подскажите комрады где искать! ситуация в следующем- все было хорошо ,приехал заглушил авто все гуд ,утром прихожу завожу -нет давлея и все! стелка на приборке даже не шевелится ! снял поддон ,снял насос ,почистил сетку маслозаборника(вся забита была гадостью ) собрал,завожу- опять нет давления ! отворачиваю крышку масляного фильтра ,снимаю фильтр завожу без него -масло еле еле поднимается в масляном стакане 1см в секунду не быстрее.снимаю опять поддон проверяю масляный насос-соляру качает на ура фонтаном бьет . проверил масляный канал от насоса до фильтра -все чисто ,снял корпус масляного фильтра посмотрел клапана -прилегают плотно значит держать должны . собираю все опять завожу -опять нет давления ! все вроде проверил значит думаю это или датчик давления (он электрический) либо приборка хандрит- выворачиваю датчик затыкаю отверстие пальцем заводим пальцем чуствуется что давление идет палец еле держит .замкнул контакт который на датчик идет на массу-стрелка поднялась до трех ,зачит приборка рабочая . поменял датчик на заведомо рабочий ,завожу -не поднимается стрелка хоть тресни! подскажите пожалуйста где искать чего смотреть я уже не знаю чего и делать . да мотор заводится с пол пинка ,работает ровно до того как пропало давление все было хорошо тяга была отличная ,мотор только что с капиталки . попытался найти манометр с резьбой 10 шаг 1.5 не смог найти только с шагом 1.25

пропало давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 20:50
w124 250td
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 21:21
Проверь контакты. У меня на грузовике они замучили.подскажите комрады где искать! ситуация в следующем- все было хорошо ,приехал заглушил авто все гуд ,утром прихожу завожу -нет давлея и все! стелка на приборке даже не шевелится ! снял поддон ,снял насос ,почистил сетку маслозаборника(вся забита была гадостью ) собрал,завожу- опять нет давления ! отворачиваю крышку масляного фильтра ,снимаю фильтр завожу без него -масло еле еле поднимается в масляном стакане 1см в секунду не быстрее.снимаю опять поддон проверяю масляный насос-соляру качает на ура фонтаном бьет . проверил масляный канал от насоса до фильтра -все чисто ,снял корпус масляного фильтра посмотрел клапана -прилегают плотно значит держать должны . собираю все опять завожу -опять нет давления ! все вроде проверил значит думаю это или датчик давления (он электрический) либо приборка хандрит- выворачиваю датчик затыкаю отверстие пальцем заводим пальцем чуствуется что давление идет палец еле держит .замкнул контакт который на датчик идет на массу-стрелка поднялась до трех ,зачит приборка рабочая . поменял датчик на заведомо рабочий ,завожу -не поднимается стрелка хоть тресни! подскажите пожалуйста где искать чего смотреть я уже не знаю чего и делать . да мотор заводится с пол пинка ,работает ровно до того как пропало давление все было хорошо тяга была отличная ,мотор только что с капиталки . попытался найти манометр с резьбой 10 шаг 1.5 не смог найти только с шагом 1.25
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 22:14
соединение провода с датчиком? хорошо завтра попробую ,спасибо за советПроверь контакты. У меня на грузовике они замучили.
w124 250td
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 23:31
Заверни механический, проверь им. Для упокоения души.соединение провода с датчиком? хорошо завтра попробую ,спасибо за совет
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2012 - 09:49
Заверни механический, проверь им. Для упокоения души.
+1
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 22:36
завернул проверил на холодную 5 килограмм ,а дитчик не кажет в салоне , и замерил такую штуку- при повороте ключа в замке зажигания стрелка на приборе давления масла подскакивает до трешки и сразу же падает на ноль , в чем дело не знаю . не ездить же с манометром в моторном отсеке+1

w124 250td
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 23:11
Приборка проверяется легко, сними провод с датчика- давление на приборке должно быть 3, замкни на массу провод- давление должно упасть до нуля.
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 08:11
проверял-приборка никак не реагируетПриборка проверяется легко, сними провод с датчика- давление на приборке должно быть 3, замкни на массу провод- давление должно упасть до нуля.
w124 250td
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 16:22
И? Разве вывод не очевиден?проверял-приборка никак не реагирует
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных