Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать автомобиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   berendeyy

berendeyy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ганалулу
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 03 March 2012 - 17:44

Итак пришло время прикупить себе автомобиль. В нашей семье было 2 W123, поэтому автомобиль знаю достаточно хорошо, и при выборе своего авто он какое-то время был приоритетным в поиске. Но за время поисков (примерно 2 года) ни одного достойного экземпляра в диапазоне 100-130 т.р. не попалось. Исходя из этого немного увеличил бюджет, ну скажем мах 170+на доведение 30. Теперь больше склоняюсь к W124 так-как считаю W201 для себя несколько мелковатым, хотя может я и не прав. Критерий выбора прост, двиг не более 2,3 бензин, и не более 2,5 дизель. Хотя дизелей никогда не было, поэтому несколько побаиваюсь. Комплектация не имеет решающего значения, главное общее состояние авто. Для примера пара ссылок http://arkadak.drom....ss/6762476.html, http://www.gorod55.r...iew/?id=3276396. Может кто-то смотрел саратовский? Ну и хотелось-бы услышать о надёжности ОМ-601 так как склоняюсь к нему. Вобщем у кого какие мысли, буду благодарен любым высказываниям :redface: .


Изображение


#2 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 03 March 2012 - 20:26

Мерсо-дизели ооооочень надежные! Дизель уважаю намного больше чем бензин! А брать бенз с каким-нить KE, мозг себе вынесешь! Нравится только M102 с карбом! Сам владею 615м мотором он конечно слабоват, но очень надежен! Главное чтобы топливная аппаратура хорошая была или хороший "тракторист" под рукой! В бенз куда не залезь то датчики, то свечи, то ВВ-провода, то катушка, то трамблер выделываются! А здесь под капотом блок, форсунки и ТНВД!


Сообщение отредактировал 777den777: 03 March 2012 - 20:30

Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#3 ОФФЛАЙН   berendeyy

berendeyy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ганалулу
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 04 March 2012 - 05:36

Мерсо-дизели ооооочень надежные! Дизель уважаю намного больше чем бензин! А брать бенз с каким-нить KE, мозг себе вынесешь! Нравится только M102 с карбом! Сам владею 615м мотором он конечно слабоват, но очень надежен! Главное чтобы топливная аппаратура хорошая была или хороший "тракторист" под рукой! В бенз куда не залезь то датчики, то свечи, то ВВ-провода, то катушка, то трамблер выделываются! А здесь под капотом блок, форсунки и ТНВД!

 

Да я вот тоже несколько побаиваюсь КЕ, а М102 с карбом это да, проще не придумаешь, ну не считая дизеля. Семейные 123 оба с М102 200 поэтому не понаслышке знаю о безпроблемности этих двигателей, а вот с дизелями не сталкивался. Поэтому хотелось-бы узнать об основных болезнях ОМ601 2,0 на что смотреть при осмотре? К чему готовиться?


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   777den777

777den777

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1979

Отправлено 04 March 2012 - 11:50

Да я вот тоже несколько побаиваюсь КЕ, а М102 с карбом это да, проще не придумаешь, ну не считая дизеля. Семейные 123 оба с М102 200 поэтому не понаслышке знаю о безпроблемности этих двигателей, а вот с дизелями не сталкивался. Поэтому хотелось-бы узнать об основных болезнях ОМ601 2,0 на что смотреть при осмотре? К чему готовиться?

C Серией 601-03 не сталкивался, сталкивался только с 615-17! Моторы очень простые! Я думаю с 601м проблем тоже не будет! Обычный атмосферник! Они конечно не дают такой мощности как бензиновые, но у них тяга безумная! Да и расход радует! Мой 615й потребляет 8,5 город, 6,5 трасса!


Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!


#5 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 04 March 2012 - 15:45

C Серией 601-03 не сталкивался, сталкивался только с 615-17! Моторы очень простые! Я думаю с 601м проблем тоже не будет! Обычный атмосферник! Они конечно не дают такой мощности как бензиновые, но у них тяга безумная! Да и расход радует! Мой 615й потребляет 8,5 город, 6,5 трасса!

плюс мульон шестисотые дизеля все простые и надёжные хотите экономии берите 2литра-2,5 хочется немного динамики тогда 603турбо или 606 атмо=) главное не уезженные найти и будите ездить и горя не знать=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#6 ОФФЛАЙН   berendeyy

berendeyy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ганалулу
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 March 2012 - 05:21

плюс мульон шестисотые дизеля все простые и надёжные хотите экономии берите 2литра-2,5 хочется немного динамики тогда 603турбо или 606 атмо=) главное не уезженные найти и будите ездить и горя не знать=)

Хорошо, с надёжностью разобрались. Теперь насущные вопросы: как заводится в морозы, так как в сибири это норма? Сколько должна быть компрессия у не сильно уставшего дизеля 601?


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 05 March 2012 - 07:39

http://www.oldmerin....howtopic=112411

 

очень достойный вариант ,на мой взгляд.
присмотрись..
201 кузов хоть и меньше ,чем 124 - но не маленький,как ты говоришь!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   berendeyy

berendeyy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ганалулу
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 March 2012 - 10:42

http://www.oldmerin....howtopic=112411

 

очень достойный вариант ,на мой взгляд.
присмотрись..
201 кузов хоть и меньше ,чем 124 - но не маленький,как ты говоришь!

 

Я не спорю, может он и не маленький, но больше нравится 124. Вариант конечно не плохой, но не мой, мне до него пиликать 3500 км примерно. Я всё-таки склоняюсь больше к поиску в своём регионе. Короче нада смотреть, а потом нада брать!


Изображение


#9 ОФФЛАЙН   melevgen

melevgen

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W 124 3,0TD 1994 4 matic

Отправлено 05 March 2012 - 19:05

http://www.gorod55.r...iew/?id=3276396 У него не 601 а 604 двигатель т.к. это Ешка, ценник ну уж сильно маленький для данного авто(где то в нем здоровенный косяк)! По двигателю могу только добавить: ищи лучше 2,5(602) отличный двигатель: не большой раход, не капризный и т.д. пока владел авто с таким двигателем (2 года) поменял только 3 свечи накаливания ну и масло соответственно :biggrin: 2 литра (601) слабоват!


S 124 3.0TD 4matic 94г. - WDB1243931F281354
S 124 2.5TD 90г
Audi 100 2.2 85г.


#10 ОФФЛАЙН   berendeyy

berendeyy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ганалулу
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 06 March 2012 - 05:30

http://www.gorod55.r...iew/?id=3276396 У него не 601 а 604 двигатель т.к. это Ешка, ценник ну уж сильно маленький для данного авто(где то в нем здоровенный косяк)! По двигателю могу только добавить: ищи лучше 2,5(602) отличный двигатель: не большой раход, не капризный и т.д. пока владел авто с таким двигателем (2 года) поменял только 3 свечи накаливания ну и масло соответственно :biggrin: 2 литра (601) слабоват!

604 двиг вроде 2,2


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 06 March 2012 - 10:11

http://www.oldmerin....howtopic=112411

 

очень достойный вариант ,на мой взгляд.
присмотрись..
201 кузов хоть и меньше ,чем 124 - но не маленький,как ты говоришь!

 

Маленький, маленький. Что спереди, что сзади тесно. В 124м же все сидят как белые люди, да и в 202м тоже.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#12 ОФФЛАЙН   berendeyy

berendeyy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ганалулу
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 06 March 2012 - 11:14

Маленький, маленький. Что спереди, что сзади тесно. В 124м же все сидят как белые люди, да и в 202м тоже.

Вот и я о том-же, никого не хотел обидеть, но при моём росте, хорошо за 190 см, мне будет неуютно в 190-ке. Так вот, о чём это я, ах да, может кто-то просвятить насчёт двигателя ОМ602 турбо? Как он по надёжности, затратности и т.д.


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   mukashev_serik

mukashev_serik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль:
    w201 190E 1993

Отправлено 13 April 2012 - 23:13

Мерсо-дизели ооооочень надежные! Дизель уважаю намного больше чем бензин! А брать бенз с каким-нить KE, мозг себе вынесешь! Нравится только M102 с карбом! Сам владею 615м мотором он конечно слабоват, но очень надежен! Главное чтобы топливная аппаратура хорошая была или хороший "тракторист" под рукой! В бенз куда не залезь то датчики, то свечи, то ВВ-провода, то катушка, то трамблер выделываются! А здесь под капотом блок, форсунки и ТНВД!

если можно вопросик, у всех ли 190ых этот КЕ Джетроник? если нет, то в каких стоит не он?



#14 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 13 April 2012 - 23:56

если можно вопросик, у всех ли 190ых этот КЕ Джетроник? если нет, то в каких стоит не он?

Есть карбуратор и дизель.........


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#15 ОФФЛАЙН   Black959Jaguar

Black959Jaguar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    LADA

Отправлено 06 November 2012 - 12:54

Здравствуйте, люди!
Подскажите, пожалуйста, по фото) Есть желание купить вот этот машин:
http://omsk.drom.ru/...?uid=1352193063
но никогда не было немцев, вот и волнуюсь.. Как в обслуге этот мотор? На что обратить пристальное внимание при осмотре?



#16 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 07 November 2012 - 21:28

C Серией 601-03 не сталкивался, сталкивался только с 615-17! Моторы очень простые! Я думаю с 601м проблем тоже не будет! Обычный атмосферник! Они конечно не дают такой мощности как бензиновые, но у них тяга безумная! Да и расход радует! Мой 615й потребляет 8,5 город, 6,5 трасса!

К сожалению тяга у 601 них совсем не "безумная", в любую маленькую горку придется идти на пониженную, в большую горку едет на 3й максимум. Ежели пустой совсем, тогда немного попроще, если совсем груженый тогда в хорошую гору рядом с фурами 30-50 на 2й-3й ползешь :)

 

Хорошо, с надёжностью разобрались. Теперь насущные вопросы: как заводится в морозы, так как в сибири это норма? Сколько должна быть компрессия у не сильно уставшего дизеля 601?

В морозы заводится без проблем. По крайней мере до -32-35, при нормальной соляре без всяких подогревов и прочего, дальше я не знаю :)

 

ЗЫ. Тема вроде давняя, но ответов на эти вопросы не заметил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных