Перейти к содержимому


Фотография

W124,111.940,акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Фомин Ринат

Фомин Ринат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2012 - 17:55

День добрый!
Помыл двигатель летом и на тебе он больше не заводится.Отогнали электрикам,те говорят меняй косу.Оставил им ,косу поменяли-не заводится.Говорят сгорел ЭБУ PMS.Снимем его ставим на аналогичную машину всё работает.Через месяца 3 (командировка)
возвращаюсь к машине,ставлю акб-не крутит стартер.На панели моргает красная лампа.Приезжает электрик вскрывает дверь,что то замыкает пинцетом и чудо лампа гаснет,стартер крутит.Проверяем искру-нету,проверяем импульсы на форсах-нет.Хотя плюсовое напряжение на них приходит.Диагностировал светодиодом показывает ошибки 85,87,3,5,6,8.
Вопрос может ли штатная противоугонка EDW блокировать что то кроме стартера.И вторе -для чего нужно сопротивление на ЭБУ которое стоит в форме заглушки.Ну и самый главный вопрос-что может с ситемой впрыска случится?
вин wdb1240191c052528


Сообщение отредактировал Фомин Ринат: 07 November 2012 - 17:57


#2 ОФФЛАЙН   Фомин Ринат

Фомин Ринат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 November 2012 - 10:29

Ну вроде победил,машину загнали в тёплый бокс вечером.Утром диагностирую и выдаёт 24 ошибку(датчик коленвала).Меняю датчик и она завелась..... только во на 2 и 3 цилиндрах.Диагностирую ещё раз выдаёт 21 ошибку(первичная цепь системы зажигания 1 и 4 цилиндра).Меняю местами конакты на фишке между впускными цилиндрами и на 1 и 4 появляется искра а на 2 и 3 исчезает.



#3 ОФФЛАЙН   kasten.ru

kasten.ru

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 November 2012 - 10:26

День добрый!
Помыл двигатель летом и на тебе он больше не заводится.Отогнали электрикам,те говорят меняй косу.Оставил им ,косу поменяли-не заводится.Говорят сгорел ЭБУ PMS.Снимем его ставим на аналогичную машину всё работает.Через месяца 3 (командировка)
возвращаюсь к машине,ставлю акб-не крутит стартер.На панели моргает красная лампа.Приезжает электрик вскрывает дверь,что то замыкает пинцетом и чудо лампа гаснет,стартер крутит.Проверяем искру-нету,проверяем импульсы на форсах-нет.Хотя плюсовое напряжение на них приходит.Диагностировал светодиодом показывает ошибки 85,87,3,5,6,8.
Вопрос может ли штатная противоугонка EDW блокировать что то кроме стартера.И вторе -для чего нужно сопротивление на ЭБУ которое стоит в форме заглушки.Ну и самый главный вопрос-что может с ситемой впрыска случится?
вин wdb1240191c052528

Весёлая помывка получилась! Сопротивление на Эбу в форме заглушки это октан-корректор,там можно подобрать для обеднения или обогащения смеси.Меняю местами конакты на фишке между впускными цилиндрами и на 1 и 4 появляется искра а на 2 и 3 исчезает-это как? что за контакты?
а вы уверены в мастерах которые косу меняли? она в каком состоянии то хоть? новая? блок PMS другой подкидывали?


Сообщение отредактировал kasten.ru: 09 November 2012 - 10:32


#4 ОФФЛАЙН   Фомин Ринат

Фомин Ринат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 November 2012 - 10:34

Я так понял это подключение вторичной цепи катушек зажигания. Косу потм уже сам всю перебрал.А РМС сегодня должны привезти на проверку с рабочей машины.



#5 ОФФЛАЙН   Фомин Ринат

Фомин Ринат

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 10 November 2012 - 15:39

Так и есть -процессор.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных