Давайте рассмотрим такой способ приобретения, не применительно к мерсу а к способу вообщем. Хочу услышать все + и -
Планирую в общем таким способом воспользоваться.
Плюсы (предполагаю)
1. Машина в большинстве случаев официальная
2. Сдают её в Trade-in люди состоятельные и денежные.
3. Машины в большинстве случаев обслуживались в этом же салоне ( как вариант рассматривать только такие) т.е более менее прозрачная история
4. Возможно (предполагаю) узнать о авариях, не думаю что "фатал" будут тут мазать шпаклей для последующей перепродажи.
5. Юридическая чистота (наверное как то документально можно оформить ответственность посредника)
6. Какая ни какая гарантия но есть, пробег в большинстве случаев не скручен.
Ну возможно что то упустил......
Машина предполагается возрастом 4-5 лет, полноприводный паркетник до 800 тыщ
Категорически не рассматриваются чурбан стоянки а ля трей ин.
Очень интересен алгоритм взаимодействия в посредником, и подводные камни процесса.
Этот пост буду дополнять/редактировать что бы на выходе получилась некая приблизительная инструкция по трейд ину....