Добрый всем день!Подскажите авто дымит белым дымом,антифриз уходит немного,но ещё подкапывает радиатор.Поехал к мотористу он говорит, что нужно менятьпрокладку ГБЦ,другой говорит что если эмульсии нет в масле то и менять не чего не надо,ездить и не парится,а имульсии нет не на щупе не на маслозаливной крышке.Мотор тянет нормально,заводится тоже,масло хавает но совсем немного.Как быть подскажите,просто напугали что может быть гидроудар.Что делать ездить дальше или снимать ГБЦ?Спасибо.

Белый дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 12:07
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 12:16
снимать пока ничего не надо.надо замерить сколько уходит ОЖ на какой пробег.
как правило при попадании ОЖ в цилиндры-поршень становится очень чистый(почти как новый).у вашего моториста есть чем заклянуть в свечное отверстие?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 15:33
Т.е. нужно посмотреть в целиндры,а как этот прибор называется,с помощью которого делают эту диагностику.снимать пока ничего не надо.надо замерить сколько уходит ОЖ на какой пробег.
как правило при попадании ОЖ в цилиндры-поршень становится очень чистый(почти как новый).у вашего моториста есть чем заклянуть в свечное отверстие?
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 15:50
Скорее всего надо менять прокладку ГБЦ. Так как сразу эмульсии не будет. Потом со временем и эмульсия появится. Можно конечно присадку вбухать,но тогда радиатору печки хана.
У меня недавно так было,тосол стал уходить,кипеть начала,пузыри воздуха в радиаторе,потом белый дым сильный и эмульсия началась в масле.
Вбухал присадку,печка перестала греть,дым почти исчез,а эмульсия то есть то нет. Видимо прокладке совсем хана.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 15:53
greg
автор не написал что у него кипит и булькает
для начала надо опрелделиться сколько ож уходит.и насколько сильно дымит.а выкинуть 3к на замену прокладки успеете
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 16:12
Нет не кипит и не чего не булькает, уходит ож ну примерно 250 гр.может даже меньше за четыре дня, это примерно 300 км накатываю а дымить наченает когда прогреется стоиш в пробке а заде облако белое и такое впечетление что это только у меня.Тут как то стоял очередной раз в пробке а передомной 140-ой с московскими номерами тоже дымил как паравоз.greg
автор не написал что у него кипит и булькает
для начала надо опрелделиться сколько ож уходит.и насколько сильно дымит.а выкинуть 3к на замену прокладки успеете
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 16:33
Может просто через радиатор уходит. Время покажет. Пока не надо дёргаться.
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 16:45
А откуда тогда белый дым или пар?Может просто через радиатор уходит. Время покажет. Пока не надо дёргаться.
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 16:47
Привет, Tolya!
Сыро, влажность воздуха высокая, вот и дымит, вернее, парит. Убыль ОЖ скорее связана с негерметичностью. Патрубки на прогретом моторе не дубовые?
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 17:57
Привет,да нет с патрубками всё нормально, радиатор в правом верхнем углу и с низу замазан холодной сваркой,когда двигатель нагреется до рабочей температуры в этих местах мокреет и идёт парок.Просто мне кажется что у меня парит,дымит больше чем у всех остальных.Привет, Tolya!
Сыро, влажность воздуха высокая, вот и дымит, вернее, парит. Убыль ОЖ скорее связана с негерметичностью. Патрубки на прогретом моторе не дубовые?
Удачи!
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 18:20
охл.жидкость бы выдавливало- патрубки бы почти сразу после заводки не сжимались+ выдавило бы через все неплотности, а также пробку расширителя.
там сухо? (на расширителе шланг сброса излишков)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 18:36
Извини,не понял если можно ещё раз по подробнее.охл.жидкость бы выдавливало- патрубки бы почти сразу после заводки не сжимались+ выдавило бы через все неплотности, а также пробку расширителя.
там сухо? (на расширителе шланг сброса излишков)
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 18:51
Кто что скажет,снимать голову, менять прокладку или не заморачиватся и ездить дальше.
Сообщение отредактировал Tolya: 24 November 2010 - 18:51
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 18:58
Прокладка ГБЦ пробивается или в маслоканал или цилиндр, очень редко в оба направления (только перегрев и коробление головки).
Если в маслоканал - будет эмульсия и будет рости уровень масла.
Если в цилиндр - густой белый дым из глушителя будет и на холодном и на горячем двигателе. И не обязательно, что уровень ОЖ будет резко падать.
Если белый дым появляется после пробега (после прогрева), значит с прокладкой всё нормально, просто низкая температура движка (в пределах 80 градусов) и высокая влажность поступающего воздуха в цилиндры. Пары воды не успевают перегреваться и с выхлопными газами выносятся из глушителя, на воздухе быстро остывают создавая белый туман.
Это проверить легко.
Плотно закрой радиатор (можно просто картонкой), погоняй на трассе, доведи температору движка до 100-120 градусов (движку это не повредит) и посмотри, что получилось.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:07
Скажу как было у меня два раза,когда пробивало прокладку а затем и головку блока!правда на 102 моторе
Антифриз уходил сначала как у тебя,затем через неделю,еще быстрей,эмульсии небыло в масле,антифриз чистый был,свечи были коричнивые,не отмывало их антифризом,патрубки даже когда на месте газовал не дубели,были мягкими,НО что сразу в глаза бросалось,так это троение мотора,тоесть не та работа,пропала тяга,ну а дальше мотор троил,через еще неделю двоил,и все,так доехал до сервиса,вскрыли и поняли,что в 4 цилиндр уходит,трещинку показали под лупой,иначе бы не увидели!
вот так вот!
нет ли изменений в работе мотора????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:14
Недавно заменил термостат старый был не рабочий, мотор грелся долго а в пробках доходило до 100,на ходу остывал быстро,так вот при температуре 95-100 белый дым серовно имел место быть.Да забыл спросить,если в цилиндр-густой белый дымиз глушителя будет,а имульсии нет?Т.е.ОЖ просто будет сгорать вместе с бензином или просто испарятся?Прокладка ГБЦ пробивается или в маслоканал или цилиндр, очень редко в оба направления (только перегрев и коробление головки).
Если в маслоканал - будет эмульсия и будет рости уровень масла.
Если в цилиндр - густой белый дым из глушителя будет и на холодном и на горячем двигателе. И не обязательно, что уровень ОЖ будет резко падать.
Если белый дым появляется после пробега (после прогрева), значит с прокладкой всё нормально, просто низкая температура движка (в пределах 80 градусов) и высокая влажность поступающего воздуха в цилиндры. Пары воды не успевают перегреваться и с выхлопными газами выносятся из глушителя, на воздухе быстро остывают создавая белый туман.
Это проверить легко.
Плотно закрой радиатор (можно просто картонкой), погоняй на трассе, доведи температору движка до 100-120 градусов (движку это не повредит) и посмотри, что получилось.
Сообщение отредактировал Tolya: 24 November 2010 - 19:19
W201 мотор 102 объём 2,0 г.в.86,продан. W124 мотор 103 объём 2,6 год выпуска 87,ПРОДАН.
W124 мотор 104 объём 3,0 л.24 клапана, год выпуска 92. Т. 89210947141 Анатолий.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:19
Если антифриз идёт в цилиндры то выхлопные газы пахнут антифризом и причём очень сильно
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:22
stiv__2001 правильно сказал,идет запах и сладкий вкус дыма!))
попрубуй,пусть кто нить погазует,а ты руку подставь,капли попадут на ладонь на вкус попробуй!сладкий-значит антифриз!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:25
А что белый дым и в сухую погоду идёт? Если так,то плохо.
У меня так примерно и было. И подртаивал движок периодически.Скажу как было у меня два раза,когда пробивало прокладку а затем и головку блока!правда на 102 моторе
Антифриз уходил сначала как у тебя,затем через неделю,еще быстрей,эмульсии небыло в масле,антифриз чистый был,свечи были коричнивые,не отмывало их антифризом,патрубки даже когда на месте газовал не дубели,были мягкими,НО что сразу в глаза бросалось,так это троение мотора,тоесть не та работа,пропала тяга,ну а дальше мотор троил,через еще неделю двоил,и все,так доехал до сервиса,вскрыли и поняли,что в 4 цилиндр уходит,трещинку показали под лупой,иначе бы не увидели!
вот так вот!
нет ли изменений в работе мотора????
Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2010 - 19:25
ОЖ не сгорает. Если не брезгуешь, попробуй на вкус конденсат из глушителя. Антифриз, как правило, сладкий.,если в цилиндр-густой белый дымиз глушителя будет,а имульсии нет?Т.е.ОЖ просто будет сгорать вместе с бензином или просто испарятся?
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных