Всем доброго времени суток! Интерисует вопрос использует ли кто нибудь промывки для топливныx систем типа Hi-Gear которая добовляется непосредственно в бензобак и есть ли толк, и ещё появился на заправкаx Лукойла бензин 92 и 95 ЭКТО яко бы чистит топливную систему, в теории вроде бы все так красиво. Xотелось бы вашего мнения.

Промывка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 18:50
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 18:59
где появился-в Эстонии?и ещё появился на заправкаx Лукойла бензин 92 и 95 ЭКТО яко бы

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 19:03
НЕ в Челябинской и Свердловской областяx на заправкаx Лукойлагде появился-в Эстонии?
Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 19:54
Ты бы лучше поиском поискал. Тема не раз поднималась. Развод это всё, а на мерседесе и мыть то нечего, везде дырки конкретные. Хай Гир вообще для лохов, ничего в машинах непонимающих. Не суй всякую бяку, меньше проблем с машиной будет.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 20:05
Булорд, если Temruychanin сказал, не значит приговор. Сколько людей, столько мнений.
Есть много продуктов. Надо только найти их. Я добавляю в бак, но у меня с расходом связано. На 2500 литров бензина (это 65000р), экономия 6000р. Почти 10%. Т.е. я, как и все в городе, кто пользуется этой приблудой, условно покупает бензин не за 26 р/л, а за 23,4... Есть на масла и на все остальное.
Pontiac Firebird
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 07:07
я гдето читал что многие присадки просто повышают октановое число и чел думает что машина поехала резвее значит промыла и рекомендуют использовать при каждой заправке
124t 102982 88гв wdb1240831f086129
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 07:33
не октан повышает, изменяет процесс горения. 92 был, 92 и остался. процесс горения меняется, в этом вся суть.
Pontiac Firebird
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 08:14
Иногда покупаю в Финляндии присадки как для бенза, так и для дизеля.
В дт после 15 мороза лью всегда....

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 11:29
Отец банчил какими-то присадками в бак, дело было давно, лет 5 назад, присадка была дорогая, забугрная.
Мужики на крузаках говорили расход падал реально, один даже на замер СО заезжал, мол упало на какую-то долю, прям радовался и пару раз покупал.
А одни на RVR вообще балоны покатил, у него новые свечи какие-то платиновые что-ли были)), через 300 км рассыпались, но машина была вшатана, откуда у него такие свечи взялись хз. Еще у одного мол с ГБЦ какие-то пробелмы начались. Прчем если авто было исправно и видно что за ней следили все отзывалсиь хорошо покупали, а те которые пытались экономить на развалюхах, прибегали с пеной урта обвиняя во всём присадку. В общем отец сказал либо вы заезжаете на диагностику системы питания и зажигания, и после покупаете присадку, или забираете на свой страх и риск, либо просто не продает и всё. В итоге присадки вообще перестали поставлять, по какой причине - не точно не помню (тема была что у нас бензин полное "г" и не соответвует каким-то стандартам).
ИМХО может и есть толк от присадок, но только на авто с большим объёмом движка 4л и больше. На 2х литровых практически не заметно, на жигах и т.п. автопроме вообще смысла нет.
w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 12:19
присадки типо FFI - лохотрон полный. законы физики еще никто обманывать не научился. инженеры за каждый процент бьются, а тут из ниоткуда по 10-30процентов экономичности или столько же -мощности. чудес не бывает. еще ни один присадочник точно не смог описать как они работают. одни безграмотные впаривают другим, так это и распространяется по принципу МММ
не октан повышает, изменяет процесс горения. 92 был, 92 и остался. процесс горения меняется, в этом вся суть.
как он меняется, что из того же количества того же бензина получается на 10% больше энергии? раскрой секрет?
Сообщение отредактировал BRdm: 18 October 2012 - 12:30
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 13:18
Вот-вот, тоже интересно....из того же количества того же бензина получается на 10% больше энергии? раскрой секрет?
Конечно, если количественная мера - объем, вопросов нет в случае разных температур топлива, ибо у него меняется плотность. И то, явно не на 10% при разбеге в 20-30 градусов. А вот если масса - тогда всё строго. От сжигания одной и той же массы топлива получить можно одну и ту же тепловую энергию, которая мотором преобразуется в механическую. Чудес не бывает.
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных