парни подскажите. появилась возможность установить турбину на моего мерин, кто нибудь хоть раз ставил? какие могут быть последствия? если ставили, то от чего лучше поставить?

установка турбины на 102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 18:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2012 - 16:22
лучше забыть ))))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2012 - 18:15
парни подскажите. появилась возможность установить турбину на моего мерин, кто нибудь хоть раз ставил? какие могут быть последствия? если ставили, то от чего лучше поставить?
с такими глубокими познаниями на своего мерин, ни на какое другое ведро, ничего тебе поставить не удастся. я ставил на своего таз, много бабла и времени слил. последствия положительные - разгон=отвал башки, последствия отрицательные все от недостатка знаний - учи матчасть однака, читай Гирявеца "теория управления автомобильным бензиновым двигателем" и Корки Белла (Corky Bell. Maximum Boost - Designing, Testing, and Installing Turbocharger Systems) вроде есть на русском. и то и другое многа букаф, если осилишь, то большинство вопросов отпадет. но уверен, что ни чего не получится
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 16:31
а как насчет турбо компрессора на мой 102, покатит?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2012 - 20:07
а как насчет турбо компрессора на мой 102, покатит?


#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 07:18
да нет нравиться именно мерс. проста сам по себе я любитель большой скорости и быстрого старта, а мой 2.3 как то не очень. была мысль поменять мотор на более мощный но говорят что это очень геморно, вот я и задумался о доработке своего 2.3может тогда и мерса на субару например махнуть ???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 08:41
да нет нравиться именно мерс. проста сам по себе я любитель большой скорости и быстрого старта, а мой 2.3 как то не очень. была мысль поменять мотор на более мощный но говорят что это очень геморно, вот я и задумался о доработке своего 2.3
Кто такое говорит?)) геморно им, а турбину хз от какой молотилки негеморрно))) для начала можешь современный впрыск смастерить на Январе.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 15:37
уже смостерилКто такое говорит?)) геморно им, а турбину хз от какой молотилки негеморрно))) для начала можешь современный впрыск смастерить на Январе.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 16:02
ну ты жжёшь, человек! нарочно пишешь без правил всяких, с ошибками, да? прикалываешься над форумом, да? а потом друзьям показываешь посты, и вместе ржёте. ну чё, тоже отдых и развлекуха, ничего не скажешь! "смОстерил") даже на слух букву А надо было напечатать) приколист)...жги есчё)уже смостерил
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 17:56
Езжу обычно в маршрутке на работу. Частенько попадается форд транзит и за рулем дядька-армянин. Как люди зайдут в салон, он всегда говорит "Проходите дальше, пожалуйстО!"ну ты жжёшь, человек! нарочно пишешь без правил всяких, с ошибками, да? прикалываешься над форумом, да? а потом друзьям показываешь посты, и вместе ржёте. ну чё, тоже отдых и развлекуха, ничего не скажешь! "смОстерил") даже на слух букву А надо было напечатать) приколист)...жги есчё)
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 18:05
Знаешь,Вовка,не нужна тебе такая машина,брат. Поверь мне наслово.© Бумеруже смостерил

Вложись лучше в тормоза.
Если бы мы делали женщин,то они бы не ломались.© Mercedes-Benz
MB C124 любимая купэшка (фото в галереи)
vw golf3 gt "пуля" продана 93г.
Ваз 2105 распилена 84г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 18:08
вот вам копипаст с лачетифорума
Администрация форума понимает, что нижеперечисленные темы не утрачивают актуальность для Вас, но в силу так же нижеизложенных причин, вынуждена закрыть данные темы для дальнейшего обсуждения, и запретить создание тем с аналогичной тематикой в ближайшем будущем.
1. Тема "Что заливать AИ-92,АИ-95 или АИ-98 ?". Причина закрытия - все мнения по данному вопросу высказаны уже не однократно, и в ближайшее время перспектив прийти к единому мнению не существует. Повторять ранее высказанные аргументы еще раз смысла нет.
2. Так все-таки шипы или нет". Причины аналогичные п.1
3."Защита картера(нужна/нет, цены,установка, варианты)" Причины аналогичные п.1
4. Тема сравнения "Lacetti против Ford Focus" (не важно каких поколений). Причины закрытия: - по неизвестному закону Природы темы сравнения именно с FF на нашем форуме постоянно переходят в не конструктивное русло, с переходом к личным оскорблениям и т.п., и т.д. Администрация форума не имеет возможности выявить причину подобной закономерности, и ее искоренить.
Спасибо за понимание.
я так понимаю , первым претендентом в такой же список на олдмерине будет тема "турбина на мерседес"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 19:19
так вот они, самые главные слова! и авторов таких тем, не в БАН, нет! нет-нет) в какой-нибудь раздел, где участники форума прикалываются и пытаются "жечь на тему" в эпистолярном жанре! это ж интересно. кто на что горазд)вот вам копипаст с лачетифорума
Администрация форума понимает, что нижеперечисленные темы не утрачивают актуальность для Вас, но в силу так же нижеизложенных причин, вынуждена закрыть данные темы для дальнейшего обсуждения, и запретить создание тем с аналогичной тематикой в ближайшем будущем.
1. Тема "Что заливать AИ-92,АИ-95 или АИ-98 ?". Причина закрытия - все мнения по данному вопросу высказаны уже не однократно, и в ближайшее время перспектив прийти к единому мнению не существует. Повторять ранее высказанные аргументы еще раз смысла нет.
2. Так все-таки шипы или нет". Причины аналогичные п.1
3."Защита картера(нужна/нет, цены,установка, варианты)" Причины аналогичные п.1
4. Тема сравнения "Lacetti против Ford Focus" (не важно каких поколений). Причины закрытия: - по неизвестному закону Природы темы сравнения именно с FF на нашем форуме постоянно переходят в не конструктивное русло, с переходом к личным оскорблениям и т.п., и т.д. Администрация форума не имеет возможности выявить причину подобной закономерности, и ее искоренить.
Спасибо за понимание.
я так понимаю , первым претендентом в такой же список на олдмерине будет тема "турбина на мерседес"
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2012 - 20:10
А какая связь с армянином, который так говорит с рождения, в силу своих познаний русского языка и произношения, что нормально, все мы братья, и русским неграмотным человеком? Говорить-то мы можем, и имеем своё право, как хочется нам! А уж печатать тексты, хоть и на форуме, уж невеликий труд орфографически правильно) и к тому же- "пожалуйстО"-это понятно даже на слух. а вот "смОстерил"...не знаю) чё за слово? это ж нарочно так напечатано.. вопрос-зачем? херня какато..Езжу обычно в маршрутке на работу. Частенько попадается форд транзит и за рулем дядька-армянин. Как люди зайдут в салон, он всегда говорит "Проходите дальше, пожалуйстО!"
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 19:25
вот развели трагедию. чтоты какие мы тут рускоязыччные, это т9 в телефоне (функция есть такая в смс) так написал, а я не глянул. и про турбо компрессоры, а как же современные мерсики ездят на компрессорах?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 19:30
закройте нафиг этот балаган. из серии "удаление аппендицита в домашних условиях"вот развели трагедию. чтоты какие мы тут рускоязыччные, это т9 в телефоне (функция есть такая в смс) так написал, а я не глянул. и про турбо компрессоры, а как же современные мерсики ездят на компрессорах?
как построить турбомотор из спичек и желудей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 12:34
да проще машину поменять. ну нравится тебе мерс, купи 124 3,2
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 October 2012 - 13:07
Если действительно интересно, то вот, вникай: http://www.oldmerin....howtopic=124629
Ну и по традиции: ПОИСКОМ учитесь пользоваться!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных