Кто подскажет из знатоков?
От 116 на 123 можно шрусы воткнуть?
По длине вроде одинаковые...
Тот же вопрос и к задним ступицам.
Передние одинаковые, а вот задние вроде визуально отличаются.
Шрус от 116-го
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2012 - 16:06
Шрусы на 116 такие же как и у 126-го. Отличие их в том, что они длиннее.Кто подскажет из знатоков?
От 116 на 123 можно шрусы воткнуть?
По длине вроде одинаковые...
На снимке показано. Оба полностью вдвинуты.
Короткий - W123
Длинный - W126
Если гранаты шруса хорошие, то можно перенабить на палку 123-го.

Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 00:21
Понял! Спасибо!
Тогда вопрос следующий спецам. На 116 из ступицы гранату вытащил, не могу выдернуть из редуктора.
Там внутри что-то держит как на 123-м? Как вытащить его?
И, если не затруднит, киньте ссылку на схему ступичного ключа.
Где-то ранее в темах поподался, сейчас не могу нарыть...(
Сообщение отредактировал Zien131: 28 September 2012 - 02:15
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 09:34
Снять заднюю крышку редуктора, вытащить стопорные полукольца. На фотке между ШРУСами справа :не могу выдернуть из редуктора.
Там внутри что-то держит как на 123-м? Как вытащить его?
http://www.oldmerin....mp;#entry842375
http://www.oldmerin....h...c=35622&hl=киньте ссылку на схему ступичного ключа.
http://www.oldmerin....h...c=78274&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2012 - 13:43
Снять заднюю крышку редуктора, вытащить стопорные полукольца. На фотке между ШРУСами справа :
http://www.oldmerin....mp;#entry842375
http://www.oldmerin....h...c=35622&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78274&hl=
Удачи !
Спасибо! Только там как на моем 123 нет на редукторе крышки... (((
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 17:36
Снять заднюю крышку редуктора, вытащить стопорные полукольца. На фотке между ШРУСами справа :
http://www.oldmerin....mp;#entry842375
http://www.oldmerin....h...c=35622&hl=
http://www.oldmerin....h...c=78274&hl=
Удачи !
добрый вечер,просмотрел фото,пролистал форум,не пойму каким образом достигается герметичность между внутренней гранатой и корпусом редуктора.Сегодня обратил внимание на то,что внутренняя граната и внутренний пыльник весь в масле,аж капает.Без консультаций не полез,чтоб делов не наделать.что нужно менять.спасибо.W123 седан
W123 240D 1982год МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 17:44
Сбивать гранату и менять пыльник, а заодно и 2-й до кучи. Феби не советую брать, хватает на 2-а года. потом вся в трещинах резя.
Если из под гранаты капает. то в помощь тебе рем-комплект. т.к целиком обойма, т.к старую безполезно развальцовывать, ее только резать, там есть маленькое тоненькое колечко, когда увидишь ремкомплект поймешь про что я . вот из под него и может капать так-же. завальцевать --придется помучаться, достаточно мощными пасатижами обжать в нескольких точках и потом простукивая периметр через керн по завольцовке все завальцуется в круг. А так если не хочешь мучаться с завальцовкой и заменой пыльника, в помощь тебе покупка б\у живого привода. По деньгам 2500рублев стоить будет живое.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 17:58
Сбивать гранату и менять пыльник, а заодно и 2-й до кучи. Феби не советую брать, хватает на 2-а года. потом вся в трещинах резя.
Если из под гранаты капает. то в помощь тебе рем-комплект. т.к целиком обойма, т.к старую безполезно развальцовывать, ее только резать, там есть маленькое тоненькое колечко, когда увидишь ремкомплект поймешь про что я . вот из под него и может капать так-же. завальцевать --придется помучаться, достаточно мощными пасатижами обжать в нескольких точках и потом простукивая периметр через керн по завольцовке все завальцуется в круг. А так если не хочешь мучаться с завальцовкой и заменой пыльника, в помощь тебе покупка б\у живого привода. По деньгам 2500рублев стоить будет живое.
извиняюсь за безграмотность.но разве может трансмиссионка из редуктора попасть в гранату и полость пыльника,получается капает между гранатой и редуктором?Визуально сейчас трудно определить т.к. в покое чуть капает,гонит видно только на ходу так получается?поправьте если не прав.
W123 240D 1982год МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







