Перейти к содержимому


Фотография

ДЗ на 104.990


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 July 2008 - 08:44

В общем разобрали на моторе 104.990 дроссельную заслонку, почистили, посмотрели, потенциометр, тяги и прочее в нормальном состоянии, все дорожки звонятся с разьемом (который идет колодку возле правого крыла). Собрали, теперь сразу при запуске двигателя загорается лампа неисправности ASR, все ЭБУ работают. Мотор на педаль газа не реагирует, ХХ 1000 об/мин, обороты чуть увеличиваются только если преодолеть кик-даун. Причиной разбора было периодическое срабатывание ASR при разгоне или при постоянном движении на больших скоростях. Что посоветуете, где прозванивать, что замыкать и т.п.? Критично ли, что немного подтянул трос АКПП?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 July 2008 - 08:53

вот читал недавно профиков, там хитро устроено все, вот выдержки:

 

В системе есть микрикХХ в самом дросселе и микрикХХ на самой педали.

 

Концевик коворит системе о том что ТЫ нажал на педаль газа, а не какой нить коротыш в проводке заставил мотор открыть дроссель и машина поехала не управляемо

 

В самой педали, как такового, контакта безопасности и нет, там есть концевики и дорожки с постоянным сопротивлением ( на разных педалях по разному) , соласованное функционирование которых и позволяет системе отслеживать, что электро привод вдёт себя адекватно, мотор не должен обгонять тяговый привод

 

Регулировка троса газа значит настройка одновременного срабатывания концевика педали газа и концевика в дроссельной заслонке. Очень часто именно из-за этого возникает такая ошибка. На педали концевик говорит, что хх уже нет, а в заслонке ещё висит сигнал хх. Регулируется трос с 2 концов, и на педали и на приводе заслонки.

 

http://forum.autocd....pic.php?t=11413

 

http://forum.autocd....pic.php?t=15539


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 July 2008 - 09:18

То есть скорее дело в тросе? Почитав ссылки понял, что ДЗ разбирал совсем зря. Ехать скоро нужно, а тут такая хрень :(
А где там на педали трос?


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 July 2008 - 10:09

я эту систему даже в глаза не видел...
в чем реально дело у тя - не знаю, читать ошибки нуна потом думать и консультироваться со спецами, потому как иногда суть ошибки не понятна


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 July 2008 - 10:15

Будем разбираться..


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#6 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 17 July 2008 - 19:59

Отчитываюсь, всё дело было в тросе, эл. педаль видимо говорила "шозанах?" и вставала в аварийный режим. Ссылки очень помогли, спасибо,Misha190E !!!


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#7 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 18 July 2008 - 12:48

Михаил,

 

Не подсакажите, для моего мотора это тоже важно. В свое время, я подкручивал тросик в подкапотном пространстве. Может что сбил этим? Из-за этого и провальчик при нажатии на газ...


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 July 2008 - 12:53

как я понял это важно на системах где дроссель полностью электронный - это при наличии круиза, есп аср, но точнее могут сказать тока спецы... я не в теме..


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5666
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 18 July 2008 - 13:05

До какого-то "аварийного" режима газовать можно "механически", то есть тягой, а дальше действует потенциометр, который под действием тяги газа и в условиях, "диктуемых" регулировками тросов перемещается. При срабатывании, точнее при ошибке ASR система не дает нормально пользоваться всем ходом педали газа, продавить можно уже только нажав на кнопку кик-дауна. При езде в таком режиме устает нога и проявлдяется повышенный расход масла, основное неудобство-разгоняется медленно, да и опасно. На моторе 104.990 система переходная, но отличий от "полноценного" HFM (мотор 104.994, 104.942) не так много.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#10 ОФФЛАЙН   PabloHasan

PabloHasan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 24 July 2008 - 15:40

До какого-то "аварийного" режима газовать можно "механически", то есть тягой, а дальше действует потенциометр, который под действием тяги газа и в условиях, "диктуемых" регулировками тросов перемещается. При срабатывании, точнее при ошибке ASR система не дает нормально пользоваться всем ходом педали газа, продавить можно уже только нажав на кнопку кик-дауна. При езде в таком режиме устает нога и проявлдяется повышенный расход масла, основное неудобство-разгоняется медленно, да и опасно. На моторе 104.990 система переходная, но отличий от "полноценного" HFM (мотор 104.994, 104.942) не так много.

 

Вообщем отпустил я тросик как было раньше, до того как туда полез))
Стало приятней ехать, без поддергиваний, никаких провалов и т.д. Никогда не мог бы подумать, такое действие могло ТАК повлиять.

 

Спасибо за темку!


21099i 1.5, 99г.[/font]
Daewoo Espero 2.0, 99г., 5МКПП
[font=Arial]2115, 1.5, 04г
Black MB C180, W202, мотор 111.961. 98 г.в., 5МКПП


#11 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 30 October 2012 - 12:18

W202 104 2.8 hfm, Автомат.
А можна сделать согласование концевика педали газа и концевика на самой заслонке?) Если да, напишите как? Причина пропадание педали газа (не реагирует на нажатие ногой, типа "пустая"), езжу на кикдауне, короче в самом конце втопленой педали начинает набирать обороты. При этом хх в районе 1000. В режиме Р и N обороты сильно плавают, сама газует. После перезагрузки все приходит в норму, за исключенем падение оборотав на D 550-650 ( по машине вибрация), на Р и N обороты отлично 750. По диагностике: ошибок по дз нет, есть ошибка помпы аср (025), ну и абс из-за этого не работает. Реле перегрузки перепаевал. Еще важный момент, педалька проваливается в холодную пору (зимой каждый день с утра), а летом ваще ни разу. Может и вправду тяги, тросик газа подклинюют на холодную. Что скажите?
фотка моей дз Изображение


Сообщение отредактировал xzibit0: 30 October 2012 - 12:49


#12 ОФФЛАЙН   xzibit0

xzibit0

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Земля
  • Автомобиль:
    W202_C280

Отправлено 30 October 2012 - 18:20

На других форумах с такими симптомами рекомендуют ЧИСТКА И СМАЗКА КИНЕМАТИКИ ТЯГ ЗАСЛОНКИ ДРОССЕЛЬНОЙ! Думаю попробовать и сразу вопрос это надо снимать тяги и трос? А потом еще и регулировать? Или может вдешкой не снимая залить?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных