Купил себе 124 90г.в., естественно первое что хочется привести в полный порядок- это внешний вид. Одна из главных проблем Широкие молдинги с середины до низа двери, как не пытался снять не получилось, сильно дёргать не стал боясь оторвать и потом вообще без них мучатся . Если кто-то сталкивался с этой проблемой пожалуйста подскажите как их правильно отсоединять, и потом желательно поставить обратно.
Заранее признателен за все ответы).

широкие молдинги дверей на 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:26
MB 124300E, AKПП, 1990 г.в. , кожа, рожа, автомат!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:27
да ты не парься тебе их и так скоро помогут оторвать.......
WDB 1241281b140...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:30
Спасибо за пожелание, надеюсь я успею их закрепить до этого момента.
НО ОЧЕНЬ хотелось бы узнать как?
MB 124300E, AKПП, 1990 г.в. , кожа, рожа, автомат!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:30
технология следующая берешь снизу двери.....и дергаешь а потом верх немного влево подвинь и молдинг отстанет....короче как бы ты не дернул просто поламаешь клипсы а так ничего не повредишь
WDB 1241281b140...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:32
Спасибо за совет, с утра сразуже попробую а наз легко поставить?
MB 124300E, AKПП, 1990 г.в. , кожа, рожа, автомат!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:32
да тока там не забудь снизу в дверях есть боковые пистоны с саморезами и.....вот перед тем как дергать ты их выкрути крестовой отверткой
WDB 1241281b140...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 23:35
ну как оторвешь так и поставишь......ну мож пару клипс навернешь но все не так трагично.......снять поставить все молдинги займет около 10 минут у меня, ну если впервый раз около 20 минут....короче как тока один снимешь то принцип поймешь и остальные как по маслу пойдут
WDB 1241281b140...
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 10:50
Бугага...
Куплю широкие молдинги на задние крылья (((. оба.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 13:55
На крыльях маленько lругой крепёж, но суть та же.
А нарики за 5 минут все 8 штук по кругу снимут
Укрепляйся заранее.
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 14:15
А остальные у меня на клепках с болтами
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 19:43
И еще :чтобы быть уж совсем точным когда низ *отдереш* молдинги.....вот перед тем как дергать ты их выкрути крестовой отверткой
снимается легким движением в корму.Там просто паз с выемкой.
-А у нас пока не воруют(тфу-тфу-тфу)-деревня!да ты не парься тебе их и так скоро помогут оторвать.......
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 20:18
Огромное спасибо всем кто откликнулся. Сегодня с утра чуть поднатужился и всё оккуратно снял . Поехал в магаз, купил новые клипсы, отдал по 63 руб. за штучку. Поставил всё назад и теперь как новая машина(покрайне мере с наружи
). Теперь осталось сделать люк и постараться уменьшить расход бенза, а то 18л. по городу многовато.
MB 124300E, AKПП, 1990 г.в. , кожа, рожа, автомат!
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 21:11
а 13 ни как?
MB 124300E, AKПП, 1990 г.в. , кожа, рожа, автомат!
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2007 - 23:19
Хе, у меня 2,3 и 18 литров на 100, а у человека 3,0 и тоже 18 литров на 100. Короче, буду всем говорить, что у меян 6 цилиндров!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 01:35
Ну ты блин даешь!Три литра,автомат,17 лет.Еще скажи чтоб пуговицы пришивала.Радуйся-от добра добра не ищут!а 13 ни как?
W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных