Перейти к содержимому


Фотография

глушак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 18 January 2007 - 11:36

Вопрос такой-можно ли заставить машину тише работать если вместо катализатора стоит пламягаситель?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#2 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2007 - 11:46

Пламягаситель внутри выгорает, а заним выгорает резонатор и глушитель, если только заменить... У меня бубнит нормально как пауэрфул :))) я вместо пламягасителя вообще себе 2 трубы вварил


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#3 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 18 January 2007 - 12:28

Пламягаситель внутри выгорает, а заним выгорает резонатор и глушитель, если только заменить... У меня бубнит нормально как пауэрфул )) я вместо пламягасителя вообще себе 2 трубы вварил

Как уже писалось пламягаситель должен стоять вместо резонатора.
Трубы ставить нельзя. Т.к. пламягаситель(резонатор в штатном варианте) непосредственно учавствуют с процессе работы двигателя.
В случае удаления их неизбежно появятся провалы в тяге. Причем на каких именно оборотах предугадать трудно.



#4 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 19 January 2007 - 03:03

Как уже писалось пламягаситель должен стоять вместо резонатора.

 

Опечатки нет?

 

Вот у меня стоит
- пламегаситель (вместо ката) - это такая тяжеленная дудка с зауженной дыркой
- резонатор - дудка, внутри маленькая дудка и вся блин в дырычках

 

- задняя бочка - вот такая вот хитрая конструкция.

 

И все тихо-тихо кругом...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#5 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 22 January 2007 - 13:00

Я поменял 2 части,т.е. резонатор и заднюю банку-звук не изменился. А пламягаситель у меня в виде одной трубы. Как сказали на сервисе что он не гасит основных колебаний и что менять его бесполезно лишь бы он был не пустой, а то выгорит весь глушак.А звук основной идет именно под пламягасителем. Вопрос в том станет ли тише если поставить сдвоенный пламягаситель? И от чего подойдет? Родных то наверное нет?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#6 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 22 January 2007 - 13:15

ну так и говори что труба вместо ката......
На месте ката ничего не должно препятствовать прохождению ударной волны (для выхлопа кат енто и есть труба :lau: ).... уже писалось и в факе есть про енто.....

 

ИМХО без какта резонатор и глишитель сгорает, потамучта кат дохрена тепла забирает, а когда его нет то то всё ето тепло и сжигает остальные части выхлопной системы.


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных