома, гляну в умные немецкие книжки, что там про аппетит написано
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 10:41
У меня на 250D (атмосферник) с автоматом, по городу, с пробками, 7-8 л. на 100 км. выкатывает. Трасса около 6 л. на 100 км. Короче, в смешенном цикле, бака примерно хватает на 1200 км.
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 10:47
У меня на 250D (атмосферник) с автоматом, по городу, с пробками, 7-8 л. на 100 км. выкатывает. Трасса около 6 л. на 100 км. Короче, в смешенном цикле, бака примерно хватает на 1200 км.
Вот вот, а то тут такие ужасы начали рассказывать про 13 в городе, кому этот дизель был бы нужен.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 10:49
Спасибо. Буду ждать инфы. У меня 124 кузов, 2,5 литра с ТНВД, не CDI.а я по городу в 8-9 даже зимой и с пробками укладывался, правда авто забирал "там", а не покупал в РФ....и тоже любил прижать с места... так сказать "впереди планеты всей"... а на трассе бака хватали на 1000км!!! так что расход явно малость завышен, доеду до дома, гляну в умные немецкие книжки, что там про аппетит написано
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 10:50
И для меня тоже не кажется правильным для дизеля кушать больше чем бензиновый.Вот вот, а то тут такие ужасы начали рассказывать про 13 в городе, кому этот дизель был бы нужен.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 10:52
Я пока с Питера гнал - два с половиной бака заправил. Вроде много очень для трассы где сфетофоров нет.У меня на 250D (атмосферник) с автоматом, по городу, с пробками, 7-8 л. на 100 км. выкатывает. Трасса около 6 л. на 100 км. Короче, в смешенном цикле, бака примерно хватает на 1200 км.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 11:00
Спасибо. Буду ждать инфы. У меня 124 кузов, 2,5 литра с ТНВД, не CDI.
А коробка случаем не дергает.
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 11:13
Если большой расход и дергает коробка при переключении, ищи вакуум (порваная или треснувшая от времени трубка, вакуумный насос). Если проблема с вакуумом, то железобетонно будет пережор. Второй вариант - распылители форсунок (меняй и все будет нормуль). У меня пробега 536 тыс., и проблемы с "жором" определялись только этими вещами. Старые дизели очень не прихотливы и надежны, электроники минимум. За всё отвечает гидро-механика.
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 18:59
Дергает, при начале движения перед переключением на следующую передачу, движок вдруг начинает резко набирать обороты на несколько секунд и потом переключает на следующую, т.е. с первой на вторую и со второй на третью присутствует эта проблема, а с третьей на четвертую нормально.А коробка случаем не дергает.
А где эта вкуумная трубка или шланг? Он под днищем к коробке подсоеденяется?
Я недавно менял масло в АКПП, и при заливке 5 литров вдруг побежало масло где-то выше поддона, так и не увидел где. Что это может быть? Есть ли там технические отверстия?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 19:02
Распылители менял, с настройкой на стенде. Трубка о которой ты говоришь - к коробке подходит, или вообще может быть где-то под капотом? Как искать проблему с вакумом ( трещину )?Если большой расход и дергает коробка при переключении, ищи вакуум (порваная или треснувшая от времени трубка, вакуумный насос). Если проблема с вакуумом, то железобетонно будет пережор. Второй вариант - распылители форсунок (меняй и все будет нормуль). У меня пробега 536 тыс., и проблемы с "жором" определялись только этими вещами. Старые дизели очень не прихотливы и надежны, электроники минимум. За всё отвечает гидро-механика.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2011 - 20:47
Открываешь капот и на фронте двигателя, справа, за вентилятором находится вакуумный насос. Из него ваыходят две трубки, одна (толстая) на вакуум тормозов, вторая (тонкая) к вакуумной системе управления. Чтоб проверить сам насос, разъедени тонкую трубку на ближайшем к насосу соединении и заткни мальцем. Ежли работает нормально, то поймеш сразу - всасывает, и так дальше на всех соединениях по всей магистрали. Так и вычислиш. Короче в подкапотном пространстве используются вакуумные трубки трёх цветов, белая, коричневая и розовая. Какой цвет за чё отвечает незнаю. Знаю тлько, что розовая на корректор фар идет. Одним словом с электропроводкой не перепутаешь. Ну соответственно и к коробке одна трубка подходит (белая), к вакуумному модулятору, слевой стороны, по ходу движения.А где эта вкуумная трубка или шланг? Он под днищем к коробке подсоеденяется?
А вот на счет перелива масла коробки незнаю. Но думаю что какой-то дренаж должен быть. Ну хотя бы для того, чтоб уравнивать давление в коробке с атмосферным. Но знаю одно, что большой уровень масла в коробке это плохо, хуже чем низкий.
Сообщение отредактировал Mishell: 22 May 2011 - 20:49
W202 дизель атмосферник 250D, АКПП.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2011 - 08:37
Но знаю одно, что большой уровень масла в коробке это плохо, хуже чем низкий.
Не верно. Низкий уровень масла в коробке 3 - 4 серии гораздо критичнее, чем высокий. Не вводите человека в заблуждение.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2011 - 22:00
w124 250 TD 91г. город - тапка 70% 7-9литров, трасса - тапка хз скорость 90-140 5-6 литров на сотку ..
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2011 - 19:28
сотря какую соляру зальёшь, от ее качества тоже расход зависит чутли не в два раза!
W124 om605 1993г 5кпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных