дорогие товарищи знаю эта тема достала но перечитав очень много тем про давление масла нашел одну похожую но в ней не оказалось адекватного ответа. опишу проблему так. выгнало литра 3 масла обломав одну из шпилек крепления крышки масляного фильтра на 603 моторе(ТУРБО ДИЗЕЛЬ). загорелась лампа низкого уровня мотор моментально заглушил. тут же замена масла полностью шеврон 10W40 и новый фильтр. за 2 тысячи пробега давление масла упало с 2.5 на 700 оборотах до 1- 0.8. и продолжает падать стрелка на панели в это время тоже стала дергаться в пределах + - 0.2 кг. замена датчика не помогла. проверка механическим манометром показывает тоже самое. т.е. на холодную все хорошо моментально подымается на тройку а по мере прогрева очень быстро падает до выше описуемых величин и стрелка манометра дергается. а 3 кг набирает на горячую на оборотах 2000-2100. к маслу претензий быть не может масло оригинал. (не знаю связано ли это. но в турбине появился булькающий звук)
Сообщение отредактировал sembl444: 09 June 2013 - 23:23