Перейти к содержимому


Фотография

Узнай стоимость своего авто при при выпуске с конвеера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 29 October 2012 - 09:33

http://www.w123-hann...startseite.html

 

может это уже где то было сильно не пинать.


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 29 October 2012 - 09:44

http://www.w123-hann...startseite.html

 

может это уже где то было сильно не пинать.

 

Прикольная сцылка.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   -001-

-001-

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 942
  • Город:М.О.

Отправлено 29 October 2012 - 09:50

Мой стоил где-то 64112 DM ) - это в базе...,а с опциями 80-85 тыр DM где то))


Сообщение отредактировал -001-: 29 October 2012 - 12:27

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...


#4 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 29 October 2012 - 11:17

А у меня скромно:
База - 146,490.00 DM
С опциями - 147,555.90 DM
Изображение


Сообщение отредактировал мурзик: 29 October 2012 - 11:18

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Hram

Hram

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 October 2012 - 13:08

где там найти рус яз и cl140? все есть а 140-го нету


Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд


#6 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 October 2012 - 13:23

Прикольно.
в Базе стоил 123-й мой 29312Д\М.
С имеющимися опциями набралось --38603Д\М
А будет на выходе: 81745Д\М и то что-то не все позиции в прайсе есть.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#7 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 29 October 2012 - 14:47

haligali123
Ильюх, посмотри в разные года - некоторые опции год от года кочевали из опций в базу и обратно.


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 29 October 2012 - 14:47

где там найти рус яз и cl140? все есть а 140-го нету

у меня гугл хром автоматом переводит на русский


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2012 - 15:17

странно, что 123й сарай, что 116й на автомате - оба получились по 39к. думал у них приличная разница в цене



#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 October 2012 - 17:13

haligali123
Ильюх, посмотри в разные года - некоторые опции год от года кочевали из опций в базу и обратно.

Серега, дык блин посмотрел, одын черт нету и не будет. т.к в 123-м у мну будет стоять 4,5л перековавший со 116-го и половина электронной шелухи от 126-го, ковры к примеру будут стоять от 140-го, т.к нету должного оттенка по цвету, а то что есть или сгнило уже или мыши сгрызли, посему я взял седан с М110-м и АКПП и полным фаршем который когда либо устанавливался. но что-то все-равно где-то 1\3 точно не нашел.
Свои 3-и 126-х вообще не смотрел.
К примеру сколько там стоила по опциям пневмо подвеска на Лонг? , правда от которой осталось на машине у меня одно упаминание о ней на приборке + тумблер в салоне + мех-м под капотом с бочком и усе. все остальное кастрировали черти в г. Тольятти . т.к нашел прежнего владельца который все это хоз-во и снял и отправил на помойку блин. :bangheat:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 29 October 2012 - 17:57

haligali123
Не, ну ты даешщь :) Я то думал ты про штатные опции 123-го пишешь ;)


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 29 October 2012 - 18:36

haligali123
Не, ну ты даешщь :) Я то думал ты про штатные опции 123-го пишешь ;)

 

так я и писал, но не все увидел и написал ту сумму которую озвучивал, а так :
дык 5-ть лет собирал авты под разбор, это-же не спроста :redface:
а так если кто и захочет то вот для близира чтобудет под капотом для начала:

 

ДВС М117986 4,5л чугунный монстр
АКПП
Задний редуктор 3,06 с блокировкой. если не будет хватать мощи воткну 3,27 с блокировкой--хотя оба под вопросом, т.к 1-й шел штатно но без АБС а на 2-м оно уже есть . но подойдет-ли он к этому моторо в унисон так сказать не знаю.
Задняя подвеска повышенного комфорта от 126-го уже стоит нацепленная на балку, только стаб не воткнул, т.к надо укорачивать его, а это уже по месту смотреть буду.
АБС в независимости от редуктора будет. пусть даже если только на перед--хотя смотреть так-же буду как оно поведет себя если только на перед.
Под вопросом задняя гидро-пдвеска.
Круиз-контроль.
Вебасту не нарыл еще пока, но не знаю хватит-ли места под капотом на сей девайс.
Тормозная система от 126-го целиком , рестайловая.

 

и и поперли по кузову:
1. бампера в круг хром.
2. по дискам пока не решил что ставить , т.к окончательно ввелся в сметение из-за подаренного мне руля оригинала Лоринзера дерево+кожа в оч.хорошем состоянии.
3. Механический Люк, электро не хочу ставить, т.к уже не будет хром ручки на потолке. хотя он так-же имеется в наличии.

 

по салону:
Свинина рыжая . натуральная до-рестайловая с подголовниками в круг и подлокотниками--это уже есть все и лежит.
Атермальные стекла в круг.
Попогрее перед и редкая штука как попогреи в задний диван.
ЭСП в круг.
Дрова торпеда + борода в круг, пока зебрано, но грят есть и орех, но в глаза его не видел пока.
Кондей обычный есть, но хочу климат ставить рестайловый и который раз его из под носа уводят на форуме, проскакивает раз в 2-а года как я понял :bangheat:
Подсветка солнцезащитных козырьков.
Задний центральный свет-к
задние точечные светильники для чтения.
Полноразмерные ручки дверные на все 4-е двери.
Хром ручки внешние дверные от 116-го.
Поводки Двоников и дворники от 116-го.
Хром воздухозаборники
Хром полоска под задними фонарями.
Хром декор корпус рычага АКПП уже едет с Ебея.
Естественно салон весь рыжий в тон к сиденьям или как его там кремовый.
Торпедо коричневую и бороду пока ищю или буду перекрашивать.
Магнитола Бекер от 124-го правда. в утилитарный вид старины как-то не очень хочется.
Радиостанция\телефон пока имеется по наличию частично, осталось только трубки найти и антенки на крышу.
Ну про огнетушител целый\домкрат не тронутый и аптечку не тронутую уже имею.
Инструмент в оригинале пока собираю, хотя есть и футляр для инструмента в великолепном состоынии для тех у кого под капотом именно V8-мь стоит, с обычными он отличается.
В нульцевом состоянии есть пара колес на штампах в оригинале которые ни разу и не ставились на машинку, резинка с пупыпками еще , короче все как с магазина, колпаков жалко нет пока в должном состоянии под хром полный.

 

блин. толком уже и не помню, все проскладировано в комнате 20м2 и обмотано целлофаном для хранения и проставлены мышеловки с ядом, дабы не погрызли черти, а том не одну торпеду испортили паразиты, в общем где-то каждый квартал пприбовляется где-то по 1-й позиции. где-то так :redface:
Хрен знает сколько это все стоило тогда, собственно это и сейчас стоит прилично.
Осталось дело совсем за малым: поднять кузов так сказать из руин, т.к он сейчас в таком плачевном состоянии. что его проще попилить. но авта была куплена как подарок и посему будет делаться.


Сообщение отредактировал haligali123: 29 October 2012 - 18:38

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Farid

Farid

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 October 2012 - 18:55

Спасибо, классный сайт. Только эти цены мне ни о чем особо не говорят, было бы куда понятнее, если узнать сколько это в эквиваленте на сегодняшний день, и сколько стоила в то время немецкая марка в пересчете на советские рубли? Как узнать?



#14 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 29 October 2012 - 20:21

haligali123

2. по дискам пока не решил что ставить , т.к окончательно ввелся в сметение из-за подаренного мне руля оригинала Лоринзера дерево+кожа в оч.хорошем состоянии.

Ильюх, я тебя готов избавить от этого сметения ;)
Надо как-то спланировать к тебе в гости организоваться, посмотреть на 20м2 опций и ништяков ;)


Изображение


#15 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 30 October 2012 - 07:36

Спасибо, классный сайт. Только эти цены мне ни о чем особо не говорят, было бы куда понятнее, если узнать сколько это в эквиваленте на сегодняшний день, и сколько стоила в то время немецкая марка в пересчете на советские рубли? Как узнать?

 

 

1981 год

 

1,4815 долларов за рубль
0,675 рублей за доллар

 

1982

 

1,4124
0,708

 

1983

 

1,4144
0,707

 

1984

 

1,2642
0,791

 

1985

 

1,4194
0,705

 

1986

 

1,3184
0,758

 

1987

 

1,4925
0,67

 

1988

 

1,7229
0,58

 

1989

 

1,6504
0,606

 

1990

 

1,6469
0,607

 

1991

 

1,7841
0,56

 

Коммерческий курс Госбанка в апреле 1991 года был равен 1,75 рублей за доллар, а курс чёрного рынка – 30–33 рубля.

 

01.01.1992

 

0,1821
0,5549

 

24.06.1992

 

1,7787
0,5622

 

01.07.1992

 

0,0080
125

 

Введение свободного курса рубля

 

31.12.1992 0,00241 414,5
1993

 

0,0024
417

 

01,01.1994

 

0,00128
781

 

11.10.1994

 

0,000254
3926

 

Чёрный вторник 1994 года. За один День курс доллара возрос с 2833 до 3926 рублей за доллар

 

1995

 

0,000276
3623

 

1996

 

0,0002145
4662

 

1997

 

0,0001798
5562

 

До 1992 года немецкие марки (дойчмарки ,марки фрг) были неконвертируемой валютой

 

А теперь курс немецких марок за 1 доллар

 

1981-01-01 2.0105 1981-01-01 2.0105
1981-02-01 2.1392 1981-02-01 2.1392
1981-03-01 2.1057 1981-03-01 2.1057
1981-04-01 2.1640 1981-04-01 2.1640
1981-05-01 2.2941 1981-05-01 2.2941
1981-06-01 2.3781 1981-06-01 2.3781
1981-07-01 2.4405 1981-07-01 2.4405
1981-08-01 2.5012 1981-08-01 2.5012
1981-09-01 2.3522 1981-09-01 2.3522
1981-10-01 2.2543 1981-10-01 2.2543
1981-11-01 2.2292 1981-11-01 2.2292
1981-12-01 2.2579 1981-12-01 2.2579
1982-01-01 2.2938 1982-01-01 2.2938
1982-02-01 2.3660 1982-02-01 2.3660
1982-03-01 2.3800 1982-03-01 2.3800
1982-04-01 2.3970 1982-04-01 2.3970
1982-05-01 2.3128 1982-05-01 2.3128
1982-06-01 2.4293 1982-06-01 2.4293
1982-07-01 2.4662 1982-07-01 2.4662
1982-08-01 2.4813 1982-08-01 2.4813
1982-09-01 2.5055 1982-09-01 2.5055
1982-10-01 2.5320 1982-10-01 2.5320
1982-11-01 2.5543 1982-11-01 2.5543
1982-12-01 2.4193 1982-12-01 2.4193
1983-01-01 2.3893 1983-01-01 2.3893
1983-02-01 2.4280 1983-02-01 2.4280
1983-03-01 2.4110 1983-03-01 2.4110
1983-04-01 2.4397 1983-04-01 2.4397
1983-05-01 2.4665 1983-05-01 2.4665
1983-06-01 2.5490 1983-06-01 2.5490
1983-07-01 2.5914 1983-07-01 2.5914
1983-08-01 2.6736 1983-08-01 2.6736
1983-09-01 2.6679 1983-09-01 2.6679
1983-10-01 2.6032 1983-10-01 2.6032
1983-11-01 2.6846 1983-11-01 2.6846
1983-12-01 2.7500 1983-12-01 2.7500
1984-01-01 2.8110 1984-01-01 2.8110
1984-02-01 2.6984 1984-02-01 2.6984
1984-03-01 2.5973 1984-03-01 2.5973
1984-04-01 2.6474 1984-04-01 2.6474
1984-05-01 2.7484 1984-05-01 2.7484
1984-06-01 2.7397 1984-06-01 2.7397
1984-07-01 2.8492 1984-07-01 2.8492
1984-08-01 2.8856 1984-08-01 2.8856
1984-09-01 3.0314 1984-09-01 3.0314
1984-10-01 3.0678 1984-10-01 3.0678
1984-11-01 2.9985 1984-11-01 2.9985
1984-12-01 3.1044 1984-12-01 3.1044
1985-01-01 3.1706 1985-01-01 3.1706
1985-02-01 3.3025 1985-02-01 3.3025
1985-03-01 3.2982 1985-03-01 3.2982
1985-04-01 3.0946 1985-04-01 3.0946
1985-05-01 3.1093 1985-05-01 3.1093
1985-06-01 3.0636 1985-06-01 3.0636
1985-07-01 2.9084 1985-07-01 2.9084
1985-08-01 2.7937 1985-08-01 2.7937
1985-09-01 2.8381 1985-09-01 2.8381
1985-10-01 2.6446 1985-10-01 2.6446
1985-11-01 2.5954 1985-11-01 2.5954
1985-12-01 2.5122 1985-12-01 2.5122
1986-01-01 2.4384 1986-01-01 2.4384
1986-02-01 2.3317 1986-02-01 2.3317
1986-03-01 2.2752 1986-03-01 2.2752
1986-04-01 2.2732 1986-04-01 2.2732
1986-05-01 2.2277 1986-05-01 2.2277
1986-06-01 2.2337 1986-06-01 2.2337
1986-07-01 2.1517 1986-07-01 2.1517
1986-08-01 2.0621 1986-08-01 2.0621
1986-09-01 2.0415 1986-09-01 2.0415
1986-10-01 2.0055 1986-10-01 2.0055
1986-11-01 2.0243 1986-11-01 2.0243
1986-12-01 1.9880 1986-12-01 1.9880
1987-01-01 1.8596 1987-01-01 1.8596
1987-02-01 1.8239 1987-02-01 1.8239
1987-03-01 1.8355 1987-03-01 1.8355
1987-04-01 1.8118 1987-04-01 1.8118
1987-05-01 1.7881 1987-05-01 1.7881
1987-06-01 1.8189 1987-06-01 1.8189
1987-07-01 1.8482 1987-07-01 1.8482
1987-08-01 1.8553 1987-08-01 1.8553
1987-09-01 1.8134 1987-09-01 1.8134
1987-10-01 1.8006 1987-10-01 1.8006
1987-11-01 1.6821 1987-11-01 1.6821
1987-12-01 1.6335 1987-12-01 1.6335
1988-01-01 1.6537 1988-01-01 1.6537
1988-02-01 1.6965 1988-02-01 1.6965
1988-03-01 1.6770 1988-03-01 1.6770
1988-04-01 1.6710 1988-04-01 1.6710
1988-05-01 1.6935 1988-05-01 1.6935
1988-06-01 1.7579 1988-06-01 1.7579
1988-07-01 1.8466 1988-07-01 1.8466
1988-08-01 1.8880 1988-08-01 1.8880
1988-09-01 1.8668 1988-09-01 1.8668
1988-10-01 1.8165 1988-10-01 1.8165
1988-11-01 1.7491 1988-11-01 1.7491
1988-12-01 1.7564 1988-12-01 1.7564
1989-01-01 1.8357 1989-01-01 1.8357
1989-02-01 1.8505 1989-02-01 1.8505
1989-03-01 1.8686 1989-03-01 1.8686
1989-04-01 1.8697 1989-04-01 1.8697
1989-05-01 1.9461 1989-05-01 1.9461
1989-06-01 1.9789 1989-06-01 1.9789
1989-07-01 1.8901 1989-07-01 1.8901
1989-08-01 1.9268 1989-08-01 1.9268
1989-09-01 1.9502 1989-09-01 1.9502
1989-10-01 1.8662 1989-10-01 1.8662
1989-11-01 1.8300 1989-11-01 1.8300
1989-12-01 1.7378 1989-12-01 1.7378
1990-01-01 1.6914 1990-01-01 1.6914
1990-02-01 1.6758 1990-02-01 1.6758
1990-03-01 1.7053 1990-03-01 1.7053
1990-04-01 1.6863 1990-04-01 1.6863
1990-05-01 1.6630 1990-05-01 1.6630
1990-06-01 1.6832 1990-06-01 1.6832
1990-07-01 1.6375 1990-07-01 1.6375
1990-08-01 1.5702 1990-08-01 1.5702
1990-09-01 1.5701 1990-09-01 1.5701
1990-10-01 1.5238 1990-10-01 1.5238
1990-11-01 1.4857 1990-11-01 1.4857
1990-12-01 1.4982 1990-12-01 1.4982
1991-01-01 1.5091 1991-01-01 1.5091
1991-02-01 1.4805 1991-02-01 1.4805
1991-03-01 1.6122 1991-03-01 1.6122
1991-04-01 1.7027 1991-04-01 1.7027
1991-05-01 1.7199 1991-05-01 1.7199
1991-06-01 1.7828 1991-06-01 1.7828
1991-07-01 1.7852 1991-07-01 1.7852
1991-08-01 1.7435 1991-08-01 1.7435
1991-09-01 1.6933 1991-09-01 1.6933
1991-10-01 1.6893 1991-10-01 1.6893
1991-11-01 1.6208 1991-11-01 1.6208
1991-12-01 1.5630 1991-12-01 1.5630
1992-01-01 1.5788 1992-01-01 1.5788
1992-02-01 1.6186 1992-02-01 1.6186
1992-03-01 1.6616 1992-03-01 1.6616
1992-04-01 1.6493 1992-04-01 1.6493
1992-05-01 1.6225 1992-05-01 1.6225
1992-06-01 1.5726 1992-06-01 1.5726
1992-07-01 1.4914 1992-07-01 1.4914
1992-08-01 1.4475 1992-08-01 1.4475
1992-09-01 1.4514 1992-09-01 1.4514
1992-10-01 1.4851 1992-10-01 1.4851
1992-11-01 1.5875 1992-11-01 1.5875
1992-12-01 1.5822 1992-12-01 1.5822
1993-01-01 1.6144 1993-01-01 1.6144
1993-02-01 1.6414 1993-02-01 1.6414
1993-03-01 1.6466 1993-03-01 1.6466
1993-04-01 1.5964 1993-04-01 1.5964
1993-05-01 1.6071 1993-05-01 1.6071
1993-06-01 1.6547 1993-06-01 1.6547
1993-07-01 1.7157 1993-07-01 1.7157
1993-08-01 1.6944 1993-08-01 1.6944
1993-09-01 1.6219 1993-09-01 1.6219
1993-10-01 1.6405 1993-10-01 1.6405
1993-11-01 1.7005 1993-11-01 1.7005
1993-12-01 1.7105 1993-12-01 1.7105
1994-01-01 1.7426 1994-01-01 1.7426
1994-02-01 1.7355 1994-02-01 1.7355
1994-03-01 1.6909 1994-03-01 1.6909
1994-04-01 1.6984 1994-04-01 1.6984
1994-05-01 1.6565 1994-05-01 1.6565
1994-06-01 1.6271 1994-06-01 1.6271
1994-07-01 1.5674 1994-07-01 1.5674
1994-08-01 1.5646 1994-08-01 1.5646
1994-09-01 1.5491 1994-09-01 1.5491
1994-10-01 1.5195 1994-10-01 1.5195
1994-11-01 1.5396 1994-11-01 1.5396
1994-12-01 1.5716 1994-12-01 1.5716
1995-01-01 1.5302 1995-01-01 1.5302
1995-02-01 1.5022 1995-02-01 1.5022
1995-03-01 1.4061 1995-03-01 1.4061
1995-04-01 1.3812 1995-04-01 1.3812
1995-05-01 1.4096 1995-05-01 1.4096
1995-06-01 1.4012 1995-06-01 1.4012
1995-07-01 1.3886 1995-07-01 1.3886
1995-08-01 1.4456 1995-08-01 1.4456
1995-09-01 1.4601 1995-09-01 1.4601
1995-10-01 1.4143 1995-10-01 1.4143
1995-11-01 1.4173 1995-11-01 1.4173
1995-12-01 1.4406 1995-12-01 1.4406

 

Не знаю точность сведений все что нашел в инете.


Сообщение отредактировал allthatremains: 30 October 2012 - 07:39

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 30 October 2012 - 22:59

Ильюх, я тебя готов избавить от этого сметения ;)
Надо как-то спланировать к тебе в гости организоваться, посмотреть на 20м2 опций и ништяков ;)

Ты мне хочешь предложить ББС РС или Борбеты в 16-м радиусе? и таким образом избавить от сметения?
Тык приезжай тогда, я обменяю наверное тогда Руль Лоринзер и спойлер на 126-й Лоринзер на колесья :redface: Т.к колесьями я еще не обзавелся путными.
Тык там не только опции лежат, а еще и жестянка на кости , так сказать лучшее из лучшего что смог найти.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных