В общем разобрали на моторе 104.990 дроссельную заслонку, почистили, посмотрели, потенциометр, тяги и прочее в нормальном состоянии, все дорожки звонятся с разьемом (который идет колодку возле правого крыла). Собрали, теперь сразу при запуске двигателя загорается лампа неисправности ASR, все ЭБУ работают. Мотор на педаль газа не реагирует, ХХ 1000 об/мин, обороты чуть увеличиваются только если преодолеть кик-даун. Причиной разбора было периодическое срабатывание ASR при разгоне или при постоянном движении на больших скоростях. Что посоветуете, где прозванивать, что замыкать и т.п.? Критично ли, что немного подтянул трос АКПП?

ДЗ на 104.990
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 08:44
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 08:53
вот читал недавно профиков, там хитро устроено все, вот выдержки:
В системе есть микрикХХ в самом дросселе и микрикХХ на самой педали.
Концевик коворит системе о том что ТЫ нажал на педаль газа, а не какой нить коротыш в проводке заставил мотор открыть дроссель и машина поехала не управляемо
В самой педали, как такового, контакта безопасности и нет, там есть концевики и дорожки с постоянным сопротивлением ( на разных педалях по разному) , соласованное функционирование которых и позволяет системе отслеживать, что электро привод вдёт себя адекватно, мотор не должен обгонять тяговый привод
Регулировка троса газа значит настройка одновременного срабатывания концевика педали газа и концевика в дроссельной заслонке. Очень часто именно из-за этого возникает такая ошибка. На педали концевик говорит, что хх уже нет, а в заслонке ещё висит сигнал хх. Регулируется трос с 2 концов, и на педали и на приводе заслонки.
http://forum.autocd....pic.php?t=11413
http://forum.autocd....pic.php?t=15539
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 09:18
То есть скорее дело в тросе? Почитав ссылки понял, что ДЗ разбирал совсем зря. Ехать скоро нужно, а тут такая хрень
А где там на педали трос?
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 10:09
я эту систему даже в глаза не видел...
в чем реально дело у тя - не знаю, читать ошибки нуна потом думать и консультироваться со спецами, потому как иногда суть ошибки не понятна
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 10:15
Будем разбираться..
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2008 - 19:59
Отчитываюсь, всё дело было в тросе, эл. педаль видимо говорила "шозанах?" и вставала в аварийный режим. Ссылки очень помогли, спасибо,Misha190E !!!
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:48
Михаил,
Не подсакажите, для моего мотора это тоже важно. В свое время, я подкручивал тросик в подкапотном пространстве. Может что сбил этим? Из-за этого и провальчик при нажатии на газ...
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 12:53
как я понял это важно на системах где дроссель полностью электронный - это при наличии круиза, есп аср, но точнее могут сказать тока спецы... я не в теме..
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2008 - 13:05
До какого-то "аварийного" режима газовать можно "механически", то есть тягой, а дальше действует потенциометр, который под действием тяги газа и в условиях, "диктуемых" регулировками тросов перемещается. При срабатывании, точнее при ошибке ASR система не дает нормально пользоваться всем ходом педали газа, продавить можно уже только нажав на кнопку кик-дауна. При езде в таком режиме устает нога и проявлдяется повышенный расход масла, основное неудобство-разгоняется медленно, да и опасно. На моторе 104.990 система переходная, но отличий от "полноценного" HFM (мотор 104.994, 104.942) не так много.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2008 - 15:40
До какого-то "аварийного" режима газовать можно "механически", то есть тягой, а дальше действует потенциометр, который под действием тяги газа и в условиях, "диктуемых" регулировками тросов перемещается. При срабатывании, точнее при ошибке ASR система не дает нормально пользоваться всем ходом педали газа, продавить можно уже только нажав на кнопку кик-дауна. При езде в таком режиме устает нога и проявлдяется повышенный расход масла, основное неудобство-разгоняется медленно, да и опасно. На моторе 104.990 система переходная, но отличий от "полноценного" HFM (мотор 104.994, 104.942) не так много.
Вообщем отпустил я тросик как было раньше, до того как туда полез))
Стало приятней ехать, без поддергиваний, никаких провалов и т.д. Никогда не мог бы подумать, такое действие могло ТАК повлиять.
Спасибо за темку!
21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 12:18
W202 104 2.8 hfm, Автомат.
А можна сделать согласование концевика педали газа и концевика на самой заслонке?) Если да, напишите как? Причина пропадание педали газа (не реагирует на нажатие ногой, типа "пустая"), езжу на кикдауне, короче в самом конце втопленой педали начинает набирать обороты. При этом хх в районе 1000. В режиме Р и N обороты сильно плавают, сама газует. После перезагрузки все приходит в норму, за исключенем падение оборотав на D 550-650 ( по машине вибрация), на Р и N обороты отлично 750. По диагностике: ошибок по дз нет, есть ошибка помпы аср (025), ну и абс из-за этого не работает. Реле перегрузки перепаевал. Еще важный момент, педалька проваливается в холодную пору (зимой каждый день с утра), а летом ваще ни разу. Может и вправду тяги, тросик газа подклинюют на холодную. Что скажите?
фотка моей дз
Сообщение отредактировал xzibit0: 30 October 2012 - 12:49
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2012 - 18:20
На других форумах с такими симптомами рекомендуют ЧИСТКА И СМАЗКА КИНЕМАТИКИ ТЯГ ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЬНОЙ! Думаю попробовать и сразу вопрос это надо снимать тяги и трос? А потом еще и регулировать? Или может вдешкой не снимая залить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных