Вопрос такой-можно ли заставить машину тише работать если вместо катализатора стоит пламягаситель?

глушак
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 11:36
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 11:46
Пламягаситель внутри выгорает, а заним выгорает резонатор и глушитель, если только заменить... У меня бубнит нормально как пауэрфул )) я вместо пламягасителя вообще себе 2 трубы вварил
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 12:28
Как уже писалось пламягаситель должен стоять вместо резонатора.Пламягаситель внутри выгорает, а заним выгорает резонатор и глушитель, если только заменить... У меня бубнит нормально как пауэрфул )) я вместо пламягасителя вообще себе 2 трубы вварил
Трубы ставить нельзя. Т.к. пламягаситель(резонатор в штатном варианте) непосредственно учавствуют с процессе работы двигателя.
В случае удаления их неизбежно появятся провалы в тяге. Причем на каких именно оборотах предугадать трудно.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 03:03
Как уже писалось пламягаситель должен стоять вместо резонатора.
Опечатки нет?
Вот у меня стоит
- пламегаситель (вместо ката) - это такая тяжеленная дудка с зауженной дыркой
- резонатор - дудка, внутри маленькая дудка и вся блин в дырычках
- задняя бочка - вот такая вот хитрая конструкция.
И все тихо-тихо кругом...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 13:00
Я поменял 2 части,т.е. резонатор и заднюю банку-звук не изменился. А пламягаситель у меня в виде одной трубы. Как сказали на сервисе что он не гасит основных колебаний и что менять его бесполезно лишь бы он был не пустой, а то выгорит весь глушак.А звук основной идет именно под пламягасителем. Вопрос в том станет ли тише если поставить сдвоенный пламягаситель? И от чего подойдет? Родных то наверное нет?
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2007 - 13:15
ну так и говори что труба вместо ката......
На месте ката ничего не должно препятствовать прохождению ударной волны (для выхлопа кат енто и есть труба ).... уже писалось и в факе есть про енто.....
ИМХО без какта резонатор и глишитель сгорает, потамучта кат дохрена тепла забирает, а когда его нет то то всё ето тепло и сжигает остальные части выхлопной системы.
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных