Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться! кардан/редуктор W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2013 - 20:32

всем привет!

 

в общем беда.

 

на старом редукторе оборвало ухо крепления через эластичную муфту к кардану .
предыдущий хозяин наварил гайку .

 

я редуктор поменял, поездил пол года, потом началась вибрация по кузову.
я залез, и увидел один болт при-открутился, и разтарабанил одно ухо ((((((((

 

и теперь постоянно так… приходится лазить и закручивать его …

 

из за чего это может быть? просто ума не приложу…

 

где то криво что то? кузов ? подвеска?

 

жалко новый хороший редуктор…я так устал тогда в одного его менять (((( так не хочется опять)))

Прикрепленные изображения

  • SAM_0362.JPG

w123 79г.в 115 двиг.


#2 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 March 2013 - 20:33

Изображение


w123 79г.в 115 двиг.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2013 - 22:24

Замена хвостовика редуктора. Замена эластичной муфты. Новые болты. Хорошо затянуть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2013 - 07:32

Судя по последней фотке, где-то есть большая проблема...

 

Как понял редуктор меняли, что ещё меняли? Кардан старый? Как чувствует субя центрирующая втулка?

 

Хвостовик редуктора одно ухо не только разбито, но и вывернуто, сомневаюсь что это от открутившегося болта так, ему там не за что так цепляться, до кузова он достать не должен был. Да и при езде, если болт гайка стукали, слышно было бы.

 

Для начала искать хвостовик редуктора, и новую гайку которая его держит. Новую муфту, комплект родных болтов с гайками.

 

Проверять кардан на гнутость, биение, центрирующую втулку, угла между осью кардана и редуктора быть не должно, проверять геометрию.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2013 - 11:06

Замена хвостовика редуктора. Замена эластичной муфты. Новые болты. Хорошо затянуть.
Удачи !

привет!
это все понятно в итоге... но хвостовик отдельно б/у врядли кто продаст.
а на экзисте ценник конский :(


w123 79г.в 115 двиг.


#6 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2013 - 11:11

Судя по последней фотке, где-то есть большая проблема...

 

Как понял редуктор меняли, что ещё меняли? Кардан старый? Как чувствует субя центрирующая втулка?

 

Хвостовик редуктора одно ухо не только разбито, но и вывернуто, сомневаюсь что это от открутившегося болта так, ему там не за что так цепляться, до кузова он достать не должен был. Да и при езде, если болт гайка стукали, слышно было бы.

 

Для начала искать хвостовик редуктора, и новую гайку которая его держит. Новую муфту, комплект родных болтов с гайками.

 

Проверять кардан на гнутость, биение, центрирующую втулку, угла между осью кардана и редуктора быть не должно, проверять геометрию.

 

привет!
редуктор менял, попутно все резинки на подвеске , муфты обе менял перед/зад
болты шли с ними в комплекте (феби) :(
кардан старый, но когда я затяну болт нормально, вибраций нет! т.е на кардан жалоб нету

 

втулка центрирующая вроде внешне нормальноя была

 

при езде вибрация начиналась дикая если болт приоткручивается ((

 

сам хвостовик имеет люфт небольшой (миллиметровый ), спрашивал у спецов , вроде это норм должно быть так ...


w123 79г.в 115 двиг.


#7 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1525
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2013 - 21:13

когда я затяну болт нормально, вибраций нет! т.е на кардан жалоб нету

 

при езде вибрация начиналась дикая если болт приоткручивается ((

 

сам хвостовик имеет люфт небольшой (миллиметровый ), спрашивал у спецов , вроде это норм должно быть так ...

 

Болт который раскручивается? Вибрация когда он раскрученный? А оставшиеся два болта не раскручиваются?

 

Такой совет дам: вывеси зад машины, заведи и поставь на скорость, чтоб кардан крутился, снизу любым способом относительно хотя бы кузова измерь биения задней части кардана.. есть подозрение что будешь очень удивлён. Либо наблюдай за задней муфтой, скорей всего она работает на нехилый изгиб.

 

Хвостовик имеет люфт, когда крутишь по часовой, и против? это люфт ГП (Главной Передачи, так сказать между шестерёнками). хвостовик должен мёртво сидеть на первичном валу редуктора. и не должно быть осевого люфта.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2013 - 21:23

Сними кардан, проверь люфты в крестовине, шлицах, подвесной подшипник посмотри.
Открути муфты, поставь кардан без них на машину, покрути, поболтай, проверь люфт и биение хвостовиков кардана на центровочных втулках.
Если хоть где-то есть люфт - чини кардан.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2013 - 22:12

Болт который раскручивается? Вибрация когда он раскрученный? А оставшиеся два болта не раскручиваются?

 

Такой совет дам: вывеси зад машины, заведи и поставь на скорость, чтоб кардан крутился, снизу любым способом относительно хотя бы кузова измерь биения задней части кардана.. есть подозрение что будешь очень удивлён. Либо наблюдай за задней муфтой, скорей всего она работает на нехилый изгиб.

 

Хвостовик имеет люфт, когда крутишь по часовой, и против? это люфт ГП (Главной Передачи, так сказать между шестерёнками). хвостовик должен мёртво сидеть на первичном валу редуктора. и не должно быть осевого люфта.

в точку . все так и есть . оставшиеся не раскручиваются

 

люфт есть небольшой. ну даже незнаю как назвать его... ну прям с миллиметр

 

загоню на яму, посмотрю , отпишусь!


w123 79г.в 115 двиг.


#10 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2013 - 22:14

Сними кардан, проверь люфты в крестовине, шлицах, подвесной подшипник посмотри.
Открути муфты, поставь кардан без них на машину, покрути, поболтай, проверь люфт и биение хвостовиков кардана на центровочных втулках.
Если хоть где-то есть люфт - чини кардан.

подвесной новый стоит(

 

а в соединении двух частей где гайка большая, есть небольшой люфт ... в самом соединении (((


w123 79г.в 115 двиг.


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 14 March 2013 - 22:38

Гайку надо затянуть, люфта быть не должно. Крестовину и центровочные втулки тоже надо проверить.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных