Сколько по объему должны наливать форсунки за определенное время. У меня есть подозрение, что мало льют. Скажем при полностью выжатом расходомере (калумбусе)
и при половинном ходе? Двигатель 2,3л.

Объем налива форсунками
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 12:53
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 12:58
при полностью выжатом каждый канал льет 180 мл в минуту.
при половинном проверяй просто на ровный налив и все, так же как и на ХХ, если плозая работа на ХХ
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 17:32
Спасибо за ответ Михаил. Кстати если помнишь подобная необходимость у меня возникла когда я поигрался положением штока дозатора.
Вернул на место (7-8 мм выступа) , но машина отказалась ехать и вообще заводиться. Ни на холодную ни на горячую.Завожусь на газе, потом подрубаю бензин (для эксперимента) но двигатель не заливает.
Подумал что мало льет. Недавно вывешивал форсунки. Есть бутылка с отметками (в полним режиме 35сек и в половинном 35 сек). Теперь сопоставлю с твоими данными проверю расход по фарсункам.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2007 - 18:16
Так ты бы старую тему и продолжил в части настройки гайки...
http://www.oldmerin....pic.php?t=10708
я просто не понял где ты меряешь 7-8мм?
потом ты писал что был хлопок и нуна проверить целостность резиновых трубок что идетот низа расходомера к РХХ и от РХХ к коллеектору, чтобы все было плотно и нигде не сосало...
потом уже отрегулируешь смесь на бензине и все у тя будет работать...
просто я не понимаю к чему щас замеры налива если у тя вообще на бензе авта не работает сначлаа заведи, отстрой на ХХ, проверь в движении и если будут проблемы то занимайся наливами и прочей фигней
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 10:46
Нет возможности давление померить, поэтому логично предположил, что могу проверить производительность по форсункам.просто я не понимаю к чему щас замеры налива если у тя вообще на бензе авта не работает
Налив проверил ,спасибо за данные, вроде все нормально.
Заодно узнал что такое кривые форсунки.Разве что не капают. Форсунки снял, пока езжу без них. Думаю отдать куда для прочистки.
Вообще немного почитал конфу еще раз и понял, что моя беда видимо в сбитых настройках винта СО. Не думал, что при разрегулированном винте СО машина не заводится.В моем случае очень бедная смесь (подрубаю газ вместе с бензином ничего не происходит).
Буду крутить винт СО.
Кстати хотел всегда выяснить (расходомер не разбирал , не видел). Что технически регулирует этот винт. Думаю , что обеспечивает подвижность оси рычага калумбуса. Если не так , то теряюсь в догадках.Миш ответь, для понимания мне это важно.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 10:54
ты если дозатор снимал то видел что на него давит рычаг с ролдиком, так вот винт регулировки СО позволяет перемещать вверх/вниз этот рычаг с роликом относительно рычага напорного диска... т.е. этим мы имеем возможность поднимать/опускать плунжер (а значит увеличивать/уменьшать дозу топлива) при том же воздушном потоке...
давление насоса косвено мона оценить по сливу в обратку - замеряй сколько литров там льет за минуту с РСД просто включив насос принудительно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 14:38
alex124
Что технически регулирует этот винт. Думаю , что обеспечивает подвижность оси рычага калумбуса. Если не так , то теряюсь в догадках
Рычаг колумбуса представляет из себя уравновешенную механическую систему с меняющейся жесткостью. Жесткость обеспечивает стальная пластина. При вывернутом болте жесткость системы меньше и та же масса втягиваемого воздуха заставляет рычаг опускаться ниже, плунжер увеличивает проходное сечение подачи топлива. Топлива поступает больше - смесь становится богаче. При слишком сильном затягивании болта жёсткость превышает порог, при котором тому количеству бензина, что был подан плунжером недостаточно воздуха для образования стехиометрической (воспламеняемой) смеси.
Механическая система: расходомер воздуха — дозатор-распределитель обеспечивает только соответствие перемещений напорного диска и плунжера распределителя. Но, если трубка Вентури обеспечивает линейную зависимость перемещения напорного диска от расхода воздуха, то простейший по форме плунжера распределитель, линейной зависимости между перемещением плунжера и расходом бензина уже не дает. Для получения линейной зависимости применена система дифференциальных клапанов, о них речь ниже.
Напомним, "линейная зависимость " — в буквальном смысле слова означает, что график функции — прямая линия. Другими словами, изменение аргумента вызывает прямо пропорциональное изменение функции. Например, аргумент (расход воздуха) увеличился в 2 раза во столько же раз увеличится и функция (перемещение). В данном случае независимым переменным (аргументом) будет уже перемещение плунжера, а функцией — расход бензина.
Взаимосвязь перемещений и упомянутые выше дифференциальные клапаны обеспечивают стехиометрическое соотношение воздуха и бензина в рабочей смеси.
Для получения соответствия состава рабочей смеси режиму работы двигателя в системе впрыска со стороны верхней части плунжера в распределитель подходит по каналу управляющее давление. Величина последнего определяется регулятором управляющего давления. Это давление в зависимости от режима работы двигателя имеет большую или меньшую величину.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:02
Как я понимаю, узел расходомера это жесткий двуплечий рычаг.Рычаг колумбуса представляет из себя уравновешенную механическую систему с меняющейся жесткостью. Жесткость обеспечивает стальная пластина. При вывернутом болте жесткость системы меньше и та же масса втягиваемого воздуха заставляет рычаг опускаться ниже, плунжер увеличивает проходное сечение подачи топлива. Топлива поступает больше - смесь становится богаче. При слишком сильном затягивании болта жёсткость превышает порог, при котором тому количеству бензина, что был подан плунжером недостаточно воздуха для образования стехиометрической (воспламеняемой) смеси.
На одном конце которого находится тарель, на другом ролик (для упора в шток дозатора) Перемещение тарелки дает соответствующее перемещение штока дозатора. Т.е. при определенном положении тарели
подается определенное количество бензина в дозатор. Как изменение жесткости самого узла может повлиять на эту пропорцию "бензин- воздух"?
Сдесь должно изменяться именно само геомертическое соотношение, чтобы скажем при условно постоянной подаче бензина менялось количество воздуха за счет изменения геометрии или наоборот.
Честно говоря Мишино объяснение более логично. (Наверное придется самому разобрать расходомер)
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:04
тут есть картинка из которой все понятно... правда много там всего по трафику
http://iamdiagnost.n...Mechanical.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:24
Огромное спасибо всем! Уже все понял.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:33
alex124
Рычагу приходится преодолевать усилие подпружиненной пластины, которая с разным усилием воздействует на него, в зависимости от затяжки болта.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 18:41
KIT совет - разбери расходомер и посмотри... совсем не то ты пишешь...
противосила напорному диску создается давлением топлива в системе а не пластинами подпружинеными
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 21:04
Misha190E
совет - разбери расходомер и посмотри...
Миша, я разобрал расходомер. Вот та пресловутая платина, которая влияет на жёсткость, когда мы регулируем винт на расходомере.
Я думаю на фото видно.
http://oldmerin.club...php?pic_id=4406
И ещё раз прочти мой последний пост.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 21:11
насколько я понял эта пружина всего лишь разжимает рычаги относительно друг друга...
у меня кстати есть расходомер где эта пружина видимо вылетела и поэтому рычаг люфтит относительно рычага с диском... Если винт СО закрутит полностью то люфта нет, но как только начинаешь крутит в обратную сторону - все пипец, люфтит...
т.е. вся суть пружины этой - поджимать рычаг чтобы не было люфта между ними...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 11:22
KIT! Отличное фото. Лично для меня ясно все.
Теперь о своем.
Вчера пошел крутить винт СО, уже "осмысленно"понимая что меняю и главное как .
Просмотрел все позиции положения тарели расходомера. Стоял со стороны левого крыла.Наблюдал зазор дальнего от меня края тарели.
При полностью вывернутом винте зазор где то 4мм (подкачал бензин , легко нажал до упора) Завожу - нифига. Далее кручу по часовой, зазор уменьшается. Пробую заводку где то через один оборот винта CO. Ставил и 1мм. И вообще без зазора.В итоге гдето в средних положениях винта СО машина стала заводиться , 1000об., далее 3 сек и глохнет.
Завожусь на газе, грею, далее перехожу на бензин - глохнет.
Миша , может я все таки положение штока дозатора нарушил, хотя вроде обратно вернул (от торца гайки 7мм) Как вообще лучше определить богатая или бедная смесь в моей ситуации. Может по свечам после очередной заводки? Провод с ЭДГ лучше снять для чистоты настройки? До этого смотрел ток ничего там не намерил.( Может лямда сдохла уже.)
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 11:41
на горячем мона и снять ЭГРД...
если насос врубить и нажать диск то писк форсов слышен?
если нажать на диск и держать его после пуска то авта работает ?(помошник нужен)
просто тут может быть подсос, т.е. воздух вдигло сосет мимо расходомера, т.е. плавтину не отклоняет и тут как ты СО не крути - работать не будет (вернее от величины подсоса зависит)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 12:16
В форсунках и насосе уверен, так как недавно вывешивал(форс) их и налив проверял. Может насос по какой то причине рубит. Думаю надо контакты рпод реле напрямую замкнуть.Проверю.
Насчет подсосов почти уверен что нет. При хлопках газа у меня конечно происходит разгерметизация, но научился быстро бороться. Как правило вышибает трубку на рег ХХ и трубочку, иногда, на эконостат.
Потом на газе то работает нормально, а там распылитель от разряжения работает.
Насчет помощника сегодня подсуечусь.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных