Перейти к содержимому


Фотография

ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2012 - 17:07

Всем доброго вечера суток!
Прочитал почти все темы про ЭГРД и в голове каша... Может кто поможет? Заранее благодарен!
Проблема вот в чем! Решил замерить ток на ЭГРД, так для успокоения, а то много чего почитал вот руки и зачесались)))
Как положено взял тестер приготовил разъемы выставил тест 200ма подключил и включаю зажигание...вижу ушло в минус ну думаю полярность правильна...все делаю на горячую...потихоньку начинает уходить к нулю и в этих пределах +-5ма показывает, правда потом больше в плюс до 10ма, думаю смесь грамм бедная нужно обогатить, если в плюсе значит нужно крутить по часовой, кручу на пять минут а она у меня еще больше в плюс уходит...думаю че за х...?!
в обратку кручу против часовой (т.е по идее обедняю) а она у меня в минус уходит...короче как было так и оставил, около нуля шкалит от нуля и +- 5 ма...
Вопрос, что может быть и как должна идти проверка по току ЭГРД?


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#2 ОФФЛАЙН   лехаглазково

лехаглазково

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 October 2012 - 17:46

...короче как было так и оставил, около нуля шкалит от нуля и +- 5 ма...
Вопрос, что может быть и как должна идти проверка по току ЭГРД?

 

Ток ЭГРД на прогретом двигле должен слегка гулять около нуля,все как у тебя и есть.И это есть хорошо.
Не мешай машине работать!! :mrgreen:
Удачи!


Мерседес 126 300SE,1990 год


#3 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2012 - 17:51

Ток ЭГРД на прогретом двигле должен слегка гулять около нуля,все как у тебя и есть.И это есть хорошо.
Не мешай машине работать!! :mrgreen:
Удачи!

 

Так я крутнул по часовой на пять минут чтобы грамм обогатить, а она у меня наоборот в плюс уходит...
????


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   freddynew

freddynew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль:
    w124 cupe 103 3L

Отправлено 24 October 2012 - 18:23

Полярность неправильная изначально, при вкл зажигания (+) должен быть на ЭГРД
На холодную пргревочный тогк ЭГРД (+) 11...15
На горячую около 0
При сбросе оборотов, уходит в минус (-) 50..60
У вас все нормально, если не секрет зачем полезли ? :)
ЭГРД лучьше выставлять по давлению в нижней камере (должно на 0.4 атм быть ниже системного, если больше - будет лить, меньше - нехватать)


c124 m103 3L KE


#5 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2012 - 18:45

Полярность неправильная изначально, при вкл зажигания (+) должен быть на ЭГРД
На холодную пргревочный тогк ЭГРД (+) 11...15
На горячую около 0
При сбросе оборотов, уходит в минус (-) 50..60
У вас все нормально, если не секрет зачем полезли ? :)
ЭГРД лучьше выставлять по давлению в нижней камере (должно на 0.4 атм быть ниже системного, если больше - будет лить, меньше - нехватать)

Полез по причине того что при дрочении педали тормоза обороты падали, подсосов нет проверял...решил что смесь бедная еще после замены свечей по прошествие недели открутил а они белые, вот и решил по току посмотреть... Ща догоняю, что тестер подключил к плюсу, а надо было к минусу... Спасибо за совет...завтра по новому проверю...отпишу после.


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 October 2012 - 18:49

Полез по причине того что при дрочении педали тормоза обороты падали,

Так нужно винт СО крутить, а не ЭГРД.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 October 2012 - 19:28

Полярность неправильная изначально, при вкл зажигания (+) должен быть на ЭГРД
На холодную пргревочный тогк ЭГРД (+) 11...15
На горячую около 0
При сбросе оборотов, уходит в минус (-) 50..60
У вас все нормально, если не секрет зачем полезли ? :)
ЭГРД лучьше выставлять по давлению в нижней камере (должно на 0.4 атм быть ниже системного, если больше - будет лить, меньше - нехватать)

Вот человек всё правильно написал...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2012 - 20:34

Так нужно винт СО крутить, а не ЭГРД.

так я его и крутил, ЭГРД я не снимал и в нем я ничего не подкручивал...снимали и промывали ЭГРД пару месяцев назад винт в нем не трогали...


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#9 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2012 - 20:42

так я его и крутил, ЭГРД я не снимал и в нем я ничего не подкручивал...снимали и промывали ЭГРД пару месяцев назад винт в нем не трогали...

когда снимали пару месяцев назад ЭГРД для промывки, все промывали РХХ, бак, дозатор...так вот хотели открутить винт в ЭГРД чтобы под ним подкрутить по часовой на пару минут винт, не смогли открутить первый винт медный, под ним регулировочный...тонкостей я не знаю, делали типа мастера))


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 October 2012 - 20:47

Цель была одна. У меня сильно большие прогревочные, минута а потом обороты падают, чем ночью холоднее тем еще дольше прогревочные...решил что добавить на потенциометре не 0.6 а 0,7 ну и по ходу по току на ЭГРД...


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 October 2012 - 06:20

У меня сильно большие прогревочные, минута а потом обороты падают, чем ночью холоднее тем еще дольше прогревочные...

А как на счет ДОТЖ проверить?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 October 2012 - 08:06

А как на счет ДОТЖ проверить?

проверяли датчик, сопротивление и на холодную и на горячую по паспорту... На горячую сегодня подключил цешку к минусу ЭГРД показывает от +0.05 до +0.10 решил грамм обогатить крутнул по часовой еще больше в плюс ушло...переставил цешку на плюс ЭГРД гуляет в -0.05 до -0,12... Где правда?


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 October 2012 - 13:29

Подключи прибор, заведи машину, набери 2500-3000 оборотов и сбрось газ. Правильное подключение будет тогда, когда при сбросе газа, миллиамперметр, скакнет в минус 60-70 мА.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   Ося

Ося

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Алмата
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 October 2012 - 16:58

[quote name='tolstun66' date='25.10.2012, 16:29' post='1508855']
Подключи прибор, заведи машину, набери 2500-3000 оборотов и сбрось газ. Правильное подключение будет тогда, когда при сбросе газа, миллиамперметр, скакнет в минус 60-70 мА.
[/quote
Спасибо огромное за помощь, кажется я до этого затупил и полярность у меня была не та еще к моему сожалению я тахометр не поставил у меня часы...ориентируюсь по слуху)
Цешку подключил как в книжке по картинке и все показало...т.е куда надо попал, была грамм обедненная смесь, по часой на пару минут крутнул и ушло в минус 10, теперь гуляет от нуля до -10 думаю в самый раз......
Всем спасибо теперь буду разбираться с прогревочными...
Всем удачи на дорогах!


MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных