Всем привет!
стала мучать проблема рык мотора с оборотов холостого хода,то есть утром завел с небольшим грохотом,(компенсаторы стучат на холоде отдельно)далее прогрелся слегка,начинаю ехать давлю на газ и именно с ХХ когда обороты поднимаются,идет отчетливый рык,по мере прогрева рык становится тише.думаю что это стучит распредвал о постель,звук идет отчетливо от начала ГБЦ,где стоит цепь,но цепь меняна и как она звенит и гремит я уже слашал.а тут именно тарахтенье и стук удары о ГБЦ
вопрос: как измерить люфты распредвала?щуп пихать под ГБЦ и распред?и стоит ли растачивать и просаживать ГБЦ???
Спасибо!

Гремит распредвал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 11:00
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 21:32
Привет !Всем привет!
стала мучать проблема рык мотора с оборотов холостого хода,то есть утром завел с небольшим грохотом,(компенсаторы стучат на холоде отдельно)далее прогрелся слегка,начинаю ехать давлю на газ и именно с ХХ когда обороты поднимаются,идет отчетливый рык,по мере прогрева рык становится тише.думаю что это стучит распредвал о постель,звук идет отчетливо от начала ГБЦ,где стоит цепь,но цепь меняна и как она звенит и гремит я уже слашал.а тут именно тарахтенье и стук удары о ГБЦ
вопрос: как измерить люфты распредвала?щуп пихать под ГБЦ и распред?и стоит ли растачивать и просаживать ГБЦ???
Спасибо!
шпильки пастели гидрокомпенсаторов не ослабли ? подтяни их - очень частый дефект особенно на 1 и 4 цилиндре ...(нагрузка боковая) .если нет сними одну посмотри в каком состоянии коромысла и распред ....гидрики уже в самую последнюю очередь
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2012 - 23:31
Сори ,а там разве не болты ?)крышки на 102 на болтах и сорванных болтов встречаеться часто ,проверь с правильным моментом 21 HM, посмотри общий износ раз уж вскроеш,может и нет смысла ремонтировать ее,а купить получше БУ и вот ее отремонтировать и потом махнуть и забыть на долго).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 04:02
спасибо,попробую на днях глянуть!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 15:47
а подскажите как и что измерить можно?
то есть,шейки распредвала измерить микрометром это понятно,потом хотел снять компенсаторы и прикрутить крышки подшипники распредвала что бы измерить между распредвалом и постелью щупом,стоит это делать?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 15:31
Всем привет!
подскажите еще))
короче скинул клапанную крышку,трогал коромысла.люфтят только по горозинтали,по вертикали люфта нету!
распред болтается только в осевом люфте,на глаз где то 0,25-0,5 насколько критично это?
потом.все собрал,но была уже глубокая ночь и темень,завожу,не заводится,сегодня посмотрел при свете,короче метка О/Т на коленвале совпадает,бегунок смотрит на 1 цилиндр,а вот распред смотрит на 9 часов.было так!погнул ли я этим клапана???
переставил распред на 3 часа и все метки совпадают,НО,мотор не заводится,думал вчера залил мотор бензином и смыл масляную пленку на цилиндрах,сегодня добавил масла в каждый цилиндр и мотор стал фыркать но не заводиться.
идет дым с выхлопной потом снимаю свечи из цилиндров тоже выходит дым!
чего может быть не так????компрессия вроде есть,не было компрессометра под рукой
и еще,цепь меняна год назад,все метки сходятся идеально,но когда ставил натяжитель,перезарядил его на два щелчка,вставил,когда заводил масло прокочалось,опять его пришлось снимать,а он вылез до конца почти,перезарядил,вставил,завел и опять он вылез почти до конца,в чем проблем?натяжитель?или цепь на столько растянулась?
Сообщение отредактировал Alex724842: 07 October 2012 - 19:22
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 21:41
если натяжитель стоит до конца то это растянута цепь.новые тоже бывают уге качество, распредвал по оси не должен люфтить это износ, рокера в доль у всех ходят там зазор небольшой есть, проверяй внимательно метки, если все правильно собрал все должно заводиться. проверь искру отдельно на цилиндре и топливо тоже можно проверить.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 22:17
Ну вопервых метка на распредвале и должна находиться на 15 часов если смотреть стоя перед машиной.
осевой люфт распредвала должен быть в допуске, а если больше то и будет стучать.
а с натяжителем надо смотреть, может башмак протёрло цепью или упор в башмаке натяжителем или ещё что то. растяжение цепи заметно только тогда когда знаешь на какие метки смотреть и выставляешь "ОТ" максимально точно.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 06:42
в том то и дело.что цепь выставляется по меткам идеально!то есть все метки совпадают
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 17:07
у меня тоже метки показывало идеально, только почемуто когда цепь новую поставил то нятяжник всего на 3 щелчка вышел и все цепь с со звезды рками не приподнять,а раньше можно было немного приподнять через заливную горловину. проверяй еще раз ,чудес не бывает или мотр работает или нет).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 17:34
да у меня странности какие то!короче стартером мотор легко и быстро крутится,слышно,а начинаю ключом крутить,еле еле,в какой то момент прям как будто клина ловит!при этом свечи выкручены.подскажите как вытащить трамблер?нашел болт на 8 вроде шестигранник выкрутил его и все?просто он либо закис,еле еле поворачивается трамблер влево,вправо и то ударами молотка!в вверх так и не могу поднять!и еще,выставил метку О/Т бегунок смотрит на 1 цилиндр,распред поставил на 15-00 отверткой проверил,поршень в ВМТ и кулачки не давят на коромысла,то есть они свободны!
а один хрен чихает и не заводится!
или это стечение обстоятельств и что то в топливной глючит,хотя искра есть и топливо подается!!(((
есть еще одно но,я снимал все компенсаторы,мыл их,но потом прокачал маслом и поставил,может быть что их заклинило и не открываются клапана?или это глупость???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 17:01
Если говоришь мотор в определенный момент как бы клина ловит то смотри зажигание, значит не правильно стоит распредвал. Искра есть? Топливо льет?
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:08
ну или я тупой или лыжи кривые))))
уже не раз делал эту процедуру)))
искра есть,топливо льет!
начнем все с начала!
выставляем коленвал в О/Т бегунок смотрит на 1 цилиндр если сделаю еще круг коленвалом,то бегунок будет смотреть на 4 цилиндр или опять на 1?
не могу это проверить,машина не рядом и на память не помню!
щупал отверткой,в 1 цилиндре в этот момент поршень в ВМТ стоит.
ну и распред подгоняю под 15-00 часов.вот и все.
скорей всего клапана погнуло.
теперь вопрос,если погнуло клапана,как себя мотор должен вести?у меня маслаю стартером идут схватки как будто на одном целиндре,далее из выхлопной поднимается белый дым,на запах масло как будто горит.далее выкручиваю свечи из свечных отверстий тоже дым выходит,густой белый.НЕ антифриз проверял.
стартер в легкую и быстро крутит мотор,масло почти до 3 давление поднимается.ни скрежетов ни стуков нету и не было.
думал ошибка в фазах,не смог снять трамблер,что бы повернуть его на 180 градусов,поменял провода,начал заводить,стало в тарелку расходомера стрелять.
так что хрен понять чего твориться))))
помню когда давно уже гнуло клапана,то они не двигались и видно было по разной длине торчания из головы,но все вроде ровно стоят в пружинах.
завтра попробую уточнить чего и как,при свете дневном.
и главный вопрос.
менял цепь год назад,метки сходились отлично!сейчас метки так же стоят ровно,что на распреде что на коленвале.
НО,натяжитель при заводке вылазит очень сильно,скорей всего до предела своей натяжки,стоит ли менять цепь?
все метки сходятся на отлично.но на холодную очень сильно рычит,видать цепь и рычит
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 18:24
Померить компрессию, потом дальше смотреть, на зажигание если там все нормально, потом впрыск.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 19:33
тупой вопрос конечно,но в голове уже каша,так как машина не рядом,только догадки,проверить не могу!))
если выставляю я О/Т на колене,бегунок смотрит на 1 цилиндр,а если я еще дам один круг коленвала,что бы бегунок смотрел на 1 или 4 цилиндр,я про то что,может я путаю 1 и 4 цилиндр,то есть такт впуска и выпуска?1 и 4 вроде подняты оба в ВМТ когда проверял отверткой.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 14:27
люди объясните!
в общем все метки совпадают,но мотор крутится очень легко,компрессию нечем было померить,взял тряпку и засунул в свечное отверстие,начал крутить мотор,тряпка не вылетела!то есть нету компрессии!
хотя по меткам все совпадает,бегунок смотрит на 1 цилиндр,распред стоит на 15-00 оба кулачка свободны,то есть клапана закрыты.
вопрос,могло ли провернуть трамблер??
я имею ввиду что 1 цилиндр клапана закрыты,а там не вмт,а нмт.а в 4 цилиндре наоборот вмт.
по этому и нет компрессии,может такое быть?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 19:08
В общем кому интересно,отписываюсь))
разобрал уже сегодня почти все на двигателе,хотел ГБЦ снимать,оставалось только снять гбц,начал крутить за колено,что бы открутить все крышки,осталось открутить 1 и 2 крышки,кручу колено и чувствую давление создается,осматриваю,понял что повыпадали подпятники из под компенсаторов,ставлю компрессометр кручу,появилась компрессия))))оказалось что гидрики заклинило,они даже не продавливались вообще,снял промыл,поставил,завел,постучали и перестали!в чем прикол был так и не понял,масло в моторе недавно менял,не грязное уж совсем!
вот такое заподло мне устроили гидрики)))))хотя когда все собрано было,коромысла немного люфтили,то есть на компенсаторы даже не думал вообще!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 20:35
с самого начала померил бы компрессию и понял бы все ) раз в метках был уверен, если есть подозрения ,что клапана загнуло,клмпрессия покажет,если конечно нет посторонних звуков, компенсаторы на замену все и каналы почистий маслянные в ГБЦ проволокой и масло менять надо вовремя ,экономия выходит боком в этом деле.)
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 21:16
ну компрессию я и мерил,было по нулям!
и мотор крутился очень легка как швейная машинка)))
да и по компенсаторам не определить было что они закисли
ну и масло новое было и замена на 8000 всегда)))
да и самое странное,что не работали компенсаторы только впускных клапанов,то есть убрал с них подпятники мотор сразу завелся,и работал,но компенсаторы сразу дубели и продавить их было не реально и коромысло на впускных клапанах даже не шевелилось,на выпускных можно было слегка вверх вниз и по оси пошатать.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 01:12
руками их и не продавить пока с зади на шарик не надавиш, хорошие компннсы так и должны а вот почему заклинили хз,износ большой? уже не о т первого слышу такое,что клинят.
они и не должны проваливаться только спустя какоето время. подпятники все родные были или ты менял на потолще? не могли же клапана просесть да еще все сразу 4 впускных, получалось,что у тебя впускные клапана до конца не закрывались.
я так и не понял,ты поменял компенсы на новые? или их продавил как смог?) и назад воткнул? не поставил же без пятаков их обратно).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных