Перейти к содержимому


Фотография

КПП 5ст


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 18 December 2012 - 16:22

w124 89г.в. 2л дизель универсал Плохо включаются 1 и 2 я скорости, задня вообще не реально плохо особенно на морозе (-35 -38 щас) Включая заднюю бывает сразу включается и задняя и 2-я одновременно ? коробка под замену или попробывать поменять ремкомплект кулисы

 

Сейчас хочу поменять на нем мост (воет от 40 до 50 и от 65 до 85км\ч), щас стоит с ASD которое не пашет да и не нужно мне особо, в городе есть в наличии мосты только от бензиновых мэрсов от какого брать чтоб было нужное передаточное число или более близкое к родному


Сообщение отредактировал GoldeN: 19 December 2012 - 01:18


#2 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 24 December 2012 - 10:18

По мостам нашел табличку, не че с бензинок не подойдет....

 

А вот по кпп вопрос актуален на днях заезжал в теплый бокс, машина прогрелась и задняя и 1 и 2 скорости стали включаться нормально задняя с небольшим скрежетом правдо как будто недоввключилась, с утра опять хреново как было



#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 24 December 2012 - 12:12

Машина 124.180 после 11.88, такси. Редуктор среднеразмерный 3,67, можно ставить 3,46 и 3,92. Если будешь ставить без АСД, придется менять вместе с приводами.
Коробка, судя по всему, исправна. Для профилактики поменяй в ней масло. Проблема в кулисе. Сними ее, разбери, подетально промой бензином, поменяй втулки и аккуратно собери, смазав шток и рычаги тонким слоем немерзнущей смазки, например ЦИАТИМ-202 или A001989845110. Проверь на разбитость резиновые втулки в рычагах КПП, проверь регулировку длины тяг.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 24 December 2012 - 14:20

Машина 124.180 после 11.88, такси. Редуктор среднеразмерный 3,67, можно ставить 3,46 и 3,92. Если будешь ставить без АСД, придется менять вместе с приводами.
Коробка, судя по всему, исправна. Для профилактики поменяй в ней масло. Проблема в кулисе. Сними ее, разбери, подетально промой бензином, поменяй втулки и аккуратно собери, смазав шток и рычаги тонким слоем немерзнущей смазки, например ЦИАТИМ-202 или A001989845110. Проверь на разбитость резиновые втулки в рычагах КПП, проверь регулировку длины тяг.

Немного болтаются в втулках тяги, втулки купил, салентблоки в вилку (при воткнутой скорости болтается рычаг люфт свободный неслабый) купил седня буду все менять, а как регулируется длина тяг? Или заменить смазать прокатиться а потом уже крутить и смротреть результаты чего получилось?

 

В книжке масло ATF A что за масло такое? вродь декстрон как понял?



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3054
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 24 December 2012 - 16:16

Немного болтаются в втулках тяги, втулки купил, салентблоки в вилку (при воткнутой скорости болтается рычаг люфт свободный неслабый) купил седня буду все менять, а как регулируется длина тяг? Или заменить смазать прокатиться а потом уже крутить и смротреть результаты чего получилось?

 

В книжке масло ATF A что за масло такое? вродь декстрон как понял?

Не надо кататься, проверь и сделай сразу. Вставь в кулису сквозь отверстия всех рычагов 6 мм стопор.

 

Изображение

 

При этом, в нейтральном положении рычагов КПП, концы тяг должны располагаться точно по центрам отверстий в резиновых втулках рычагов КПП.
Масло Декстрон 2, Мобил АТФ220.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   GoldeN

GoldeN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Казахстан, Петропавловск
  • Автомобиль:
    W124 200D универсал

Отправлено 25 December 2012 - 03:18

Спасибо огромное за помощь, часа 3-4 ушло на ремонт с переодическим вспоминанием что чтото забыл поставить, полностью разобрал отмыл все было забито смазкой с в перемешку с пластиковым крошевом, смазал циатимом, поменял 2 салентблока в вилке родных можно сказать что небыло, и все резинки на тягах... Завел услышал какойто срежет при первой заводке на нейтралке с коробки... ну думаю или учудил чего при сборе или всетаки коробке хана.... пару раз переключился вродь чето включается, выехал из бокса сел и поехал, видать все встало на свои места, включается четко, мягко, без усилий и скорости там где надо теперь, задняя тоже с первого раза и без скрежета и усилий, проковырялся всю ночь (стартер еще перебрал) но мэрсик не подвел порадовал :) на днях масло в кпп еще поменяю для профилактики как взял не менял еще


Сообщение отредактировал GoldeN: 25 December 2012 - 03:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных