Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится М103 ке,если не выжать педаль газа.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   pomik89

pomik89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124,e260,1990

Отправлено 12 October 2012 - 04:38

Всем доброго времени суток!Проблема такова:авто заводится при любой температуре и влажности(-32 лично пробовал)Но заводится только при выжатой педали газа,Схватывает в течении 5-7 секунд,когда завел надо газонуть пару раз,или заглохнет.При повороте ключа,начинает громко гудеть бензонасос,и гудит пока зажигание не выключишь или акум не сядет.Помогите пожалуйлста.Заранее благодарен.



#2 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 12 October 2012 - 08:04

Всем доброго времени суток!Проблема такова:авто заводится при любой температуре и влажности(-32 лично пробовал)Но заводится только при выжатой педали газа,Схватывает в течении 5-7 секунд,когда завел надо газонуть пару раз,или заглохнет.При повороте ключа,начинает громко гудеть бензонасос,и гудит пока зажигание не выключишь или акум не сядет.Помогите пожалуйлста.Заранее благодарен.

Привет! Молодец, что сказал про насосы! То, что они гудят, говорит об их грядущей кончине. Но причина не в этом. Причина в том, что на машине, 85% из 100 отсутствует или неисправно комбинированное реле топливных насосов/пусковой форсунки/кикдауна (если автомат). Именно оно препятствует работе насосов при остановившемся двигателе и дает импульс на пусковую форсунку, которая и обогащает топливо-воздушную смесь при пуске.

 

Находится оно в моторном отделении за аккумулятором и пластиковой перегородкой (если есть). Размеры у него примерно 10см. в высоту, 6 в ширину и 3 в толщину, часто на нем нанесены буквы KPR или написана макс. частота вращения мотора и число цилиндров.

 

Оставшиеся 13% - на неисправность реле защиты от перенапряжения - алюминиевого с красным или черным верхом, куда вставлен ножевой предохранитель (или два), находится там же. Но мала вероятность из-за симптома постоянно работающих насосов, что опять же говорит за их реле.

 

Последние 2% - на неучтенные факторы. :)

 

П.С. Тахометр, я так понимаю, у тебя работает.


Сообщение отредактировал Pilot88052: 12 October 2012 - 08:09


#3 ОФФЛАЙН   pomik89

pomik89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124,e260,1990

Отправлено 12 October 2012 - 08:50

Спасибо за совет!Да тахометр работает...
Еще,не подскажете цену вопроса,просто машинка уже 3 года так двигается,из которых год под моим чутким руководством:)Есть в мыслях сменить коня,потому может дешевле будет так её в народ отдать?!



#4 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 12 October 2012 - 09:02

самый дешовый вариант ,это разобрать и пропаять контакты реле или отдать другу знакомому -тому кто дружит с паяльником.


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#5 ОФФЛАЙН   pomik89

pomik89

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124,e260,1990

Отправлено 12 October 2012 - 09:25

В нашем маленьком городе врятли кто то возьмется за такие деяния:)А если это преобретать,скажем,на разборке,какой ценик примерно вылезет?



#6 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 October 2012 - 10:48

В нашем маленьком городе врятли кто то возьмется за такие деяния:)А если это преобретать,скажем,на разборке,какой ценик примерно вылезет?

 

Пропаяй сам, там ничего сложного нет, вот отчет: http://www.w201club.....php?sh...????? :up:


W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева


#7 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 15 October 2012 - 11:43

А я вот склонен думать, что пропайка не поможет, ибо паять нечего!!!

 

Человек весьма точно описал сопутствующие симптомы, за что я его и поблагодарил! Он сказал, что насосы работают ВСЕГДА, пока включено зажигание, а не делают прогон в пару секунд, пока мотор не начали прокручивать стартером. Плюс - долго-долго вращать мотор с педалью - способ пуска при отсутствии напряжения на пусковой форсунке. У нее, между прочим, свое реле в корпусе комбинированного. Тахометр у человека работает, ибо сигнал исходит из коммутатора, а тот дает импульсы, которые бы и управляли реле.

 

Отсюда и складывается впечатление, что сгоревшее реле вместо пропайки или ремонта просто выкинули, а на колодке перемычкой замкнули контакты 15 (плюс при зажигании и 87 (вход плюса питания насосов). Соответственно, пусковая форсунка не управляется вообще. Хотя для ее примитивной активации достаточно было бы соединить клемму 50 (+ при стартере) и 87F - если не путаю (клемму форсунки).

 

Цену блока можно узнать в разделе купи-продай. Если что, почтой пришлют! :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных