Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения, что вместо знакомства сразу лезу с вопросами, но голова уже болит конкретно. Собственно, суть такова: имею 123 кузов, где-то год назад заклинил двигатель (он изначально был подуставший, гонялся на СТО для ремонта форсунок и головы, но всё это были полумеры, при минусовой температуре он упорно отказывался заводиться, потом отказался заводиться и на горячую, в связи с чем были планы отдать движок на капиталку, но руки так и не дошли). Короче, год машина простояла без движения в гараже, а вот сейчас во мне проснулось жгучее желание мерзавца восстановить. Сперва сделать двигатель, затем переварить и покрасить кузов, затем перетрясти ходовку и т.д.. Проблема возникла уже на первом пункте. Обзвон питерских и эстонских разборок дал такую картину: ответ везде один и весьма категоричный, что машина сверхредкая, 617 движок тоже и таких двигателей у них нет, не бывает и не будет уже никогда. Я, конечно, изрядно взгрустнул. Выходит, что остается только капиталка. Один мастер есть на примете, но за такие движки он уже лет 10 не брался и ценник зарядит под 100, а мне с кузовными работами хотелось бы уложиться в 100-120 рублей. Собственно, остается последний вариант и мой вопрос касается именно его. Какие еще двигатели можно поставить вместо om617 относительно бескровно? Говорят, м110 подходит, так ли это? Желательно какой-нибудь двигатель от w124, потому что на 124 худо-бедно можно еще найти движок.

Чем заменить Om617?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 14:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 15:08
самая бескровная замена это дизель на дизель в твоем случае.
Могу предложить тебе в обмен на твой 617-й свой. Пока стоит на машине, езжу. Вот тут глянь: http://www.oldmerin....p;#entry1508959
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 17:19
Спасибо, глянул. А Вы не знаете, случайно, по подушкам и по креплению к коробке он нормально подойдет? Был у кого-нибудь опыт по такой замене? Поиском вроде не нашел ничего.Ну да, дизель на дизель. Здесь Тоха126 продает 601 940(2.3) за смешные деньги.
Спасибо, подумаю. Немножко пугает расстояние в 650 км, я сам из Лен. области) Прикидываю варианты с тем, чтоб прям на своем аппарате приехать к Вам и на месте движки перекинуть, но есть пара моментов, первый - понадобиться брать отгулы на работе, и не факт ведь, что отпустят, второй - мой 123 должен завестись в принципе с троса, но дорога дальняя, боюсь - не осилит, кроме того, надо будет гнать без остановок, ибо если его заглушить, то с ключа он уже 100% не заведется... Короче, пока в думках. В понедельник-вторник отзвонюсь/отпишусь, хорошо?самая бескровная замена это дизель на дизель в твоем случае.
Могу предложить тебе в обмен на твой 617-й свой. Пока стоит на машине, езжу.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 17:37
да нервный правильно сказал. есть мотор 601. 2.3 обьем. 85 лошадей. тяга впечатляет. работает ровно. не дымит на холостую даже зимой. масло не ест. подходит один к одному.Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения, что вместо знакомства сразу лезу с вопросами, но голова уже болит конкретно. Собственно, суть такова: имею 123 кузов, где-то год назад заклинил двигатель (он изначально был подуставший, гонялся на СТО для ремонта форсунок и головы, но всё это были полумеры, при минусовой температуре он упорно отказывался заводиться, потом отказался заводиться и на горячую, в связи с чем были планы отдать движок на капиталку, но руки так и не дошли). Короче, год машина простояла без движения в гараже, а вот сейчас во мне проснулось жгучее желание мерзавца восстановить. Сперва сделать двигатель, затем переварить и покрасить кузов, затем перетрясти ходовку и т.д.. Проблема возникла уже на первом пункте. Обзвон питерских и эстонских разборок дал такую картину: ответ везде один и весьма категоричный, что машина сверхредкая, 617 движок тоже и таких двигателей у них нет, не бывает и не будет уже никогда. Я, конечно, изрядно взгрустнул. Выходит, что остается только капиталка. Один мастер есть на примете, но за такие движки он уже лет 10 не брался и ценник зарядит под 100, а мне с кузовными работами хотелось бы уложиться в 100-120 рублей. Собственно, остается последний вариант и мой вопрос касается именно его. Какие еще двигатели можно поставить вместо om617 относительно бескровно? Говорят, м110 подходит, так ли это? Желательно какой-нибудь двигатель от w124, потому что на 124 худо-бедно можно еще найти движок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 17:38
вопрос решаемый в пару рублей.Спасибо, глянул. А Вы не знаете, случайно, по подушкам и по креплению к коробке он нормально подойдет? Был у кого-нибудь опыт по такой замене? Поиском вроде не нашел ничего.
Спасибо, подумаю. Немножко пугает расстояние в 650 км, я сам из Лен. области) Прикидываю варианты с тем, чтоб прям на своем аппарате приехать к Вам и на месте движки перекинуть, но есть пара моментов, первый - понадобиться брать отгулы на работе, и не факт ведь, что отпустят, второй - мой 123 должен завестись в принципе с троса, но дорога дальняя, боюсь - не осилит, кроме того, надо будет гнать без остановок, ибо если его заглушить, то с ключа он уже 100% не заведется... Короче, пока в думках. В понедельник-вторник отзвонюсь/отпишусь, хорошо?
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 17:56
Запчасти на 617 есть везде.Если не в наличии - недельку подождать можно.
вообще - 617 мотор - отличная движка! И менять её на какой-то другой смысле нет,наверное..
сам не хочешь сделать?..рискнуть..?..
Ась?..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 18:14
я как раз ма этом мурзе буду 20-го в Киришах и Рябово. Можно состыковаться если че....Спасибо, подумаю. Немножко пугает расстояние в 650 км, я сам из Лен. области) Прикидываю варианты с тем, чтоб прям на своем аппарате приехать к Вам и на месте движки перекинуть, но есть пара моментов, первый - понадобиться брать отгулы на работе, и не факт ведь, что отпустят, второй - мой 123 должен завестись в принципе с троса, но дорога дальняя, боюсь - не осилит, кроме того, надо будет гнать без остановок, ибо если его заглушить, то с ключа он уже 100% не заведется... Короче, пока в думках. В понедельник-вторник отзвонюсь/отпишусь, хорошо?
Если будешь звонить, то у мну телефон глючит, звони долго.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных