мотор 102.982, присутствует непонятный стук, вроде клапана бьют по поршням, возможно ли поставить 2 прокладки под ГБЦ??? Нужно мнение специалистов...

Прокладка на ГБЦ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:08
W124 230E M102.982 90г 5МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:11
дурная голова, рукам покоя не дает.......????
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:13
sanya177
Если бы поршни били по клапанам, то как минимум машина не ехала и не работала, потому что при встрече поршня с клапанов приходит пындык как и поршням, шатунам, клапанам , распредвалу - далее по списку
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:15
sanya177
Поменяй масло на то, которое указано в пасспорте либо по допуску 90 % что это компенсатор либо закис либо накрылся
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:22
расскажу сначала: В двигателе присутствовал дизелеобразный звук, разобрали мотор, звездочки распредвала и коленвала сточены, натяг цепи слабый, на ГБЦ втулки деформированы. Поменяли цепь, все звоздочки, гидрокомпенсаторы, вкладыши, сделали ГБЦ, поставили новые клапана. Дизелеобразный звук не пропал, но стал тише. есть подозрение что бьют клапана. подскажите?
W124 230E M102.982 90г 5МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:26
ну так направляюшие поменяли или нет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:28
sanya177
Ну не могут они бить!!!! Когда разбирали видели пробитые поршни, если нет, тогда не били и бить не могут - конструкция двигателя..... Компенсаторы затягивали? коромысла не сломаны? Звук откуда сверху, снизу? Бензин ддругой залить 95 например
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 13:55
звук стал более звонкий, что стучит непонятно, уже голову сломали направляющие поменяли, уже не знаю что менять и крутить.
W124 230E M102.982 90г 5МКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:02
Так откуда звук идет? Либо через отвертку, либо через палку послушать надо сверху или снизу, может палец поршень размолотил... А вот от того где бьет (сверху, снизу), на каком цилиндре, с какой стороны - можно будет уже плясать... Часто бывает что вкладыши стучат, но это надо знать положение...
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:08
малелькая дырка в глушаке, тоже такой эффект может давать...ну это как вариант, а вобще чудес не бывает....слушать нужно....можно даже воспользоваться чего-то там скопом, у врачей который....))))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:12
стетоскоп по - моему не помню - вечно забываю проще через отвертку или черенок лопаты
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:14
угу как Бетховен....)))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:19
хы ) да уж
))
Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.
Матвей
PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:37
дизелеобразный стук могет быть от шатунных подшипников если голова сделана нормально надо поршневую смотреть , начать с вкладышей шатунных.
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 20:13
втулки клапанов кончены, вкладыши маловероятно, звон при перегазовке спереди мотора-помершая помпа
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных