Купил контрактный двигатель к кузову который стоял дома у родителей, думал дело плевое поставить контрактник то, но в силу нехватки опыта в этом деле и отсутствии нужной информации начинаю сдавать позиции, поэтому прошу экстренной помощи в виде фотографий собранного и установленного V8 с подключенными шлангами и проводкой и если есть возможность фотографий болтов и креплений с описаниями где и что стоит.

Установка в машину контрактного двигателя (кузов W126, двигатель M 116.963)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 20:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 08:37
прошу экстренной помощи в виде фотографий собранного и установленного V8 с подключенными шлангами и проводкой и если есть возможность фотографий болтов и креплений с описаниями где и что стоит.
Какой до этого стоял двигатель? контрактник какой комплектности? вся топливная система на месте?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 11:08
Купил контрактный двигатель к кузову который стоял дома у родителей, думал дело плевое поставить контрактник то, но в силу нехватки опыта в этом деле и отсутствии нужной информации начинаю сдавать позиции, поэтому прошу экстренной помощи в виде фотографий собранного и установленного V8 с подключенными шлангами и проводкой и если есть возможность фотографий болтов и креплений с описаниями где и что стоит.
если двигатель такой же что и был больших проблем не должно быть .я на свой брал с 126 кузова,но мотор мой ,поменял крепление мотора , коробки,тягу от коробки к газульке ,коммутатор(на маем стояли дополнительные сопротивления,сгорели до меня,на новом без этих сопротивлений)вместо насоса подвески поставил заглушку ,у меня такой системы нет,насос кондиционера пока не ставил ,отложил все до тепла.вот сноска если поможет http://www.oldmerin....h...120447&st=0
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 20:37
Какой до этого стоял двигатель? контрактник какой комплектности? вся топливная система на месте?
до замены стоял такой же 116.963 полно комплектности только с газовой установкой (на вид немецкая салонная), топливная система k-jetronic
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 20:39
если двигатель такой же что и был больших проблем не должно быть .я на свой брал с 126 кузова,но мотор мой ,поменял крепление мотора , коробки,тягу от коробки к газульке ,коммутатор(на маем стояли дополнительные сопротивления,сгорели до меня,на новом без этих сопротивлений)вместо насоса подвески поставил заглушку ,у меня такой системы нет,насос кондиционера пока не ставил ,отложил все до тепла.вот сноска если поможет http://www.oldmerin....h...120447&st=0
благодарю, воспользуюсь снимком V-образника похож на мой, к сожалению от вашего мало что сгодится но параллели проведу!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 23:27
если,что есть ещё фото .могу скинуть в сваю тему .пиши в личку.топливная у нас однотипная,да и многое другое тоже,только не всё подходит.сдесь стоит тяга на акпп от 126 и датчик давления масла электро,переделал под механику.и ещё фото тоже похожее.не помню от какого мотора.благодарю, воспользуюсь снимком V-образника похож на мой, к сожалению от вашего мало что сгодится но параллели проведу!
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2012 - 13:32
Понял)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных