Хочу иметь представление о стоимости вышеперечисленных деталей но никак немогу найти в инэте! =(( Помогите кто знает ПЛИЗ!

Кованые поршни и распред. Где прицениться?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:07
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 03:39
дак потомушто надо для начала размеры знать а потом прицениваться к поршням
а распредов кованых нет - все точеные. ищи изготовление на заказ
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 12:57
http://w201club.com/...p?p=65867#65867 щас трем похожую тему
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 13:30
dk-spb, A ссылочку ктонить даст на "АБ инжиниринг" этот самый? Ато с кирилицы ничё не нашёл )) ХЗ как там это действительно написано.
Serg124, разве размеры "строго индивидуальны"? Помоему можно их найти в какойнить мануалке от W126 "по ремонту и эксплуатации". Разве нет?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 17:09
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 18:19
Спасибо, Hиколай =)
Нетак страшен чёрт как гврицца!
Для достижения высоких оборотов мне чё нужно будет менять? (чтоб лишнего не сменить )
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 20:15
поршни, клапана, коленвал, пружины клапанов, распредвалы, маховик и все чт о в двигателе крутится.
в варианте с v8, я бы увеличил чуть объем до 6где-то и компрессор бы воткнул. 5 литровый v8-это по определению не крутильный мотор.
не солидно это, не по мерседесовски, крутить мотор до поросячего визга.
увеличивай объем и ставь компрессор
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 20:42
Да визга небудет... я просто собрасля "перестраховываться" чтоб на 7000 прельных он не спёкся.не солидно это, не по мерседесовски, крутить мотор до поросячего визга.
увеличивай объем и ставь компрессор
А вобще хоро былоб тыщёнки 2 накинуть прозапас так сказать. И никкакого визга кстати =)
С вариантом компрессора я несогласен. Битурбо... или как там его. По турбине на оба коллектора и сжатем до 0,4атм... другое дело =) Я так планирую =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 20:54
я тут подумал, а нахрена тебе эти турбины компрессоры
, не важно что. поставь просто V8 и я думаю тебе и не захочется большей мощности и так без резины останешься
123 ведь легкий совсем. турбину на 230 свой поставь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 20:59
Я тож над этим думал =) Я просто хочу собрать Мерс как спортивную машину. И турбины мне как бы не для мощности нужны а больше для завершения концепции =) Тоесть я хочу собрать проект и посмотреть что из этого получилось. Удовлетворительным результатом будет "эксклюзивный" спортивный автомобиль =) (не для поездок а просто как экземпляр в коллекцию) Дело тут не в логичности всего этого... я хочу всё узнать и решить для себя за какой срок я смогу это сделать и за какие суммы. А потом медленно но верно двигаться к осуществлению своей мечты =)я тут подумал, а нахрена тебе эти турбины компрессоры, не важно что
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 21:04
PS. Насёт оборотов: Двигатель будет мощнее и передачи будут кончаться быстрее. Поэтому и необходимость в 2000 "запасных" оборотах.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 22:00
разве размеры "строго индивидуальны"? Помоему можно их найти в какойнить мануалке от W126 "по ремонту и эксплуатации". Разве нет?
ну ваще какбы я нихрена не телепат чо ты собираешся тюнинговать но имею четкое подозрение что размеры поршней у таз2110 и 123023 и 126058 разные
Cayenne 3.2 v6 2004 - классный конь!
168.033 Lorinser! - продам!!!
были: 463.241, 463.333, 463.321, 460.238+2.3-16v, 124.019
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 22:05
Ок, ок =)) Спасибо что обратил внимание.... Тюнинговать собираюсь либо 126.036 либо 126.037. Но возможно из-за редкости этих моторов возьму чтото поменьше.ну ваще какбы я нихрена не телепат чо ты собираешся тюнинговать
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 00:32
поставить редуктор с другим передаточным числом))

Hиколай,кстати, насчёт глобального усиления... поставлю вопрос подругому. А что можно НЕ менять?
Если ставить облегчённые детали поршневой то они сокращают крутящий момент двигателя, чего бы мне Не хотелось делать.
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 01:06
под большую мощность нужны другие передаточные числа, не зря на каждом моторе они свои. если не менять передаточные числа в редукторе, то менять придется пары в коробке либо коробку полностью.
иначе получится трактор а не спортивный автомобиль))
а увиличивая обороты, ты теряешь тягу на низах, так-что выбирай. уж больно большой v8 5л для раскруток более 7000. посмотри, не бывает(практически) 5литровых моторов с турбой.
воткнуть можно конечно что угодно но результат может не обрадовать.
а с компрессором, наверное можно обойтись коленом от 560(я думаю при небольшом давлении его хватит. они ведь взаимозаменяемые?) и кованными поршнями под меньшую степень сжатия, коллектор и мозги, желательно другой редуктор(а то будет нервная ревущая пожирательница резины) может что позабыл еще.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 13:18
теоретически даже такое возможно?придется пары в коробке
А подобрать навые пары можно другие совсем? Или на заказ или как? Тогда можно былобы "удленнить" 4ую передачу и тогдаб на трассе былобы лучьше.
Непонял я как такое получается, ну ладно...увиличивая обороты, ты теряешь тягу на низах
Если на 5,6 не тежесамые числа то конечно поменять беспроблем.с компрессором, наверное можно обойтись коленом от 560(я думаю при небольшом давлении его хватит.
Турбины я тоже не под большое давление собираюсь. 0,4атм это "максимум" наддува для неусиленных атмосферников. Думаю компрессор тоже давление будет развивать. Тока турбина мне тем нравится что давление её зависит не от оборотов двигателя а от объёма выхлопа. Тоесть если не давить газ впол можно ездить как на обычном атмосфернике (ИМХО движок дольше проживёт при умной эксплуатации)
А как добиться этой меньшей степени сжатия??? Придётся шатуны менять?кованными поршнями под меньшую степень сжатия
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 17:41
пары менять можно но в твоем случае это будет на заказ.
видел графики мощности от оборотов. там ведь не прямая.
максимум мощности достигается на определенных оборотах, эту точку можно смещать(в зону малых, средних или высоких оборотов, соответственно теряя во всех остальных), изменяя всякие там фазы газораспределения, моменты зажигания, впуски-выпуски и тд. можно сделать кривую мощности довольно прямой(собственно чего и добиваются все на свете производители автомобилей, на некоторых едешь как на электродвигателе), но тогда проиграешь в максимальной мощности.
я имею ввиду коленвал, он наверное помассивнее чем у 500.
Думаю компрессор тоже давление будет развивать. Тока турбина мне тем нравится что давление её зависит не от оборотов двигателя а от объёма выхлопа. Тоесть если не давить газ впол можно ездить как на обычном атмосфернике (ИМХО движок дольше проживёт при умной эксплуатации)
еще раз говорю, что турбина для оборотистых движков, к которым V8 из 80 не относится. для того чтобы поставить турбину или компрессор, тебе надо понизить степень сжатия(специальные поршни есть либо с полостью внутри либо просто с дном поближе к пальцу шатуна, или прокладку под блок), чтобы уместилось увеличенное кол-во топлива. что означает что при турбине, у тебя будет турбояма, а при компрессоре нет.
чтоб избежать турбоямы, сейчас напридумывали кучу электронных примочек и супер тонких настроек турбины(чего ты не сделаешь, тк это очень дорого(тк нужны чужие мозги, которые в этом секут не по детски))
компрессор- правильное решение
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 17:42
пары менять можно но в твоем случае это будет на заказ.
видел графики мощности от оборотов. там ведь не прямая.
максимум мощности достигается на определенных оборотах, эту точку можно смещать(в зону малых, средних или высоких оборотов, соответственно теряя во всех остальных), изменяя всякие там фазы газораспределения, моменты зажигания, впуски-выпуски и тд. можно сделать кривую мощности довольно прямой(собственно чего и добиваются все на свете производители автомобилей, на некоторых едешь как на электродвигателе), но тогда проиграешь в максимальной мощности.
я имею ввиду коленвал, он наверное помассивнее чем у 500.
Думаю компрессор тоже давление будет развивать. Тока турбина мне тем нравится что давление её зависит не от оборотов двигателя а от объёма выхлопа. Тоесть если не давить газ впол можно ездить как на обычном атмосфернике (ИМХО движок дольше проживёт при умной эксплуатации)
еще раз говорю, что турбина для оборотистых движков, к которым V8 из 80 не относится. для того чтобы поставить турбину или компрессор, тебе надо понизить степень сжатия(специальные поршни есть либо с полостью внутри либо просто с дном поближе к пальцу шатуна, или прокладку под блок), чтобы уместилось увеличенное кол-во топлива. что означает что при турбине, у тебя будет турбояма, а при компрессоре нет.
чтоб избежать турбоямы, сейчас напридумывали кучу электронных примочек и супер тонких настроек турбины(чего ты не сделаешь, тк это очень дорого(тк нужны чужие мозги, которые в этом секут не по детски))
компрессор- правильное решение
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 18:00
Если я правильно тебя понял то турбояма появляется из-за того что движок не может нормально работать с увеличенным объёмом без наддува который не может выполнить турбина на низких оборотах. Так?означает что при турбине, у тебя будет турбояма, а при компрессоре нет.
Разве без наддува он не будет работать как отмосферник?
Если в этом дело то есть решение настраивать одну турбину специально на низкие а другую на высокие.
Вот темка которую я создал:
http://www.oldmerin....p=123478#123478
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных