Перейти к содержимому


Фотография

Рывки автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   smuly

smuly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2012 - 12:56

Приветствую. Подскажите может кто сталкивался. Проблема в следующем. Машина на холодную заводится нормально, обороты двигателя не плавают ни на горячию, ни на холодную. Тяга нормальная, но при езде на 4 передачи ( коробка ручка) при резком ускорении (педаль в пол) машина начинает ускоряться и примерно через несколько секунд происходит рывок или пинок) далее все нормально, разгоняется. Пару раз случалось и на 3 передаче. Грешил на фильтр топливный, поменял, но проблема осталась, правда по ощущениям стало реже, но появился другой трабл, после непродолжительной остановки двигателя стала на горячию заводится хуже (если постоит чуть дольше то заводится нормально) и при начале движения на

 

1-2 передачи дергается как будто не хватает топлива, потом прогазуешь едет. По зажиганию ничего не делал, просто ревизию, визуально все ок, нагар на свечах светло коричневый. Авто Мерседес 200Е, г.в. 1992, vin WDB 1240211B745820.
Да еще заметил, стрелка тахометра в момент толчков начинает жить своей жизьнью не зависимо от оборотов двигателя начинает показывать реально более высокие обороты как бы плавая, может есть взаимосвязь?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 August 2012 - 13:01

Как вариант :
http://www.oldmerin....howtopic=122907

стрелка тахометра в момент толчков начинает жить своей жизьнью

Сигнал TD пропадает - реле бензонасоса отключает бензонасос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   smuly

smuly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2012 - 15:33

Владею не так давно данным автомобилем, поэтому нельзя поподробней что это за сигнал TD? Выс. вольтные провода проверил сопротивление 1кОм. а вот на бегунке так же 1, хотя гдето читал что должно быть не менее 4,7? И не подскажите что это за черны круглый пластмасовый регулятор стоит с права на автомобиле перед блоком предов, на нем написано EZL KAT. Стоит в положении S, далее идет 4 и знак мерседес, далее N, и последнее положение 6. Получается крутилка на себя тянешь и меняешь положение, насколько понимаю регулирует зажигание. Но вот в правильном ли положении стоит?



#4 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 28 August 2012 - 15:46

Владею не так давно данным автомобилем, поэтому нельзя поподробней что это за сигнал TD? Выс. вольтные провода проверил сопротивление 1кОм. а вот на бегунке так же 1, хотя гдето читал что должно быть не менее 4,7? И не подскажите что это за черны круглый пластмасовый регулятор стоит с права на автомобиле перед блоком предов, на нем написано EZL KAT. Стоит в положении S, далее идет 4 и знак мерседес, далее N, и последнее положение 6. Получается крутилка на себя тянешь и меняешь положение, насколько понимаю регулирует зажигание. Но вот в правильном ли положении стоит?

Это октан корректор, S -аи95 ,N -аи92,
TD - это сигнал вращения коленвала нужно смотреть проводку от этого датчика, и пропаять реле бензонасоса и реле перегрузки.


Сообщение отредактировал allthatremains: 28 August 2012 - 15:58

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#5 ОФФЛАЙН   smuly

smuly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2012 - 16:05

Спасибо, а что пропаивать в реле? И можно проверить ли этот датчик коленвала?



#6 ОФФЛАЙН   smuly

smuly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 August 2012 - 16:05

Спасибо, а что пропаивать в реле? И можно проверить ли этот датчик коленвала?



#7 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 28 August 2012 - 19:15

В реле пропаивают сухие пайки, плохие контакты. когда разбереш сам все увидиш.
а еще поиском ремонт Реле бензанасоса. У Господина с ником ЗоМЕР гдето фото отчет был неплохой по теме.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#8 ОФФЛАЙН   smuly

smuly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2012 - 00:20

Реле бензонасоса разобрал, пропаивать нечего все пайки хорошие. Запаха горелого нет. Проверил датчик оборотов коленвала, который выходит на коммутатор, сопротивление 927 Ом, кажется живой. На бегунке написанно 1кОм, проверил совпадает. На первой и второй передачах тахометр ведет себя как положенно, а на четвертой, едешь показывает две тысячи оборотов кажется все нормально, потом даешь газу обороты соответственно подымаются, но вот в какойто момент тахометр резко начинает дергаться в сторону увеличения аж до четырех тысяч может подпрыгнуть, потом нормально возврашается к своей работе. Вот на этих "влетах" иногда и бывает дерганье машины, как правило единично. Х.з. куда дальше рыть, сниму наверно приборку проверю массу на тахометре?



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2012 - 10:37

, сниму наверно приборку проверю массу на тахометре?

Открути тахометр от приборки, и выкини. :gigi: Тахометр ни на что не влияет. Это лишь индикатор оборотов мотора. В работе мотора участия не принимает.

Вот на этих "влетах" иногда и бывает дерганье машины, как правило единично.

Еще раз. Тахометр "видит" обороты мотора по сигналу TD от коммутатора. Этот же сигнал подается на реле бензонасоса. Как вариант

Сигнал TD пропадает - реле бензонасоса отключает бензонасос.

Рядом с коммутатором винтик есть, там прикручены провода сигнала TD. Открути, зачисти, прикрути взад.

Реле бензонасоса разобрал, пропаивать нечего все пайки хорошие.

Надо тупо пропаять плату реле бензонасоса, а не глазки ему строить. :gigi:
http://www.oldmerin....mp;#entry235968
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   smuly

smuly

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 August 2012 - 18:04

Ок. Спасибо, буду пробовать бороться. По результатам отпишусь.



#11 ОФФЛАЙН   LESHIY-58

LESHIY-58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 August 2012 - 20:25

Камрады, у меня такой трабл, начался не давно. Если машина постоит 2-3 дня, сажусь ехать на работу, завожу все отлично, а прогреется, начинаю газовать, глохнет, начинаю ловить газом чтоб не заглохла, прогазую худо бедно едет, если заглохло то можно и не завести. Постоит 2-3 часа заводится и едет хорошо как обычно. утром тоже все нормуль. Косяк появляется именно после долгово простоя. Думал сырость в крышке трамблера, так как после дождей началось вроде. открыл там окислились контакты, почистил трабл остался. Что за фигня?
Машина W201Е190 2,6 6 горшков в ряд, мотор 103,,,,, с кат.

 

Кстати Модераторы это мой первый пост под этим ником а под старым не могу войти попомогите, система не пропускает.


Сообщение отредактировал LESHIY-58: 29 August 2012 - 20:39


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2012 - 11:00

Если машина постоит 2-3 дня, сажусь ехать на работу, завожу все отлично, а прогреется, начинаю газовать, глохнет, начинаю ловить газом чтоб не заглохла, прогазую худо бедно едет, если заглохло то можно и не завести. Постоит 2-3 часа заводится и едет хорошо как обычно. утром тоже все нормуль. Косяк появляется именно после долгово простоя. Думал сырость в крышке трамблера, так как после дождей началось вроде. открыл там окислились контакты, почистил трабл остался. Что за фигня?

Замени крышку трамблера с бегунком.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   LESHIY-58

LESHIY-58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 August 2012 - 11:05

Замени крышку трамблера с бегунком.
Удачи !

 

Купил крышку сегодня, на днях поменяю отпишусь. Я старую ( хотя ей еще и года нет) когда снял там контакты окислены были я очистил, все чисто вроде. Что с ними случается?



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 August 2012 - 11:08

очистил, все чисто вроде. Что с ними случается?

"Пробивает" изолятор крышки высоким напряжением. Теряется мощность искры, искра идет "не туда".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   LESHIY-58

LESHIY-58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 September 2012 - 06:40

"Пробивает" изолятор крышки высоким напряжением. Теряется мощность искры, искра идет "не туда".
Удачи !

 

Поменял бегунок и крышку. Если раньше трабл был всегда, то щас то есть то нет. Что за хрень куда еще капнуть? И почему трабл появляется только на прогретом движке?



#16 ОФФЛАЙН   LESHIY-58

LESHIY-58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 September 2012 - 15:30

"Пробивает" изолятор крышки высоким напряжением. Теряется мощность искры, искра идет "не туда".
Удачи !

Всем привет, поменял еще одну крышку и трабл вроде пропал, дваа дня катаюсь все в норме пока, ЗоМер спасибо большое.



#17 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 25 September 2012 - 09:22

Поменял бегунок и крышку. Если раньше трабл был всегда, то щас то есть то нет. Что за хрень куда еще капнуть? И почему трабл появляется только на прогретом движке?

Смотрю, много на форуме стало владельцев 190-2.6! Приятно, черт возьми! :applause:
Ситуацию 1 в 1 и я прошел в свое время. История точно такая же. Холодный мотор - веселый запуск. По мере прогрева начинали "отваливаться" цилиндры и при 70 градусах мотор вставал. Причем повторно запуститься мог либо после полного остывания, либо на следующий день, либо через несколько дней. Пошел следующим путем:
Сначала заменил ДПКВ, ибо по симптомам похоже было. Эффекта не возымело. Затем заменил крышку и бегунок на новые Бреми (взял попробовать у товарища по мерсогаражу в НН), эффект остался, но чуть менее выраженный. Затем замена свечей и ВВ проводов на Бош и Бреми соотв. Эффекта не было. Затем - проба с модулем ЕЗЛ от 300ТЕ-4Матик (суть - тот же 103 мотор). Эффекта 0.
В таком виде перегнал машину в холодный НГТУшный кафедральный гараж каф. ДВС и там начал вживление Политроника, на первых порах оставив штатное зажигание. Мотор с впрыском работал безупречно! Но буквально через 2-3 пуска с прогревами до рабочей температуры история повторилась. После подключения зажигания от нашего блока проблема ушла окончательно.

 

Резюмируя сказанное, посоветую ставить Политроник! :mrgreen: Шутка, ессно! Но вот на катушку зажигания внимание обратите! Место у нее не самое удачное. Она банально могла испортиться за годы.



#18 ОФФЛАЙН   LESHIY-58

LESHIY-58

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 October 2012 - 19:25

Смотрю, много на форуме стало владельцев 190-2.6! Приятно, черт возьми! :applause:
Ситуацию 1 в 1 и я прошел в свое время. История точно такая же. Холодный мотор - веселый запуск. По мере прогрева начинали "отваливаться" цилиндры и при 70 градусах мотор вставал. Причем повторно запуститься мог либо после полного остывания, либо на следующий день, либо через несколько дней. Пошел следующим путем:
Сначала заменил ДПКВ, ибо по симптомам похоже было. Эффекта не возымело. Затем заменил крышку и бегунок на новые Бреми (взял попробовать у товарища по мерсогаражу в НН), эффект остался, но чуть менее выраженный. Затем замена свечей и ВВ проводов на Бош и Бреми соотв. Эффекта не было. Затем - проба с модулем ЕЗЛ от 300ТЕ-4Матик (суть - тот же 103 мотор). Эффекта 0.
В таком виде перегнал машину в холодный НГТУшный кафедральный гараж каф. ДВС и там начал вживление Политроника, на первых порах оставив штатное зажигание. Мотор с впрыском работал безупречно! Но буквально через 2-3 пуска с прогревами до рабочей температуры история повторилась. После подключения зажигания от нашего блока проблема ушла окончательно.

 

Резюмируя сказанное, посоветую ставить Политроник! :mrgreen: Шутка, ессно! Но вот на катушку зажигания внимание обратите! Место у нее не самое удачное. Она банально могла испортиться за годы.

 

Уже все передумал и перепробывал, катушку пробовал от 2108 ставить, результат 0. не лучше не хуже. В итоге из всего выше сказаного не особо понял чем дело закончилось? Каков результат?



#19 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 10 October 2012 - 11:56

Уже все передумал и перепробывал, катушку пробовал от 2108 ставить, результат 0. не лучше не хуже. В итоге из всего выше сказаного не особо понял чем дело закончилось? Каков результат?

Результат - по ссылке в моей подписи. Мера была радикальная, но ради нее покупка машины и затевалась.
Более того, первые пуски были с родным зажиганием. И на первой же попытке прогреть мотор до рабочей температуры зажигание постепенно переставало функционировать вообще. При этом напряжение на коммутаторе было номинальным, провода исправные (включая провод катушка-распределитель, который то и дело я видел протертым до жил!), крышка с бегунком - новые, дпкв - с исправного автомобиля. Даже коммутатор был позаимствован с авто с пробегом около 200 тысяч из южных регионов.


Сообщение отредактировал Pilot88052: 10 October 2012 - 12:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных