Всем доброго вечера суток!
Прочитал почти все темы про ЭГРД и в голове каша... Может кто поможет? Заранее благодарен!
Проблема вот в чем! Решил замерить ток на ЭГРД, так для успокоения, а то много чего почитал вот руки и зачесались)))
Как положено взял тестер приготовил разъемы выставил тест 200ма подключил и включаю зажигание...вижу ушло в минус ну думаю полярность правильна...все делаю на горячую...потихоньку начинает уходить к нулю и в этих пределах +-5ма показывает, правда потом больше в плюс до 10ма, думаю смесь грамм бедная нужно обогатить, если в плюсе значит нужно крутить по часовой, кручу на пять минут а она у меня еще больше в плюс уходит...думаю че за х...?!
в обратку кручу против часовой (т.е по идее обедняю) а она у меня в минус уходит...короче как было так и оставил, около нуля шкалит от нуля и +- 5 ма...
Вопрос, что может быть и как должна идти проверка по току ЭГРД?

ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 17:07
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 17:46
...короче как было так и оставил, около нуля шкалит от нуля и +- 5 ма...
Вопрос, что может быть и как должна идти проверка по току ЭГРД?
Ток ЭГРД на прогретом двигле должен слегка гулять около нуля,все как у тебя и есть.И это есть хорошо.
Не мешай машине работать!!
Удачи!
Мерседес 126 300SE,1990 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 17:51
Ток ЭГРД на прогретом двигле должен слегка гулять около нуля,все как у тебя и есть.И это есть хорошо.
Не мешай машине работать!!![]()
Удачи!
Так я крутнул по часовой на пять минут чтобы грамм обогатить, а она у меня наоборот в плюс уходит...
????
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 18:23
Полярность неправильная изначально, при вкл зажигания (+) должен быть на ЭГРД
На холодную пргревочный тогк ЭГРД (+) 11...15
На горячую около 0
При сбросе оборотов, уходит в минус (-) 50..60
У вас все нормально, если не секрет зачем полезли ?
ЭГРД лучьше выставлять по давлению в нижней камере (должно на 0.4 атм быть ниже системного, если больше - будет лить, меньше - нехватать)
c124 m103 3L KE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 18:45
Полез по причине того что при дрочении педали тормоза обороты падали, подсосов нет проверял...решил что смесь бедная еще после замены свечей по прошествие недели открутил а они белые, вот и решил по току посмотреть... Ща догоняю, что тестер подключил к плюсу, а надо было к минусу... Спасибо за совет...завтра по новому проверю...отпишу после.Полярность неправильная изначально, при вкл зажигания (+) должен быть на ЭГРД
На холодную пргревочный тогк ЭГРД (+) 11...15
На горячую около 0
При сбросе оборотов, уходит в минус (-) 50..60
У вас все нормально, если не секрет зачем полезли ?
ЭГРД лучьше выставлять по давлению в нижней камере (должно на 0.4 атм быть ниже системного, если больше - будет лить, меньше - нехватать)
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 18:49
Так нужно винт СО крутить, а не ЭГРД.Полез по причине того что при дрочении педали тормоза обороты падали,
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 19:28
Вот человек всё правильно написал...Полярность неправильная изначально, при вкл зажигания (+) должен быть на ЭГРД
На холодную пргревочный тогк ЭГРД (+) 11...15
На горячую около 0
При сбросе оборотов, уходит в минус (-) 50..60
У вас все нормально, если не секрет зачем полезли ?
ЭГРД лучьше выставлять по давлению в нижней камере (должно на 0.4 атм быть ниже системного, если больше - будет лить, меньше - нехватать)
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 20:34
так я его и крутил, ЭГРД я не снимал и в нем я ничего не подкручивал...снимали и промывали ЭГРД пару месяцев назад винт в нем не трогали...Так нужно винт СО крутить, а не ЭГРД.
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 20:42
когда снимали пару месяцев назад ЭГРД для промывки, все промывали РХХ, бак, дозатор...так вот хотели открутить винт в ЭГРД чтобы под ним подкрутить по часовой на пару минут винт, не смогли открутить первый винт медный, под ним регулировочный...тонкостей я не знаю, делали типа мастера))так я его и крутил, ЭГРД я не снимал и в нем я ничего не подкручивал...снимали и промывали ЭГРД пару месяцев назад винт в нем не трогали...
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2012 - 20:47
Цель была одна. У меня сильно большие прогревочные, минута а потом обороты падают, чем ночью холоднее тем еще дольше прогревочные...решил что добавить на потенциометре не 0.6 а 0,7 ну и по ходу по току на ЭГРД...
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 06:20
А как на счет ДОТЖ проверить?У меня сильно большие прогревочные, минута а потом обороты падают, чем ночью холоднее тем еще дольше прогревочные...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 08:06
проверяли датчик, сопротивление и на холодную и на горячую по паспорту... На горячую сегодня подключил цешку к минусу ЭГРД показывает от +0.05 до +0.10 решил грамм обогатить крутнул по часовой еще больше в плюс ушло...переставил цешку на плюс ЭГРД гуляет в -0.05 до -0,12... Где правда?А как на счет ДОТЖ проверить?
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 13:29
Подключи прибор, заведи машину, набери 2500-3000 оборотов и сбрось газ. Правильное подключение будет тогда, когда при сбросе газа, миллиамперметр, скакнет в минус 60-70 мА.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2012 - 16:58
[quote name='tolstun66' date='25.10.2012, 16:29' post='1508855']
Подключи прибор, заведи машину, набери 2500-3000 оборотов и сбрось газ. Правильное подключение будет тогда, когда при сбросе газа, миллиамперметр, скакнет в минус 60-70 мА.
[/quote
Спасибо огромное за помощь, кажется я до этого затупил и полярность у меня была не та еще к моему сожалению я тахометр не поставил у меня часы...ориентируюсь по слуху)
Цешку подключил как в книжке по картинке и все показало...т.е куда надо попал, была грамм обедненная смесь, по часой на пару минут крутнул и ушло в минус 10, теперь гуляет от нуля до -10 думаю в самый раз......
Всем спасибо теперь буду разбираться с прогревочными...
Всем удачи на дорогах!
MB190E, 1990, 10291010003472, WDB2010181A567950, МКПП, 1,8об. Алмата. tenzvi@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных