Да так и стоят они. Если карман позволяет, то покупать нужно не из дешевых, а из дорогих. Ремонт и запчасти не дешевы. И время на ремонт. Берешь хорошую машину дорого и после пару-тройку лет так же дорого продаешь. Покупатель с головой возьмет и не прогадает - работать будет всегда и разница между рухлядью и хорошей быстро окупается, а машина остается. Не ушатаных машин мало тех годов. На раму смотри. Мотор простой и надежный, починят в любом колхозе. Для себя, для подработки лошадей хватит. У бортовых машин есть своя ниша в перевозках. Манипулятор - тем более добавляет работы. А грузоподьемность - это сколько унесет. Что написано в ПТС - ни о чем не говорит. Так то он 3х тонник. У меня был 814ый. Написано было грузоподьемность 2500кг. 36 кубов будка и 2.5 тонны?!. Чипсы возить? Но больше 5 тонн как то не очень хотелось ломать его. И ставки на него пятитонника. И твой может пойти не по бычковской ставке, а как пятитонник. Пример -208 ая серия - 1 тонна, 308 - 1.5 т, 410 - 2т, 609 - 3т, 814 - 4т, и т.д. У меринов первая цифра пополам - грузоподьемность (приблизительно, все зависит о базы), вторая и третья - мощьность. 711ый - 110 лошадей, 814 - 140.