Перейти к содержимому


Фотография

Шрус от 116-го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Zien131

Zien131

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 September 2012 - 14:39

Кто подскажет из знатоков?
От 116 на 123 можно шрусы воткнуть?
По длине вроде одинаковые...
Тот же вопрос и к задним ступицам.
Передние одинаковые, а вот задние вроде визуально отличаются.


Mercedes Benz w123 240d 1981
VIN: WDBAB23A0BB267398
Toyota Ractis 2009
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2232
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 September 2012 - 16:06

Кто подскажет из знатоков?
От 116 на 123 можно шрусы воткнуть?
По длине вроде одинаковые...

Шрусы на 116 такие же как и у 126-го. Отличие их в том, что они длиннее.
На снимке показано. Оба полностью вдвинуты.
Короткий - W123
Длинный - W126
Если гранаты шруса хорошие, то можно перенабить на палку 123-го.
Изображение
Изображение


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   Zien131

Zien131

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 September 2012 - 00:21

Понял! Спасибо!
Тогда вопрос следующий спецам. На 116 из ступицы гранату вытащил, не могу выдернуть из редуктора.
Там внутри что-то держит как на 123-м? Как вытащить его?

 

И, если не затруднит, киньте ссылку на схему ступичного ключа.
Где-то ранее в темах поподался, сейчас не могу нарыть...(


Сообщение отредактировал Zien131: 28 September 2012 - 02:15

Mercedes Benz w123 240d 1981
VIN: WDBAB23A0BB267398
Toyota Ractis 2009
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2012 - 09:34

не могу выдернуть из редуктора.
Там внутри что-то держит как на 123-м? Как вытащить его?

Снять заднюю крышку редуктора, вытащить стопорные полукольца. На фотке между ШРУСами справа :
http://www.oldmerin....mp;#entry842375

киньте ссылку на схему ступичного ключа.

http://www.oldmerin....h...c=35622&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78274&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Zien131

Zien131

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Хабаровск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 September 2012 - 13:43

Снять заднюю крышку редуктора, вытащить стопорные полукольца. На фотке между ШРУСами справа :
http://www.oldmerin....mp;#entry842375

 

http://www.oldmerin....h...c=35622&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78274&hl=
Удачи !

 

Спасибо! Только там как на моем 123 нет на редукторе крышки... (((


Mercedes Benz w123 240d 1981
VIN: WDBAB23A0BB267398
Toyota Ractis 2009
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   федерал

федерал

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982г.

Отправлено 21 October 2012 - 17:36

Снять заднюю крышку редуктора, вытащить стопорные полукольца. На фотке между ШРУСами справа :
http://www.oldmerin....mp;#entry842375

 

http://www.oldmerin....h...c=35622&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78274&hl=
Удачи !

 

добрый вечер,просмотрел фото,пролистал форум,не пойму каким образом достигается герметичность между внутренней гранатой и корпусом редуктора.Сегодня обратил внимание на то,что внутренняя граната и внутренний пыльник весь в масле,аж капает.Без консультаций не полез,чтоб делов не наделать.что нужно менять.спасибо.W123 седан


W123 240D 1982год МКПП


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 October 2012 - 17:44

Сбивать гранату и менять пыльник, а заодно и 2-й до кучи. Феби не советую брать, хватает на 2-а года. потом вся в трещинах резя.
Если из под гранаты капает. то в помощь тебе рем-комплект. т.к целиком обойма, т.к старую безполезно развальцовывать, ее только резать, там есть маленькое тоненькое колечко, когда увидишь ремкомплект поймешь про что я . вот из под него и может капать так-же. завальцевать --придется помучаться, достаточно мощными пасатижами обжать в нескольких точках и потом простукивая периметр через керн по завольцовке все завальцуется в круг. А так если не хочешь мучаться с завальцовкой и заменой пыльника, в помощь тебе покупка б\у живого привода. По деньгам 2500рублев стоить будет живое.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   федерал

федерал

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982г.

Отправлено 21 October 2012 - 17:58

Сбивать гранату и менять пыльник, а заодно и 2-й до кучи. Феби не советую брать, хватает на 2-а года. потом вся в трещинах резя.
Если из под гранаты капает. то в помощь тебе рем-комплект. т.к целиком обойма, т.к старую безполезно развальцовывать, ее только резать, там есть маленькое тоненькое колечко, когда увидишь ремкомплект поймешь про что я . вот из под него и может капать так-же. завальцевать --придется помучаться, достаточно мощными пасатижами обжать в нескольких точках и потом простукивая периметр через керн по завольцовке все завальцуется в круг. А так если не хочешь мучаться с завальцовкой и заменой пыльника, в помощь тебе покупка б\у живого привода. По деньгам 2500рублев стоить будет живое.

 

извиняюсь за безграмотность.но разве может трансмиссионка из редуктора попасть в гранату и полость пыльника,получается капает между гранатой и редуктором?Визуально сейчас трудно определить т.к. в покое чуть капает,гонит видно только на ходу так получается?поправьте если не прав.


W123 240D 1982год МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных