Кто что сможет подсказать? Москва. и какие еще бывают проблемы у 124?
Собираюсь купить W124 , помогите с выбором.(литраж, комплект. год. мотор)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 11:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 11:15
Перенес в соответствующую ветку. По теме, если просто перемещаться каждый день нужно то что то с М111, для души то с М104 как минимум. Ну и дизеля отдельная тема если душа лежит, тоже хорошие машины.
Прошу прощения, не увидел ценовой предел. С М111 и 104, не получиться. Да и дизеля любого года, живого не возьмешь. Искать машину 89-92 года с КЕ.
Сообщение отредактировал fastvasja: 10 October 2012 - 11:18
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 11:26
копить денех...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 11:35
Нормальный 124 (2,8-3,2) от 300 000 и ещё не факт что вложений не потребует. И потом ещё вопрос, а прокормить его сможешь (налог 7-18 тыс. руб и обслуживание)? За 130-150 можно найти только более/менее живой W201.
А проблема у подержанного Мерседеса только одна - предидущий бедный и безрукобезмозглый хозяин.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 11:43
Да, обслуживание и кормеж смогу потянуть, планирую много чего менять еще в будущем, но именно на данный момент 130 тыс. 3х литровый мне не нужен, мне 2.2 или 2.3 хватит с головой.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 12:51
у меня знакомый взял себе 124 280 за 90 тыс. и все норм, вложил копейки. и довольствуется..
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:07
Тогда считай, что ему оочень повезло, в чём я сомневаюсь.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга
, жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:20
2,3 или 2,6 с КЕ. Поискать придется, и долго, но найти пока реально. В принципе, вот неплохой вариант, если все правда:
http://www.oldmerin....howtopic=125744
Сообщение отредактировал Paul B52: 10 October 2012 - 13:21
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:33
Все здорова, но универсалы не люблю.. не дошел еще до них
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:34
кто ищет тот найдет.. и я себе взял 124 200Т недорого.. покупать не собирался но когда поехал и посмотрел состояние и документы то решил брать..у меня знакомый взял себе 124 280 за 90 тыс. и все норм, вложил копейки. и довольствуется..
реально найти живое авто занедорого.
S124 200Т САРАЙ 1989 серый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 13:38
неплохой сарай за эти деньги2,3 или 2,6 с КЕ. Поискать придется, и долго, но найти пока реально. В принципе, вот неплохой вариант, если все правда:
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2012 - 15:15
Смотря что называть хорошим, но за такие деньги действительно реально купить нормальный авто, в который поначалу придется вложится(сколько это вопрос открытый), но который потом будет вполне достойно ездить, не требуя черезмерных трат, скорее всего это будет или 2.3, который по обслуге будет чутка подешевле и по расходу поинтереснее, или неплохой 2.6, который будет ехать повеселее, хотя конечно на заправку заезжать почаще будешь, и случись чего запчастюлины некоторые будут дороже, + ко всему если обслуживать самому, то на 103 это будет труднее места под капотом намного меньше.
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года ![]()
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 10:24
Кто что сможет подсказать? Москва. и какие еще бывают проблемы у 124?
За 130 тысяч это будет ведро с болтами!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 11:34
Да прям ведро с болтами
Можно за эти деньги взять нормальный 2,3, не в идеале, а с несрочными вложениями
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 13:37
То что продается в Санкт-Петербурге за 130т.р. это не ведра, а дуршлаги у которых гайки через дыры выпадают.Да прям ведро с болтами
Можно за эти деньги взять нормальный 2,3, не в идеале, а с несрочными вложениями
124 у которых ценник от 200 будут "не в идеале, а с несрочными вложениями".
Может конечно в Вашем регионе по другому.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2012 - 22:55
я так и думал) не обязательно , чтоб прям в идеальном. так , чисто что основа была более мене целой. и не гнилой. а все остальное буду сам делать и ставить, по мере возможности
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 13:32
То что продается в Санкт-Петербурге за 130т.р. это не ведра, а дуршлаги у которых гайки через дыры выпадают.
124 у которых ценник от 200 будут "не в идеале, а с несрочными вложениями".
Может конечно в Вашем регионе по другому.
Дружище ты как всегда прав! ![]()
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж




