Доброго времени суток,господа форумчане!!!Мой "мурзик" стал уж сильно прожорливым в отношении моторного масла...компрессию замерил во всех горшках показала везде 12 очков,давление на холодную - 3,на горячую чуть больше 2...при заводке на холодную выбрасывает облако черного дымца,но при езде ентого дыма не наблюдается...вот и хотелось проконсультироваться в чем проблема???я лично грешу на маслосьемные колпачки,но хочется услышать и вашу точку зрения)))заранее примного благодарен...PS - масло лью Shell Helix Ultra 5W40,доливаю масло ну где-то на 150-200 км литр,если честно такой расход пугает

кушает масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 12:27
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 12:34
ЭТО ЛИБО ОТСУТСТВИЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ ЛИБО РАЗБИТЫЕ ВТУЛКИ + КОЛПАЧКИ-ВТОРОЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ПО СВЕЧАМ В МАСЛЕ. НУ ЛИБО ТЕЧЕТ ГДЕ ТО
сорри за капс
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 12:47
да вот про свечу третьего цилинда забыл сказать - в маслице она....ЭТО ЛИБО ОТСУТСТВИЕ МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЕЦ ЛИБО РАЗБИТЫЕ ВТУЛКИ + КОЛПАЧКИ-ВТОРОЕ ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ПО СВЕЧАМ В МАСЛЕ. НУ ЛИБО ТЕЧЕТ ГДЕ ТО
сорри за капс
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:17
Кольца очень даже врядли (если только не задир, но тогда компрессии не было бы).
Скорее всего подтекание+маслосъёмные с направляющими(может и колпачёк маслосъёмный слетел или рассыпался+зазор в направляющей).
Расход ну оочень большой.
У меня на Шеле был угар- 1 литр на 10 000 км.
Перешёл на Кастрол, потом на Мотул - на обоих маслах угар не более 100 грамм на 10 000.(головка перебратая, компрессия 12,8-13,0).
Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 October 2012 - 13:19
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 14:28
у меня жрал 3 литра на 10ткм, в этом были виноваты колпачки. их проверить просто, на свечах сразу образуется сухой нагар, НО на резьбе свечи масла быть не должно, она должна быть сухая. И есче как заглушишь мотор подожди минут 10, потом заведи, выскочит дымок сизый, если газануть больше дымка вылетит, но потом хоть загазуйся дыма быть не должно.
Есче колпачки хреновые себя проявляют, когда резко на ходу газ в пол, сразу сизый дым, но как только скорость набрал, дыма нет.
Вот по этим причинам я колпачки выявил.
Заменил их, советую всем только оригинал. И теперь расхода вообще нет.
Есче проверь на течи мотор, уж больно у тя расход большой.
Проверь из сапуна идет ли дым при газовании.
Компрессия может быть норм даже на убитом моторе, масло в горшках её поднимает. Долбани туда бенза, и проверь, чтоб смыть пленку масляную.
как-то так.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 17:59
окей...всем откликнувшемся огромное спасибо...завтра поеду в Могилев на станцию буду менят маслосьемные...отпишусь о поездке и ремонте ближе к вечеру...у меня жрал 3 литра на 10ткм, в этом были виноваты колпачки. их проверить просто, на свечах сразу образуется сухой нагар, НО на резьбе свечи масла быть не должно, она должна быть сухая. И есче как заглушишь мотор подожди минут 10, потом заведи, выскочит дымок сизый, если газануть больше дымка вылетит, но потом хоть загазуйся дыма быть не должно.
Есче колпачки хреновые себя проявляют, когда резко на ходу газ в пол, сразу сизый дым, но как только скорость набрал, дыма нет.
Вот по этим причинам я колпачки выявил.
Заменил их, советую всем только оригинал. И теперь расхода вообще нет.
Есче проверь на течи мотор, уж больно у тя расход большой.
Проверь из сапуна идет ли дым при газовании.
Компрессия может быть норм даже на убитом моторе, масло в горшках её поднимает. Долбани туда бенза, и проверь, чтоб смыть пленку масляную.
как-то так.
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 19:18
ну что сьездил сегодня в Могилев по поводу ремонта своего "мурзона"...короч говоря огорчили меня тамошние умельцы(((((все в один голос твердят,что дело не в маслосьемных колпачках,а колечки амерли...короч говорят капиталить движку пора...а по механическим инжекторам никто там не шарит,есть там один,но он уже даааааавно этим делом не занимается...короче говоря думаю капиталить движку))))
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 19:29
я бы еще куда нить на диагностику заехал...а то некоторые "мастера" не любят,или что хуже-не умеют мозг включать,и несут порой такую ахинею...ну что сьездил сегодня в Могилев по поводу ремонта своего "мурзона"...короч говоря огорчили меня тамошние умельцы(((((все в один голос твердят,что дело не в маслосьемных колпачках,а колечки амерли...короч говорят капиталить движку пора...а по механическим инжекторам никто там не шарит,есть там один,но он уже даааааавно этим делом не занимается...короче говоря думаю капиталить движку))))
WDB1240281C235470
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 11 October 2012 - 19:30
И всетаки для начала немешало бы поднять распредвал для замены калпачков и там уже глянуть за одно может направляющие нужно поменять , потомучто с таким давлением и компресией очень рано на капиталку ! А потом если большой люфт клапана в направляющей , поднять головку ,оценить состояние гильз и заодно можно глянуть коленвал .ну что сьездил сегодня в Могилев по поводу ремонта своего "мурзона"...короч говоря огорчили меня тамошние умельцы(((((все в один голос твердят,что дело не в маслосьемных колпачках,а колечки амерли...короч говорят капиталить движку пора...а по механическим инжекторам никто там не шарит,есть там один,но он уже даааааавно этим делом не занимается...короче говоря думаю капиталить движку))))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 20:05
да меня вот тоже терзают смутные сомнения по поводу капиталки для начала все-таки произведу замену колпачков,а там дальше видно будет)))
Mercedes Benz 190 E,1989г.в.,объем 2.0,118 л.с.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 21:31
+100да меня вот тоже терзают смутные сомнения по поводу капиталки
для начала все-таки произведу замену колпачков,а там дальше видно будет)))
Скорее всего разводят на капиталку.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 23:35
а я бы кроме колпачков, махнул бы и втулки с клапанами. более чем уверен, что расход масла либо исчезнет, либо будет минимальным. на 103-х моторах многое от состояния клапанного механизма зависит...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных