Хочу для супруги машинку прикупить. Есть мысли об R170.
Что это, исключительно летний вариант или всё же и зимой можно пользовать?
Как в плане надёжности ходовки и прочего?
Дорогой ли в обслуге в сравнении со 124 ? (Цена на запчасти)
И вообще, насколько ремонтопригоден.
Интересует всё, так как никогда с такими авто не сталкивался.
Расскажите пожалуйста кто, что знает?
Мысли об R170
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 12:07
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 12:21
за те деньги, что стоит хороший 170-й проще взять уже 230-й!!! как и поступил мой друг
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 19:03
Ннуууу....., чёт как-то совсем разные ценники.
Сообщение отредактировал Jaroslav: 16 October 2012 - 19:07
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 20:05
Jaroslav
видимо плавно намекают что живой R170 найти нереально за вменяемые деньги
PS я бы не брал он мелкий и тесный, после W124 напоминает оку
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 23:35
Я же не себе, а супруге. Она вот и хочет маленькую машину.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.

#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 13:53
атличный автомобиль, сделан на базе 202
т.е. агрегатная база и шасси - все в большинстве унифицировано с сабжем
ну, кузовня своя естественно
при покупке тщательно смотреть привод крышы
ну а по мотору я бы наверное искал рестайл со 112м
бюджет вообще какой?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 14:00
Более неудобной машины не встречал....Ну бокстер наверно такой же беспонтовый...
Купи лычше ЦЛКу

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 15:03
ты хоть в слк то сидел??Более неудобной машины не встречал....Ну бокстер наверно такой же беспонтовый...
Купи лычше ЦЛКу
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 15:07
Да раз 500....и не тока сидел......ты хоть в слк то сидел??
![]()
А ты сам??
Сообщение отредактировал Аркадий 2011: 19 October 2012 - 15:08

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 15:14
ну както странно после такого говорить что тачка неудобнаяДа раз 500....и не тока сидел......
![]()
А ты сам??
одно исключение - ты как шакил о нил 2.15 ростом может, не?
ещё ктонить найдется кто скажет что в мерседесе неудобно??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 15:28
Не.....180....не удобно...именно в слк....в сл ,цл и цлк удобно...ну както странно после такого говорить что тачка неудобная
одно исключение - ты как шакил о нил 2.15 ростом может, не?
ещё ктонить найдется кто скажет что в мерседесе неудобно??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 15:32
чем именно неудобно то?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 15:50
Всем......узко, коротко, садиться низко...чем именно неудобно то?
Едет шустро., управляется вертко...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 16:03
нутак типа тачка то спортивнаяВсем......узко, коротко, садиться низко...
Едет шустро., управляется вертко...
в 129м тоже низко, он сам низкий..
нефиг покупать тада и жаловаться
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 16:11
У давешней подружки была...нутак типа тачка то спортивная
в 129м тоже низко, он сам низкий..
нефиг покупать тада и жаловаться
Таки вот....129 поширше и подлиньше...
Спросили- я ответил...

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 16:45
А чего беспонтового в Бокстере? По управляемости он, как минимум, не уступает Каррере.Более неудобной машины не встречал....Ну бокстер наверно такой же беспонтовый...
Я на SLK не ездил никогда, но те кто ездили, те - хвалили. По-моему, хорошая машина - нужно только в состоянии хорошем найти. Тысяч за 500, думаю, получится.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 16:03
Купил пару месяцев как slk32. Свои пару копеек подкину. Рост у меня 187, вес 110. Сижу удобно. Очень. На втором семейном e60 ездит жена, а я никак не мог толково усесться на супер-пупер анатомических сидухах с разваливающимися спинками. Но лучше, чем в моем бывшем старом 210 сидух не нашел, даже в 220-215 хуже. В новых 212 221 ездил пассажиром - не показательно. Прошу не спорить, это все имхо и особенности посадки: угораздило учиться водить в по-совместительству раллийной школе.
Для женщины, как мне кажется, машинка не подходит, разве что с виду. Подвеска жестчайшая: пересчитываешь все трещинки в асфальте. Конечно, в amg другие амортизаторы и пружины, но даже в "гражданском" варианте это может быть некомфортно. В качестве противовеса - четкость управления, "вмороженность" в траекторию, полный контроль над машиной, и если девушка это способна разменять на комфорт, то тогда да - лучше машины нет. Если нет - то машина ей может не понравится. Что касается кабриолета - это нужно почувствовать! В отсутствие крыши можно влюбиться, если нравится эта философия. Я не пожалел ни секунды, что купил. Только-только закрыл крышу, с первым снегом.
По обслуге - чистый 202, плюс немного 210/220. Халява!
Двигатели, что 111, что 112 - полумиллионники, как минимум. Компрессор - невелика проблема, особенно для Москвы, где работает бенцклабовский кудесник Zlak99. В общем - надо прокатиться, обязательно без крыши и почувствовать, каково это.
При покупке шорт-тест на ошибки, разложить-сложить крышу (должна раскладываться без заеданий, толчков, входить в пазы, и т.п.), проверить лкп. И все! На бенцклабе у меня 2 темы с тегом [SLK32]: одна с выбором, другая с эксплуатацией. Можете почитать. Или вопросы какие сюда.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 16:11
Извини, наоборот- очень понтовый.........и некомфортный.....я об этом!А чего беспонтового в Бокстере? По управляемости он, как минимум, не уступает Каррере.
Я на SLK не ездил никогда, но те кто ездили, те - хвалили. По-моему, хорошая машина - нужно только в состоянии хорошем найти. Тысяч за 500, думаю, получится.

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2012 - 16:20
дядь, ну ты странный человек, чего ты хочешь от тачки с короткой базой?Извини, наоборот- очень понтовый.........и некомфортный.....я об этом!
тем более это типа спортивная машина для агрессивной езды
добротная немецкая машина, чё ещё надо то?
комфорт как в 221м??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


