Итак пришло время прикупить себе автомобиль. В нашей семье было 2 W123, поэтому автомобиль знаю достаточно хорошо, и при выборе своего авто он какое-то время был приоритетным в поиске. Но за время поисков (примерно 2 года) ни одного достойного экземпляра в диапазоне 100-130 т.р. не попалось. Исходя из этого немного увеличил бюджет, ну скажем мах 170+на доведение 30. Теперь больше склоняюсь к W124 так-как считаю W201 для себя несколько мелковатым, хотя может я и не прав. Критерий выбора прост, двиг не более 2,3 бензин, и не более 2,5 дизель. Хотя дизелей никогда не было, поэтому несколько побаиваюсь. Комплектация не имеет решающего значения, главное общее состояние авто. Для примера пара ссылок http://arkadak.drom....ss/6762476.html, http://www.gorod55.r...iew/?id=3276396. Может кто-то смотрел саратовский? Ну и хотелось-бы услышать о надёжности ОМ-601 так как склоняюсь к нему. Вобщем у кого какие мысли, буду благодарен любым высказываниям
.
Помогите подобрать автомобиль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 17:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2012 - 20:26
Мерсо-дизели ооооочень надежные! Дизель уважаю намного больше чем бензин! А брать бенз с каким-нить KE, мозг себе вынесешь! Нравится только M102 с карбом! Сам владею 615м мотором он конечно слабоват, но очень надежен! Главное чтобы топливная аппаратура хорошая была или хороший "тракторист" под рукой! В бенз куда не залезь то датчики, то свечи, то ВВ-провода, то катушка, то трамблер выделываются! А здесь под капотом блок, форсунки и ТНВД!
Сообщение отредактировал 777den777: 03 March 2012 - 20:30
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 05:36
Мерсо-дизели ооооочень надежные! Дизель уважаю намного больше чем бензин! А брать бенз с каким-нить KE, мозг себе вынесешь! Нравится только M102 с карбом! Сам владею 615м мотором он конечно слабоват, но очень надежен! Главное чтобы топливная аппаратура хорошая была или хороший "тракторист" под рукой! В бенз куда не залезь то датчики, то свечи, то ВВ-провода, то катушка, то трамблер выделываются! А здесь под капотом блок, форсунки и ТНВД!
Да я вот тоже несколько побаиваюсь КЕ, а М102 с карбом это да, проще не придумаешь, ну не считая дизеля. Семейные 123 оба с М102 200 поэтому не понаслышке знаю о безпроблемности этих двигателей, а вот с дизелями не сталкивался. Поэтому хотелось-бы узнать об основных болезнях ОМ601 2,0 на что смотреть при осмотре? К чему готовиться?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 11:50
C Серией 601-03 не сталкивался, сталкивался только с 615-17! Моторы очень простые! Я думаю с 601м проблем тоже не будет! Обычный атмосферник! Они конечно не дают такой мощности как бензиновые, но у них тяга безумная! Да и расход радует! Мой 615й потребляет 8,5 город, 6,5 трасса!Да я вот тоже несколько побаиваюсь КЕ, а М102 с карбом это да, проще не придумаешь, ну не считая дизеля. Семейные 123 оба с М102 200 поэтому не понаслышке знаю о безпроблемности этих двигателей, а вот с дизелями не сталкивался. Поэтому хотелось-бы узнать об основных болезнях ОМ601 2,0 на что смотреть при осмотре? К чему готовиться?
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2012 - 15:45
плюс мульон шестисотые дизеля все простые и надёжные хотите экономии берите 2литра-2,5 хочется немного динамики тогда 603турбо или 606 атмо=) главное не уезженные найти и будите ездить и горя не знать=)C Серией 601-03 не сталкивался, сталкивался только с 615-17! Моторы очень простые! Я думаю с 601м проблем тоже не будет! Обычный атмосферник! Они конечно не дают такой мощности как бензиновые, но у них тяга безумная! Да и расход радует! Мой 615й потребляет 8,5 город, 6,5 трасса!
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 05:21
Хорошо, с надёжностью разобрались. Теперь насущные вопросы: как заводится в морозы, так как в сибири это норма? Сколько должна быть компрессия у не сильно уставшего дизеля 601?плюс мульон шестисотые дизеля все простые и надёжные хотите экономии берите 2литра-2,5 хочется немного динамики тогда 603турбо или 606 атмо=) главное не уезженные найти и будите ездить и горя не знать=)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 07:39
http://www.oldmerin....howtopic=112411
очень достойный вариант ,на мой взгляд.
присмотрись..
201 кузов хоть и меньше ,чем 124 - но не маленький,как ты говоришь!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 10:42
http://www.oldmerin....howtopic=112411
очень достойный вариант ,на мой взгляд.
присмотрись..
201 кузов хоть и меньше ,чем 124 - но не маленький,как ты говоришь!
Я не спорю, может он и не маленький, но больше нравится 124. Вариант конечно не плохой, но не мой, мне до него пиликать 3500 км примерно. Я всё-таки склоняюсь больше к поиску в своём регионе. Короче нада смотреть, а потом нада брать!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2012 - 19:05
http://www.gorod55.r...iew/?id=3276396 У него не 601 а 604 двигатель т.к. это Ешка, ценник ну уж сильно маленький для данного авто(где то в нем здоровенный косяк)! По двигателю могу только добавить: ищи лучше 2,5(602) отличный двигатель: не большой раход, не капризный и т.д. пока владел авто с таким двигателем (2 года) поменял только 3 свечи накаливания ну и масло соответственно
2 литра (601) слабоват!
S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 05:30
604 двиг вроде 2,2http://www.gorod55.r...iew/?id=3276396 У него не 601 а 604 двигатель т.к. это Ешка, ценник ну уж сильно маленький для данного авто(где то в нем здоровенный косяк)! По двигателю могу только добавить: ищи лучше 2,5(602) отличный двигатель: не большой раход, не капризный и т.д. пока владел авто с таким двигателем (2 года) поменял только 3 свечи накаливания ну и масло соответственно
2 литра (601) слабоват!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 10:11
http://www.oldmerin....howtopic=112411
очень достойный вариант ,на мой взгляд.
присмотрись..
201 кузов хоть и меньше ,чем 124 - но не маленький,как ты говоришь!
Маленький, маленький. Что спереди, что сзади тесно. В 124м же все сидят как белые люди, да и в 202м тоже.
MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2012 - 11:14
Вот и я о том-же, никого не хотел обидеть, но при моём росте, хорошо за 190 см, мне будет неуютно в 190-ке. Так вот, о чём это я, ах да, может кто-то просвятить насчёт двигателя ОМ602 турбо? Как он по надёжности, затратности и т.д.Маленький, маленький. Что спереди, что сзади тесно. В 124м же все сидят как белые люди, да и в 202м тоже.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 23:13
если можно вопросик, у всех ли 190ых этот КЕ Джетроник? если нет, то в каких стоит не он?Мерсо-дизели ооооочень надежные! Дизель уважаю намного больше чем бензин! А брать бенз с каким-нить KE, мозг себе вынесешь! Нравится только M102 с карбом! Сам владею 615м мотором он конечно слабоват, но очень надежен! Главное чтобы топливная аппаратура хорошая была или хороший "тракторист" под рукой! В бенз куда не залезь то датчики, то свечи, то ВВ-провода, то катушка, то трамблер выделываются! А здесь под капотом блок, форсунки и ТНВД!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 23:56
Есть карбуратор и дизель.........если можно вопросик, у всех ли 190ых этот КЕ Джетроник? если нет, то в каких стоит не он?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 12:54
Здравствуйте, люди!
Подскажите, пожалуйста, по фото) Есть желание купить вот этот машин:
http://omsk.drom.ru/...?uid=1352193063
но никогда не было немцев, вот и волнуюсь.. Как в обслуге этот мотор? На что обратить пристальное внимание при осмотре?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 21:28
К сожалению тяга у 601 них совсем не "безумная", в любую маленькую горку придется идти на пониженную, в большую горку едет на 3й максимум. Ежели пустой совсем, тогда немного попроще, если совсем груженый тогда в хорошую гору рядом с фурами 30-50 на 2й-3й ползешьC Серией 601-03 не сталкивался, сталкивался только с 615-17! Моторы очень простые! Я думаю с 601м проблем тоже не будет! Обычный атмосферник! Они конечно не дают такой мощности как бензиновые, но у них тяга безумная! Да и расход радует! Мой 615й потребляет 8,5 город, 6,5 трасса!
В морозы заводится без проблем. По крайней мере до -32-35, при нормальной соляре без всяких подогревов и прочего, дальше я не знаюХорошо, с надёжностью разобрались. Теперь насущные вопросы: как заводится в морозы, так как в сибири это норма? Сколько должна быть компрессия у не сильно уставшего дизеля 601?
ЗЫ. Тема вроде давняя, но ответов на эти вопросы не заметил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







