Перейти к содержимому


Фотография

Демпферный маховик 717450


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 24 October 2012 - 15:48

Устал уже бороться с чудищем инженерной мысли называемой демпферным маховиком.
Поменял уже 3 маховика. Со слов мастера на сто (который выбирал на разборе последний установленный маховик), то демпфер за месяц езды я сам ушатал.
Очень устал бороться с этими маховиками, они б/у стоят не малых денег, страшно представлять сколько стоит новый...
Может быть можно заменить на аналог от более свежей модели мкпп? Чтобы он хотя бы изначально был в неплохом состоянии, или может заварить демпфер , или как поступить?
Жду Ваших советов господа. Что-то мне не верится, в то , что мотор имеющий в остатке в районе 180 л.с может в лёгкую убивать маховики.. :moderator:


1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 25 October 2012 - 13:03

"Заврить" демпфер в маховике невозможно. Практически все маховики с разборок - полумертвые. Последние маховики под твой мотор ставились на 140 S320 с МКПП. 210 с М104 были только с АКПП.
Что делать?
- перейти на простой маховик и длинновальную коробку 717.430 или 717.404
- купить новый маховик ( по LUK - 25,6 т.р.)


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 269
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 25 October 2012 - 15:28

Да уже всерьёз подумываю о 717.430 , но это опять та ещё запара, менять редуктор и приборку уже третий раз (под 430ю какой нужен), да и коробку полностью перебрал.
Б/ушный маховик вообще как-нибудь проверить можно?
ИИ кстати, а 404ая что под обычный маховик идёт? это же тоже зеркалка?


Сообщение отредактировал Фрунзе: 25 October 2012 - 15:30

1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу


#4 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 25 October 2012 - 17:43

.404 - длинновальная, под обычный маховик, зеркалка, кулиса у нее своя, тяг под 124 не существует, саму коробку не найдешь, а если найдешь - цена тебя сильно расстроит.
Мой тебе совет: купи новый маховик и комплект сцеплени. Все проблемы исчезнут, как дым. А деньги - дело наживное.


Сообщение отредактировал krosha: 25 October 2012 - 18:34

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных