Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ГБЦ M111 Need Help


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   LokDok34

LokDok34

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Россия г.Волгоград
  • Автомобиль:
    w114

Отправлено 22 October 2012 - 19:24

Доброго времени суток уважаемые одноклубни или форумчане) Случилась бяда прогорел выпускной клапан первого горшка! :super:
Требуется ваша помощь! :redface:
Хочу знать ваше мнение в некоторых вопросах а то мысли в голове разные крутятся аж голова заболела!
1. Менять выспукные клапана только первого горшка
2. Менять все выпускные клапана
3. Менять выпускные и впусные клапана только первого горшка
4. Менять все выпускные и впускные клапана
5. Попой чую что по сути нада покупать оригинальные клапана но редиска дорого хоть и возможно, а может какой оч качественный не оригинал посоветуете, все же машина не на всю жизнь но все же хочется очень качественно!
Бюджет конечно позволит купить оригинал, но блин по карману ударит очень больно!!!!


Сообщение отредактировал LokDok34: 22 October 2012 - 20:42

Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 October 2012 - 06:18

Менять выпускные клапана 1 цилиндра а остальные притереть.
Масло съёмные колпачки придётся заменить все.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   1977zona51

1977zona51

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124,E220,1993

Отправлено 23 October 2012 - 06:48

Менять выпускные клапана 1 цилиндра а остальные притереть.
Масло съёмные колпачки придётся заменить все.

+заодно уж поменяй И направляющие клапанов.И если полез в голову-может быть стоит поменять сразу всё?из не оригинала у каждого свой вкус-для одного хорошо,для другого это кака.Попробуй Mahle Kolbenschmidt


Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911


#4 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 23 October 2012 - 07:24

а если направляющие менять, то потом придется прирезать все клапана тк ось сместилась.



#5 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 23 October 2012 - 07:54

Нутромером промеряешь или несешь туда где померят размер направляющих втулок 7.00-7.02 мм, меняешь те где размер превышает 7.03мм, после замены разворачиваешь или прошлифовываешь фаски седла клапана, так как седла приклепались и имеют не перпендикулярную плоскость с ножкой клапана (собственно это и послужило отчасти причиной прогага).
Микрометром измеряешь ножку клапана в трех местах к верху ножки, к средине и внизу, только в области работы с направляющей втулкой, поворачиваешь клапан на 90 градусов и измеряешь заново. Размеры ножки - Впуск 6.955-975, выпуск 6.950-6.970. Если разница в износе по толщине ножки составляет больше чем 0.02мм то этот клапан подлежит замене. Не изношенные клапана очищаешь от нагара (можно в дрели, но сильно патрон не затягивай), затем несешь на шлифовальный станок для восстановления головки клапана и его соосности. Новые клапана перед установкой проверь микрометром ножку и биение фаски клапана.
Клапан купи оригинальный ну или на крайний вариант Freccia. AE, awtowelt, febi не покупай, особенно направляющие втулки, очень часто их заявленные размеры изделий не соответствуют действительности (видимо много подделок на рынке России).
Обязательно отфрезеруй плоскость ГБЦ, причин несколько, могли головку делать до тебя и ГБЦ гнет в районе цепного привода уже после 100 000 пробега (таковы конструктивные особенности) и соответственно постоянное масляное запотевание или течь.
Если все сделал правильно, то притирать клапан с седлом не потребуется!
Бюджет: замена направляющих 120р. за одну(думаю выпуск менять весь) 960р, обработка седел клапана 16шт. 2800р, восстановление клапана 16шт. 800р., фрезеровка ГБЦ 1600р. и того 6100+300клапан=6400р.(цена за заводской норматив не высока, но радости от ее эксплуатации много больше). Если есть желание то можешь выслать ее ко мне В Курск, работа по восстановлению ГБЦ будет стоить 4000р плюс все что выше. Успехов!


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 23 October 2012 - 15:30

+заодно уж поменяй И направляющие клапанов.И если полез в голову-может быть стоит поменять сразу всё?из не оригинала у каждого свой вкус-для одного хорошо,для другого это кака.Попробуй Mahle Kolbenschmidt

 

Единственный раз видел на 111 моторе разбитые направляющие клапанов но там пробег по приборке был 160000 км а при вскрытии мотора далеко за 500000 км так как хон на гильзах отсутствовал и поршня болтались как в ведре.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   LokDok34

LokDok34

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Россия г.Волгоград
  • Автомобиль:
    w114

Отправлено 23 October 2012 - 17:39

Всем спс за ответы! скорее всего буду ставить оригинал и менять все клаппана!!!!! :bangheat:
но тут возник вопрос
открыл я екзист и увидел делему
выпускных клапанов 2 вида
A 111 050 05 27
A 111 050 12 27
по их каталогу размерами они не отличаються а цены разные, вопрос какова фига и какие брать
по впуску ваще абзац
A 111 053 21 01
A 111 053 01 01
A 111 053 23 01
A 111 053 24 01
и что из этого разнообразия брать??????
если вас не затруднит у каво есть EPC подскажите оригинальные номерки! вин в подписи
заранее благодарен!


Сообщение отредактировал LokDok34: 23 October 2012 - 17:46

Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852


#8 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 23 October 2012 - 20:08

Замки сухарей разные на клапанах, 3 канавки или одна.Была смена модификаций ДВС, меняли комплектующие в ГБЦ. К клапану на экзисте есть информационная ссылка там нарисовано схематично какой замок сухаря и какой диаметр ножки и тарелки клапана. Меряешь свои и покупаешь какие необходимо.

 

Я на своем моторе за примерно 300000 обнажужил износ направляющих максимум 0.01мм, на другом по внешнему состоянию лучше чем мой, с пробегом 200000 поменял весь выпуск с элиптическим износом до 0.10мм, когда-то перегретой и после "грамотного" ремонта криво отфрезерованой с завалом на одну сторону ГБЦ.
Например: ситроен С5-II 2005г/ пробег 143000, после "грамотного" ремонта через незатянутый впускной коллектор происходит подсос воздуха, как следствие абразивная пыль в ГБЦ, блок и через пол года мотор в хлам, 0.4 мм в цилиндрах почти до следующего ремонта сточило и убитые на 0.1мм впускные втулки и сточенные на 0.02мм на одну сторону нитрированные клапана, которым по определению 500000 минимум ходить!
Так что случаи у каждого индивидуальные, вскрытие покажет :lol:


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 October 2012 - 20:28

все сугубо индивидуально
то что прогорело само собой менять, остальные по результатам дефектовки, тоже и с направляющими, МСК одназначно менять
оригинал необязателен совсем, Маhle не чуть не хуже


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   LokDok34

LokDok34

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Россия г.Волгоград
  • Автомобиль:
    w114

Отправлено 24 October 2012 - 10:27

низкий всем поклон за помощь!!!! если получитьсО сделаю мини фото отчет


Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852


#11 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 25 October 2012 - 18:08

Размеры ножки - Впуск 6.955-975, выпуск 6.950-6.970.

 

два дня думал как измерить третий знак после запятой, при условии что микрометр имеет точность 0.01
а те что 0.001 или 0.002 встречаются намного реже.



#12 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 26 October 2012 - 19:02

А я всегда думал что точность это половина цены деления..... :redface:


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   LokDok34

LokDok34

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Россия г.Волгоград
  • Автомобиль:
    w114

Отправлено 27 October 2012 - 13:39

а вот и виновник торжества! сори за качество, фоткал с телепона!
это выпускной клапан 1 целиндра :super:
IMAG_0019.jpg
IMAG_0021.jpg
IMAG_0022.jpg


Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852


#14 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 27 October 2012 - 14:21

ну вот а мы тут в замере тысячных упражняемся. :-D



#15 ОФФЛАЙН   LokDok34

LokDok34

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Россия г.Волгоград
  • Автомобиль:
    w114

Отправлено 27 October 2012 - 14:56

исчо один экспресс вопрос! а клапана если менять ВСЕ, они взаимозаменяемые(ну я имею ввиду парт номера, и замки сухарей, т.е стояли одни а поставить друго парт номера и к примеру 3 замка на сухаре)?????


Сообщение отредактировал LokDok34: 27 October 2012 - 15:11

Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852


#16 ОФФЛАЙН   LokDok34

LokDok34

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 65
  • Город:Россия г.Волгоград
  • Автомобиль:
    w114

Отправлено 27 October 2012 - 14:58

ну вот а мы тут в замере тысячных упражняемся. :-D

ну эта как там.... ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ, ТОЛЬКО ХАРДКОР :super: :super: :super:


Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852


#17 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 October 2012 - 13:38

А можно я здесь спрошу чтобы не создавать подбную тему?
Ситуация аналогичная как у ТС, только вопрос касается МСК.... Нужно менять, а с фирмой производителем определиться не могу...
Есть три варианта -
1. Оригинал
2. Элринг - в два раза дешевле оригинала
2. Аджуса - ваще чето подозрительно дешего.. комплект(16 шт) стОит примерно как 4 штучки оригинала.

 

Какой выбрать? Какой лучше по соотношению цена-качество?


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 29 October 2012 - 15:04

А можно я здесь спрошу чтобы не создавать подбную тему?
Ситуация аналогичная как у ТС, только вопрос касается МСК.... Нужно менять, а с фирмой производителем определиться не могу...
Есть три варианта -
1. Оригинал
2. Элринг - в два раза дешевле оригинала
2. Аджуса - ваще чето подозрительно дешего.. комплект(16 шт) стОит примерно как 4 штучки оригинала.

 

Какой выбрать? Какой лучше по соотношению цена-качество?

 

Элринг лежат о оригинальных коробках.
Аджуса полное ггггггггггггггг.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#19 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 29 October 2012 - 21:05

Про элринг - это проверенная информация?
Аджуса брать пока не планировал, в общем то выбирал из первых двух вариантов....
Ну и тут же .. в догонку... цепь привода масляного насоса менять? видимого износа нет....


Сообщение отредактировал burguin: 29 October 2012 - 21:10

МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 October 2012 - 08:11

Когда разбирал свой мотор то все прокладки и подобное в нём стояло Элринг с мерсовской звездой.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных