Итак начнем. Накрылся у меня шрус на 126-м. Проявлялось это в том что при длительной (а потом уже и коротких перебежках) эксплуатации любимца начинались непонятные щелчки (удары) в районе заднего правого колеса. Долго не мог понять что это, заменил подшипник, а стук остался. Почитал информацию, поерзал вокруг привода и понял что грозит его замена. Искал б/у, но либо с пересылом с нашего любимого Олдмерина, либо в нашем городке, но за слишком большие деньги. Но не даром ведь работаю на запчастях, начал искать аналог нового и нашел, причем самый полный получился от 123 кузова. Приводной вал в сборе получился от фирмы GSP с каталожным номером 235004. Мне он обошелся до 2500 рублей. И вот сегодня он пришел, выкладываю фото сего чуда. Есть одно НО, у него сам вал короче, он идет 650 мм, против 678 мм для 126. Но не беда, сниму ШРУСЫ и поставлю на старый вал. Фотографии установки выложу завтра. Думаю будет интересно =) Все таки новое лучше старого.

Кому интересно
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 17:50
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 18:45
2500 цена нового?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2012 - 22:52
Да это за новый, но естественно для других подороже будет))
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 13:36
Никакой рекламы, потому как ищите сами, я возить не буду) А так же...факир был пьян и фокус не удался, а если быть точнее, то сегодня разобрав и начав все перестановки, заметил что внутри шрус от 123 короче чем родной 126, в следствие чего сам вал даже не достает до шруса. Поэтому делаем вывод о том что если накрылся шрус, то ищем родной и никакой другой. А этот буду продавать теперь =)
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 15:01
GSP это китай?
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных