Перейти к содержимому


Фотография

дергается на оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   eugeny924

eugeny924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл.г.Зерноград
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 20 February 2013 - 20:00

Доброго всем времени суток! Проблема такова:машина при езде стала дергаться на любой передаче,легкое подергивание неприятное. А еще после 80-90 км/ч стал плохо набирать скорость,гул мотора усиливается,а изменений почти нет. Подскажите,что это может быть? Не сцеплению ли капут подходит? авто из подписи 190-й. :confused:или все таки КЕ выделывается? :sad2:


Сообщение отредактировал eugeny924: 20 February 2013 - 20:03


#2 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 February 2013 - 20:17

Доброго всем времени суток! Проблема такова:машина при езде стала дергаться на любой передаче,легкое подергивание неприятное. А еще после 80-90 км/ч стал плохо набирать скорость,гул мотора усиливается,а изменений почти нет. Подскажите,что это может быть? Не сцеплению ли капут подходит? авто из подписи 190-й. :confused:или все таки КЕ выделывается? :sad2:

Привет! Наверное КЕ...Напиши чо делал с авто...так ни с того ни с сего?сцепление либо буксует либо нет, не встречался с проблемой подёргивания...букс феродо ты почуешь полюбому...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#3 ОФФЛАЙН   eugeny924

eugeny924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл.г.Зерноград
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 21 February 2013 - 05:54

делал вот чего:замена форсунок,крышки трамблера и бегунка,а и ещё фильтр топливный исеточка на входе дозатора поменяны.



#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 February 2013 - 07:31

делал вот чего:замена форсунок,крышки трамблера и бегунка,а и ещё фильтр топливный исеточка на входе дозатора поменяны.

Воооот... Будет немного полегче, допустим засора в проводе нет, бензина давление есть.я могу предположить что провалы эти у тебя то што машина не тянет либо бенза мало или много, это можно проверить по свечам чёрные-залитые, белые серые-бедная, либо что более вероятно, это топлива вваливается в нормальном количестве а вот объём воздуха глушит авто, что проявляется при подсосе воздуха через проблемные места...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 21 February 2013 - 08:30

Померь давление, прежде всего насоса в упор. Потом давление в верхней и нижней камере. Таким образом станет хоть что-то ясно, и что-то можно будет исключить. Расход, случаем, не увеличился? Может дергаться из-за подклинивания ЭГРД.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 21 February 2013 - 09:37

Может дергаться из-за подклинивания ЭГРД.

Или тупо, из-за забитого воздушного фильтра!
Летом поставил новый воздушный фильтр, и не разу туды не заглядывал,Думал что фильтр большой покааа забьется :rolleyes: фиг там.Расход топлива поднялся (не сразу) до 20л. по городу, свечи стали чернеть.
Хотел уже лесть в КЕ. не помню что мну дернуло снять крышку фильтра, но я долго :blink: очень долго :blink:
Бабочки мухи жуки и даже перья мелкие забили за лето фильтр наглухо!Про пыль молчу :closedeyes:
Минут десять выдувал коомпрессором,и оккуратно выбивал и протряхивал.Сейчас расход в районе 12ти.л. по городу.
И с низов хороше стала тянуть.


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 21 February 2013 - 09:50

Скорее всего причина в том , что на кривых уставших расходниках было накручено , чтобы ехало . Ведь просто так без причины не меняются форсунки , фильтр и сеточка на входе дозатора у нас в России )))) Ездят до победного , пока во дворе машина на вечный питстоп не встаёт . Сейчас , я полагаю , бензину проще проникнуть в камеру сгорания ) Поэтому попадает его туда больше . Замерь системное и дифдавление , как написали , затем замерь налив в режиме лопата в пол , будет тебе ответ , куда и что крутить . А так - лечение по фотографии .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   eugeny924

eugeny924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл.г.Зерноград
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 21 February 2013 - 18:32

Скорее всего причина в том , что на кривых уставших расходниках было накручено , чтобы ехало . Ведь просто так без причины не меняются форсунки , фильтр и сеточка на входе дозатора у нас в России

я её купил такой. двигатель троил.Замерял компрессию,получил по 10,5 атм. думаю маловато ну да ладно. поменял свечи бронепровода и крышку трамблера троить перестал. после этого при продолжительной езде по городу стало забрасывать свечу второго цилинра бензином. снял форсы и на стенд,форсунка второго цилиндра сильно лила. В то время расход по городу был 20-25 л. решил поменять все форсунки и до кучи сеточку и топливный фильтр. сейчас расход по трассе 8-9 л. а по городу 12-14 л. при прогазовке дым черный идет и на свечах нагар серо черный. после замены деталей в регулировки не лез.может дергаться из-за богатой смеси?



#9 ОФФЛАЙН   eugeny924

eugeny924

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Ростовская обл.г.Зерноград
  • Автомобиль:
    W115

Отправлено 21 February 2013 - 18:35

давление не мерял,нечем,да и мастеров по КЕ у нас нет сам борюсь с ним, пока изучаю мат.часть. :wacko: :confused: :smoke:



#10 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 21 February 2013 - 20:52

Ничего сложного там нет. Манометр со шкалой не менее 6 кг/м2 и два штуцера. (но резьба у них разная) Один вворачивается вместо трубки на пусковую форсунку, другой вместо пробки на корпусе, специально для измерения диф давления. Все это достаточно подробно описано здесь на форуме.
Судя по свечам смесь богатенькая. Причины:может быть накручен ЭГРД, сдох датчик температуры, мало давление насоса. Есть еще пара фич, но приведенные выше базовые. Про датчик можно проверить-отключить мозги или снять разъемы с РХХ и ЭГРД. В этом случае исключается влияние датчиков на работу инжектора. Остается чистая механика дозатора. При нормальной работе дозатора обороты ХХ в этом случае поднимаются до 1000, а свечи светлокоричневые. (У самого был момент дерготни и явной потери мощности, когда свечи нагаром зарастали. И два раза из-за присадок в бензине, свечи покрывались красным налетом)


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных