Нутромером промеряешь или несешь туда где померят размер направляющих втулок 7.00-7.02 мм, меняешь те где размер превышает 7.03мм, после замены разворачиваешь или прошлифовываешь фаски седла клапана, так как седла приклепались и имеют не перпендикулярную плоскость с ножкой клапана (собственно это и послужило отчасти причиной прогага).
Микрометром измеряешь ножку клапана в трех местах к верху ножки, к средине и внизу, только в области работы с направляющей втулкой, поворачиваешь клапан на 90 градусов и измеряешь заново. Размеры ножки - Впуск 6.955-975, выпуск 6.950-6.970. Если разница в износе по толщине ножки составляет больше чем 0.02мм то этот клапан подлежит замене. Не изношенные клапана очищаешь от нагара (можно в дрели, но сильно патрон не затягивай), затем несешь на шлифовальный станок для восстановления головки клапана и его соосности. Новые клапана перед установкой проверь микрометром ножку и биение фаски клапана.
Клапан купи оригинальный ну или на крайний вариант Freccia. AE, awtowelt, febi не покупай, особенно направляющие втулки, очень часто их заявленные размеры изделий не соответствуют действительности (видимо много подделок на рынке России).
Обязательно отфрезеруй плоскость ГБЦ, причин несколько, могли головку делать до тебя и ГБЦ гнет в районе цепного привода уже после 100 000 пробега (таковы конструктивные особенности) и соответственно постоянное масляное запотевание или течь.
Если все сделал правильно, то притирать клапан с седлом не потребуется!
Бюджет: замена направляющих 120р. за одну(думаю выпуск менять весь) 960р, обработка седел клапана 16шт. 2800р, восстановление клапана 16шт. 800р., фрезеровка ГБЦ 1600р. и того 6100+300клапан=6400р.(цена за заводской норматив не высока, но радости от ее эксплуатации много больше). Если есть желание то можешь выслать ее ко мне В Курск, работа по восстановлению ГБЦ будет стоить 4000р плюс все что выше. Успехов!