Перейти к содержимому


Фотография

давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   sembl444

sembl444

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2013 - 23:13

дорогие товарищи знаю эта тема достала но перечитав очень много тем про давление масла нашел одну похожую но в ней не оказалось адекватного ответа. опишу проблему так. выгнало литра 3 масла обломав одну из шпилек крепления крышки масляного фильтра на 603 моторе(ТУРБО ДИЗЕЛЬ). загорелась лампа низкого уровня мотор моментально заглушил. тут же замена масла полностью шеврон 10W40 и новый фильтр. за 2 тысячи пробега давление масла упало с 2.5 на 700 оборотах до 1- 0.8. и продолжает падать стрелка на панели в это время тоже стала дергаться в пределах + - 0.2 кг. замена датчика не помогла. проверка механическим манометром показывает тоже самое. т.е. на холодную все хорошо моментально подымается на тройку а по мере прогрева очень быстро падает до выше описуемых величин и стрелка манометра дергается. а 3 кг набирает на горячую на оборотах 2000-2100. к маслу претензий быть не может масло оригинал. (не знаю связано ли это. но в турбине появился булькающий звук)


Сообщение отредактировал sembl444: 09 June 2013 - 23:23


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 07 June 2013 - 23:20

Масло в утиль.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   sembl444

sembl444

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 June 2013 - 23:23

дорогие товарищи знаю эта тема достала но перечитав очень много тем про давление масла нашел одну похожую но в ней не оказалось адекватного ответа. опишу проблему так. выгнало литра 3 масла обломав одну из шпилек крепления крышки масляного фильтра на 603 моторе(ТУРБО ДИЗЕЛЬ). загорелась лампа низкого уровня мотор моментально заглушил. тут же замена масла полностью шеврон 10W40 и новый фильтр. за 2 тысячи пробега масло упало с 2.5 на холостых до 1- 0.8. и продолжает падать стрелка на панели в это время тоже стала дергаться в пределах + - 0.2 кг. замена датчика не помогла. проверка механическим манометром показывает тоже самое. т.е. на холодную все хорошо моментально подымается на тройку а по мере прогрева очень быстро падает до выше описуемых величин. может адекватным советом кто поможет

масло оригинал . и это уже 4 правда внеплановая замена.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных