Стандартная ситуация: сервис. у вас "кончился" катализатор!
Варианты: покупаем оригинал, покупаем неоригинал, вырезаем насовсем - так все делают и не парятца. Вобщем: "1000", "500", "недорого" ам.презиков - соответственно!
Из прочитанного на форуме понял, что просто вырезать его и вставить "трубу" вместо - нельзя, т.к. есть некий лямбда-датчик, который передаёт данные в "МОЗГ", откуда уже происходят все дальнейшие необратимые процессы, а также некоторые нюансы!
Други, присоветуйте принять правильное решение! Конечно же, вырезать насовсем и поставить туда пламегаситель - бюджетнее всего, но чем чревато сие?
Кто-нибудь так уже делал, на что реально влияет, всё-таки немцы не дураки - явно не просто так вкрячили?
А также насколько целесообразно покупать катализатор, учитывая, что мотор V6 и на сколько его хватит по времени?
И что за чудо-неоригиналы (наверно типа этого: кликнуть), если из форума я понял, что неоригиналов нет?
ЗЫ: Вопрос применительно к w202-му кузову 98 года Elegance, V6-мотору и акпп, т.к. про 190-й и 124-й я прочитал уже много всего интересного, хотелось бы услышать и про эту модельку
ЗЫЫ: Кстати, чем чреват неиправный катализатор для моей машинки?
Заранее благодарю за ответы!
оффоп: второй день лажу по форуму и всё-таки так и не нашел ответов на свои вопросы, поэтому не бейте сильно