Перейти к содержимому


Фотография

Помогите понять причину неисправности W201


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 October 2012 - 01:04

приветствую всех! итак, к теме. Имею MB190E W201 M102 2.0 Ke-jetronic 89г в идельнейшем состоянии. До меня по машине было сделано много чего - перебрана вся подвеска, двигатель, настроен инжектор у знающего человека.

 

Машина почти всегда заводится с полоборота - на горячую, холодную...

 

НО бывают проблемы - бывает не заводится - вроде схватывает - и не заводится. Дальнейшие попытки завести - безсмысленны! Как будто не поступает бензин! Свечи сухие... По прошествии некоторого времени и множественных попыток завести - машина заводится как ни в чем не бывало....! И еще, на холодную - скачут прогревочные обороты - до 2 тысяч и обратно на холостые, пока машина не прогреется. Это нормально, раз так скачут обороты?

 

Суть основного вопроса - в чем может быть проблема? Помогите люди знающие - грешу на ЭГД (электрогидравлический датчик давления), реле бензонасоса или даже лямдба-зонд. В долгу естественно не останусь, если поможете найти причину неисправности - просто бывало, что машина подводила в самые ответственные моменты!


MB190e W201 2.0 89г.в.


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 October 2012 - 04:44

приветствую всех! В долгу естественно не останусь, если поможете найти причину неисправности

Здравствуйте.
Чем расплачиваться будете? Как будете определять победителя на лучший совет? :mrgreen:
Делать сам будешь или к мастеру поедешь?
Направь свои взоры в сторону реле перегрузки и бензонасоса. Пропаяй их, даже если увидишь :"Что они как с завода". Почисти ножки реле, но не наждачкой. Проверь плотность посадки реле в колодке, почисть контакты в колодке . В реле перегрузки проверь предохранитель.
http://www.oldmerin....h...st&p=235968
Проверь работу РХХ, в случае подклиниваний, промыть. Обороты могут плавать и из-за потенциометра, могут из-за форсунок. Про ЭГРД пока забудь и не трогай его.
Колодка диагностики что говорит?
http://www.oldmerin....showtopic=30911
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.
Это тема KE-Jetronic, туда и переношу. Скучно будет, почитай темы "Важно", на самом верху раздела.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 October 2012 - 10:15

Спасибо! Если проблема будет в реле ( на него и думаю) - то я с вами еще свяжусь чтоб дать обещанную благодарность. Сегодня пойду в гараж, снимать реле бензонасоса и пропаивать его.


MB190e W201 2.0 89г.в.


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 October 2012 - 10:29

я с вами еще свяжусь чтоб дать обещанную благодарность.


Ты так не шути, а то слух пойдет, что мы тут барыжим. Так не посоветуют, а за награду, только в путь. :mrgreen:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 08 October 2012 - 21:30

Возможно у тебя троит машина , тогда проверь катушку по осциллографу или замени . Бывают проблемы то работат то резко начнает троить у меня была похожая проблема. После замены все решилось сам не знал кто бы сделал


w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   Michalytsc

Michalytsc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва

Отправлено 12 October 2012 - 09:43

Съездий к Игорю в Отрадное и забудешь всё как страшный сон.

 

Найди другой способ рекламы.
ЗоМер.


Ремонт К,-КЕ-jetronik. Ремонт дозаторов -распределителей. Ремкомплекты для дозаторов (мембраны, резиновые кольца).
Восстановление потенциометров, регуляторов холостого хода и др. Высылаю в регионы.
+7(916) 163-69-96
Игорь. Москва.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных