Перейти к содержимому


Фотография

Не крутит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 March 2016 - 18:56

Всем привет подскажите ребята такую хрень включаю зажигание все на приборке горит а стартер не крутит опять выключаю зажигание потом завелся и на этом все. Залез под низ кинул провод от втягивающего который тонкий на плюс аккума включил зажигание завелся. В чем может быть дкло в замке и ли что то другое глючит


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 18:57

Всем привет подскажите ребята такую хрень включаю зажигание все на приборке горит а стартер не крутит опять выключаю зажигание потом завелся и на этом все. Залез под низ кинул провод от втягивающего который тонкий на плюс аккума включил зажигание завелся. В чем может быть дкло в замке и ли что то другое глючит

А авто какое - приора или?...


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 March 2016 - 18:58

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 March 2016 - 19:02

А авто какое - приора или?...

Купешка 124 3.0 бензин 90 г


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 19:27

Купешка 124 3.0 бензин 90 г

Мой вопрос предполагал выяснить - МКПП или АКПП?, потому что на лягушке АКПП стоит блокиратор стартера.
А раз С124 (видимо из подписи МКПП), то на втягивающее реле провод идет с замка, но на его пути может стоять приколхоженная сига, которая рвет цепь сиреневого провода.
Надо идти по сиреневому проводу либо от замка к втягивающему через разъемы (их по пути сразу найдешь), либо от втягивающего к замку.
По пути сиреневого провода 2 разъема: около левой стойки под капотом и над педалью газа в салоне. А вот где его рвет сига - определишь, пройдя этот путь.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 March 2016 - 19:35

Мой вопрос предполагал выяснить - МКПП или АКПП?, потому что на лягушке АКПП стоит блокиратор стартера.
А раз С124 (видимо из подписи МКПП), то на втягивающее реле провод идет с замка, но на его пути может стоять приколхоженная сига, которая рвет цепь сиреневого провода.
Надо идти по сиреневому проводу либо от замка к втягивающему через разъемы (их по пути сразу найдешь), либо от втягивающего к замку.
По пути сиреневого провода 2 разъема: около левой стойки под капотом и над педалью газа в салоне. А вот где его рвет сига - определишь, пройдя этот путь.

механика


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#6 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 March 2016 - 19:40

Мой вопрос предполагал выяснить - МКПП или АКПП?, потому что на лягушке АКПП стоит блокиратор стартера.
А раз С124 (видимо из подписи МКПП), то на втягивающее реле провод идет с замка, но на его пути может стоять приколхоженная сига, которая рвет цепь сиреневого провода.
Надо идти по сиреневому проводу либо от замка к втягивающему через разъемы (их по пути сразу найдешь), либо от втягивающего к замку.
По пути сиреневого провода 2 разъема: около левой стойки под капотом и над педалью газа в салоне. А вот где его рвет сига - определишь, пройдя этот путь.

значит замок пока не трогать


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 19:50

значит замок пока не трогать

Можно померить на сиреневом проводе, выходящем с него, появление + при положении ключа "старт" и далее по сиреневому проводу...
[attachment=289460:st.PNG]


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 March 2016 - 19:54

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 March 2016 - 19:54

Можно померить на сиреневом проводе, выходящем с него, появление + при положении ключа "старт" и далее по сиреневому проводу...

Понятно большое спасибо буду смотреть


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#9 Гость_spinal77rus_*

Гость_spinal77rus_*
  • Гости

Отправлено 28 March 2016 - 22:21

может и стартер старый, подклинивает.



#10 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 22:26

может и стартер старый, подклинивает.

В 1 посте ТС пишет, что + напрямую на втягивающее - стартер крутит и заводит.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#11 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 28 March 2016 - 22:35

Извиняюсь перед Автором темы! а где датчик (Холла) расположен? очень надо :redface:


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 28 March 2016 - 22:38

Извиняюсь перед Автором темы! а где датчик (Холла) расположен? очень надо :redface:

Датчик Холла для считывания сигнала скорости? В приборке на спидометре.
Только почему вопрос в этой теме?


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 March 2016 - 22:41

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#13 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 28 March 2016 - 22:54

Датчик Холла для считывания сигнала скорости? В приборке на спидометре.
Только почему вопрос в этой теме?

Проблема была схожая! даже тему создавал, но не помогло.
В схожестве с Автором, есть другое отклонение... на доске приборов ни одна контрольная лампа не горит,
а стартер с ключа крутит, но реакция ДВС =0. замена контактной группы на заведомо рабочую не помогла.
После ежедневной эксплуатации авто в течении месяца проблема проявлялась все чащще!
По схеме (1й)провод питающий ЭБУ проходит через датчик (Холла) а (2й) через предохранители.
Я повернул колодку предов ко мне лицом а к машине задом! и :shock: После чего подтянул все контакты
Фигурной отверткой!!! примерно на три четверти каждый, Пока полет нормальный, но!. я очкую далеко
кататся.


Сообщение отредактировал x-calibr: 28 March 2016 - 22:56

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#14 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 01 April 2016 - 16:00

Проблема была схожая! даже тему создавал, но не помогло.
В схожестве с Автором, есть другое отклонение... на доске приборов ни одна контрольная лампа не горит,
а стартер с ключа крутит, но реакция ДВС =0. замена контактной группы на заведомо рабочую не помогла.
После ежедневной эксплуатации авто в течении месяца проблема проявлялась все чащще!
По схеме (1й)провод питающий ЭБУ проходит через датчик (Холла) а (2й) через предохранители.
Я повернул колодку предов ко мне лицом а к машине задом! и :shock: После чего подтянул все контакты
Фигурной отверткой!!! примерно на три четверти каждый, Пока полет нормальный, но!. я очкую далеко
кататся.

всем спасибо проблема у
шла, после проверки замка начал зандировать фиолетовый
кабель, а ока
залось что коса которая идет от разьема который около педали газа выходит под днище авто и там обрезан весь жгут только были скрученными между собой фиолетовый и бело-фиолетовый провод , где они и окислились и не было нормального контакта


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#15 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 April 2016 - 16:02

всем спасибо проблема у
шла, после проверки замка начал зандировать фиолетовый
кабель, а ока
залось что коса которая идет от разьема который около педали газа выходит под днище авто и там обрезан весь жгут только были скрученными между собой фиолетовый и бело-фиолетовый провод , где они и окислились и не было нормального контакта

См. пост №4.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных