покурил гугл...вариантов дофигища начиная от пасты ГОИ до кока колы...хотелось бы узнать варианты форумчан
потёр сегодня WD40 и жесткой тряпкой...микроцарапины появились как после наждачки нулёвки(((

Хром
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:01
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:12
Есть полировочная паста именно для хромированых вещей.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:14
жесткими тряпками и губками ни хром, ни краску тереть нельзя
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:17
а чем машину тогда мыть если не губкой ??? просто пеной не всегда отмывается тожесткими тряпками и губками ни хром, ни краску тереть нельзя
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 21:25
а чем машину тогда мыть если не губкой ??? просто пеной не всегда отмывается то
губки разные есть, в том числе с шершавой жесткой абразивной стороной. вот такими- нельзя.обычной мягкой естественно можно. слово "жесткими" там относилось и к тряпкам(такие есть) и к губкам
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 23:16
У Катены какую-то полировочную пасту для хрома брала, было дело. Долго мумукалась с ней, больше не экспериментировала. Сейчас протираю мягким махровым полотенчиком после помывки. А, ну вот еще Силит-Бенг попользовала, оттерла с колпачков на дисках и с прицела помутнения (отложения химикалий). Теперь ваще все сияет как йайтса у котЭ )))
Выглядит похоже на эту, но не совсем такая. Честно, не помню, как называется!
w124 E220 1993г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 23:18
мелкие царапины полирует ?У Катены какую-то полировочную пасту для хрома брала, было дело. Долго мумукалась с ней, больше не экспериментировала. Сейчас протираю мягким махровым полотенчиком после помывки. А, ну вот еще Силит-Бенг попользовала, оттерла с колпачков на дисках и с прицела помутнения (отложения химикалий). Теперь ваще все сияет как йайтса у котЭ )))
Выглядит похоже на эту, но не совсем такая. Честно, не помню, как называется!
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 23:21
царапок явно стало меньше, но я и не особо усердствовала... В целом, вид деталей стал гораздо приятнее.
w124 E220 1993г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 08:07
Тут еще писали что можно масло с цементом можно смешать и полировать,но лично не пользовал.
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 09:12
Ну ты прям остряк.ахахахахТут еще писали что можно масло с цементом можно смешать и полировать,но лично не пользовал.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 12:09
то что в магазине продают это херь полнейшая, я чё только непробовал! один фиг налёт неуберёшь, царапины остаются. короче если ты хочешь востановить хром, есть специальные конторы которые это делают, цена впринцепи дешёвая в районе 3-5рублей...
у меня на данный момент есть такое: http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?...&rpt=simage
короче именно за эту штуку скажу: оттирает ржавчину, убирает следы налёта(вот правда на пару дней только) царапины неубирает. впринцепи становится лучше.НО при использовании осторожней, если на резинки попадёшь потом хрен отмоешь, в том смысле что очень долго и муторно, я часа 2 потом всё оттирал зубочисткой
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 12:20
CHROM UND METALL-POLISH
Полироль для хромированных и металлических поверхностей
Подходит для любых металлов. Очищает от грязи, окислов и ржавчины. Предотвращает дальнейшее появление ржавчины.
Расфасовка: 0,075 л
Art 00086 6
Цена: 3,5$
Дед мороз я в тебя верю, подари мне подарок на новый год, сделай так что бы в следующем году все калории уходили в с-и-с-ь-к-и!!!
+79163670934
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 12:32
Недавно пробовал Цинкарь - очень понравился.
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 12:38
Цинкарь вроде как для удаления ржи?!Недавно пробовал Цинкарь - очень понравился.
E124 2.3 мех5 год выпуска 89
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2012 - 13:26
Цинкарь вроде как для удаления ржи?!
Необязательно.... читайте инструкцию
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2012 - 11:32
Вот такой тюбик, стоит не дорого помогает неплохо, хватает надолго, изначально покупал на мотороллере "Электрон" хром поправлять,теперь вот еще применение нашлось.
W 124 t-mod/2.3/1986- продан 31 декабря 2012 года
В данный момент в мечтах о 190тике с 2.6...
"BMW это машина для тех кто спешит, а Mersedes-Benz для тех кто уже успел."
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2012 - 18:31
А я по совету любителей ретро-автомобилей оттирал хром от налета и окислов тряпкой, обильно смоченной в керосине . Результат неплохой. Вообще считаю, что полировать (абразивно) хромированные покрытия невозможно настолько, чтобы убрать риски и микроцарапки. Покрывать же защитными полиролями - пожалуйста. При этом мелкие дефекты заполняются полиролью и маскируются. Из буржуйских средств пользовал Turtle Wax - Hot WAX, кажется. Как защита работает прекрасно.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 22:16
на Мерсе хром довольно толстый, снести его до никеля/меди трудно, я думаю, имеет смысл паста гои на войлоке, возможно, в сочетании с к-либо полиролью. Минус этого способа очевиден-детали надо сымать. занятие разовое и капитальное, для более длительного эффекта желательно нанести качественный лак
Сообщение отредактировал erigeron: 23 September 2012 - 22:17
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2012 - 22:20
а ляжет ли лак на полированный хром?...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных