Перейти к содержимому


Фотография

Кованые поршни и распред. Где прицениться?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 10 January 2007 - 23:07

Хочу иметь представление о стоимости вышеперечисленных деталей но никак немогу найти в инэте! =(( Помогите кто знает ПЛИЗ!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 11 January 2007 - 03:39

дак потомушто надо для начала размеры знать а потом прицениваться к поршням
а распредов кованых нет - все точеные. ищи изготовление на заказ


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#3 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 11 January 2007 - 12:57

http://w201club.com/...p?p=65867#65867 щас трем похожую тему


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 13:30

dk-spb, A ссылочку ктонить даст на "АБ инжиниринг" этот самый? Ато с кирилицы ничё не нашёл )) ХЗ как там это действительно написано.
Serg124, разве размеры "строго индивидуальны"? Помоему можно их найти в какойнить мануалке от W126 "по ремонту и эксплуатации". Разве нет? :lau:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#5 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 11 January 2007 - 17:09

http://www.ab-engine.ru/


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 18:19

Спасибо, Hиколай =)
Нетак страшен чёрт как гврицца! 8)

 

Для достижения высоких оборотов мне чё нужно будет менять? (чтоб лишнего не сменить :lau: )


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 11 January 2007 - 20:15

поршни, клапана, коленвал, пружины клапанов, распредвалы, маховик и все чт о в двигателе крутится.
в варианте с v8, я бы увеличил чуть объем до 6где-то и компрессор бы воткнул. 5 литровый v8-это по определению не крутильный мотор.
не солидно это, не по мерседесовски, крутить мотор до поросячего визга.
увеличивай объем и ставь компрессор


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 20:42

не солидно это, не по мерседесовски, крутить мотор до поросячего визга.  
увеличивай объем и ставь компрессор

Да визга небудет... я просто собрасля "перестраховываться" чтоб на 7000 прельных он не спёкся.
А вобще хоро былоб тыщёнки 2 накинуть прозапас так сказать. И никкакого визга кстати =)

 

С вариантом компрессора я несогласен. Битурбо... или как там его. По турбине на оба коллектора и сжатем до 0,4атм... другое дело =) Я так планирую =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 11 January 2007 - 20:54

я тут подумал, а нахрена тебе эти турбины компрессоры
, не важно что. поставь просто V8 и я думаю тебе и не захочется большей мощности и так без резины останешься
123 ведь легкий совсем. турбину на 230 свой поставь


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 20:59

я тут подумал, а нахрена тебе эти турбины компрессоры, не важно что

Я тож над этим думал =) Я просто хочу собрать Мерс как спортивную машину. И турбины мне как бы не для мощности нужны а больше для завершения концепции =) Тоесть я хочу собрать проект и посмотреть что из этого получилось. Удовлетворительным результатом будет "эксклюзивный" спортивный автомобиль =) (не для поездок а просто как экземпляр в коллекцию) Дело тут не в логичности всего этого... я хочу всё узнать и решить для себя за какой срок я смогу это сделать и за какие суммы. А потом медленно но верно двигаться к осуществлению своей мечты =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 21:04

PS. Насёт оборотов: Двигатель будет мощнее и передачи будут кончаться быстрее. Поэтому и необходимость в 2000 "запасных" оборотах.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#12 ОФФЛАЙН   Serg124

Serg124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    см. подпись

Отправлено 11 January 2007 - 22:00

разве размеры "строго индивидуальны"? Помоему можно их найти в какойнить мануалке от W126 "по ремонту и эксплуатации". Разве нет?

 

ну ваще какбы я нихрена не телепат чо ты собираешся тюнинговать но имею четкое подозрение что размеры поршней у таз2110 и 123023 и 126058 разные :evil:


Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!

 

были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019


#13 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 11 January 2007 - 22:05

ну ваще какбы я нихрена не телепат чо ты собираешся тюнинговать

Ок, ок =)) Спасибо что обратил внимание.... Тюнинговать собираюсь либо 126.036 либо 126.037. Но возможно из-за редкости этих моторов возьму чтото поменьше.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#14 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 11 January 2007 - 22:51

Двигатель будет мощнее и передачи будут кончаться быстрее. Поэтому и необходимость в 2000 "запасных" оборотах.

 

и как вывод, что надо сделать? Правильно, поставить редуктор с другим передаточным числом))


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 January 2007 - 00:32

поставить редуктор с другим передаточным числом))

:lau: Тоже выход... Только откуда брать деруктор с "другим" числом если этот итак будет от 5тилитрового?

 

Hиколай,кстати, насчёт глобального усиления... поставлю вопрос подругому. А что можно НЕ менять? :lol:
Если ставить облегчённые детали поршневой то они сокращают крутящий момент двигателя, чего бы мне Не хотелось делать.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#16 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 12 January 2007 - 01:06

под большую мощность нужны другие передаточные числа, не зря на каждом моторе они свои. если не менять передаточные числа в редукторе, то менять придется пары в коробке либо коробку полностью.
иначе получится трактор а не спортивный автомобиль))

 

а увиличивая обороты, ты теряешь тягу на низах, так-что выбирай. уж больно большой v8 5л для раскруток более 7000. посмотри, не бывает(практически) 5литровых моторов с турбой.
воткнуть можно конечно что угодно но результат может не обрадовать.
а с компрессором, наверное можно обойтись коленом от 560(я думаю при небольшом давлении его хватит. они ведь взаимозаменяемые?) и кованными поршнями под меньшую степень сжатия, коллектор и мозги, желательно другой редуктор(а то будет нервная ревущая пожирательница резины) может что позабыл еще.


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 January 2007 - 13:18

придется пары в коробке

теоретически даже такое возможно?
А подобрать навые пары можно другие совсем? Или на заказ или как? Тогда можно былобы "удленнить" 4ую передачу и тогдаб на трассе былобы лучьше.

 

увиличивая обороты, ты теряешь тягу на низах

Непонял я как такое получается, ну ладно...

с компрессором, наверное можно обойтись коленом от 560(я думаю при небольшом давлении его хватит.

Если на 5,6 не тежесамые числа то конечно поменять беспроблем.
Турбины я тоже не под большое давление собираюсь. 0,4атм это "максимум" наддува для неусиленных атмосферников. Думаю компрессор тоже давление будет развивать. Тока турбина мне тем нравится что давление её зависит не от оборотов двигателя а от объёма выхлопа. Тоесть если не давить газ впол можно ездить как на обычном атмосфернике (ИМХО движок дольше проживёт при умной эксплуатации)

кованными поршнями под меньшую степень сжатия

А как добиться этой меньшей степени сжатия??? Придётся шатуны менять?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#18 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 12 January 2007 - 17:41

пары менять можно но в твоем случае это будет на заказ.

 

видел графики мощности от оборотов. там ведь не прямая.
максимум мощности достигается на определенных оборотах, эту точку можно смещать(в зону малых, средних или высоких оборотов, соответственно теряя во всех остальных), изменяя всякие там фазы газораспределения, моменты зажигания, впуски-выпуски и тд. можно сделать кривую мощности довольно прямой(собственно чего и добиваются все на свете производители автомобилей, на некоторых едешь как на электродвигателе), но тогда проиграешь в максимальной мощности.

 

я имею ввиду коленвал, он наверное помассивнее чем у 500.

 

Думаю компрессор тоже давление будет развивать. Тока турбина мне тем нравится что давление её зависит не от оборотов двигателя а от объёма выхлопа. Тоесть если не давить газ впол можно ездить как на обычном атмосфернике (ИМХО движок дольше проживёт при умной эксплуатации)

 

еще раз говорю, что турбина для оборотистых движков, к которым V8 из 80 не относится. для того чтобы поставить турбину или компрессор, тебе надо понизить степень сжатия(специальные поршни есть либо с полостью внутри либо просто с дном поближе к пальцу шатуна, или прокладку под блок), чтобы уместилось увеличенное кол-во топлива. что означает что при турбине, у тебя будет турбояма, а при компрессоре нет.
чтоб избежать турбоямы, сейчас напридумывали кучу электронных примочек и супер тонких настроек турбины(чего ты не сделаешь, тк это очень дорого(тк нужны чужие мозги, которые в этом секут не по детски))

 

компрессор- правильное решение


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 12 January 2007 - 17:42

пары менять можно но в твоем случае это будет на заказ.

 

видел графики мощности от оборотов. там ведь не прямая.
максимум мощности достигается на определенных оборотах, эту точку можно смещать(в зону малых, средних или высоких оборотов, соответственно теряя во всех остальных), изменяя всякие там фазы газораспределения, моменты зажигания, впуски-выпуски и тд. можно сделать кривую мощности довольно прямой(собственно чего и добиваются все на свете производители автомобилей, на некоторых едешь как на электродвигателе), но тогда проиграешь в максимальной мощности.

 

я имею ввиду коленвал, он наверное помассивнее чем у 500.

 

Думаю компрессор тоже давление будет развивать. Тока турбина мне тем нравится что давление её зависит не от оборотов двигателя а от объёма выхлопа. Тоесть если не давить газ впол можно ездить как на обычном атмосфернике (ИМХО движок дольше проживёт при умной эксплуатации)

 

еще раз говорю, что турбина для оборотистых движков, к которым V8 из 80 не относится. для того чтобы поставить турбину или компрессор, тебе надо понизить степень сжатия(специальные поршни есть либо с полостью внутри либо просто с дном поближе к пальцу шатуна, или прокладку под блок), чтобы уместилось увеличенное кол-во топлива. что означает что при турбине, у тебя будет турбояма, а при компрессоре нет.
чтоб избежать турбоямы, сейчас напридумывали кучу электронных примочек и супер тонких настроек турбины(чего ты не сделаешь, тк это очень дорого(тк нужны чужие мозги, которые в этом секут не по детски))

 

компрессор- правильное решение


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1720
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 January 2007 - 18:00

означает что при турбине, у тебя будет турбояма, а при компрессоре нет.

Если я правильно тебя понял то турбояма появляется из-за того что движок не может нормально работать с увеличенным объёмом без наддува который не может выполнить турбина на низких оборотах. Так?

 

Разве без наддува он не будет работать как отмосферник?

 

Если в этом дело то есть решение настраивать одну турбину специально на низкие а другую на высокие.
Вот темка которую я создал:
http://www.oldmerin....p=123478#123478


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных