Всем привет подскажите ребята такую хрень включаю зажигание все на приборке горит а стартер не крутит опять выключаю зажигание потом завелся и на этом все. Залез под низ кинул провод от втягивающего который тонкий на плюс аккума включил зажигание завелся. В чем может быть дкло в замке и ли что то другое глючит

Не крутит стартер
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 18:56
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 18:57
А авто какое - приора или?...Всем привет подскажите ребята такую хрень включаю зажигание все на приборке горит а стартер не крутит опять выключаю зажигание потом завелся и на этом все. Залез под низ кинул провод от втягивающего который тонкий на плюс аккума включил зажигание завелся. В чем может быть дкло в замке и ли что то другое глючит
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 March 2016 - 18:58
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 19:02
Купешка 124 3.0 бензин 90 гА авто какое - приора или?...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 19:27
Мой вопрос предполагал выяснить - МКПП или АКПП?, потому что на лягушке АКПП стоит блокиратор стартера.Купешка 124 3.0 бензин 90 г
А раз С124 (видимо из подписи МКПП), то на втягивающее реле провод идет с замка, но на его пути может стоять приколхоженная сига, которая рвет цепь сиреневого провода.
Надо идти по сиреневому проводу либо от замка к втягивающему через разъемы (их по пути сразу найдешь), либо от втягивающего к замку.
По пути сиреневого провода 2 разъема: около левой стойки под капотом и над педалью газа в салоне. А вот где его рвет сига - определишь, пройдя этот путь.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 19:35
механикаМой вопрос предполагал выяснить - МКПП или АКПП?, потому что на лягушке АКПП стоит блокиратор стартера.
А раз С124 (видимо из подписи МКПП), то на втягивающее реле провод идет с замка, но на его пути может стоять приколхоженная сига, которая рвет цепь сиреневого провода.
Надо идти по сиреневому проводу либо от замка к втягивающему через разъемы (их по пути сразу найдешь), либо от втягивающего к замку.
По пути сиреневого провода 2 разъема: около левой стойки под капотом и над педалью газа в салоне. А вот где его рвет сига - определишь, пройдя этот путь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 19:40
значит замок пока не трогатьМой вопрос предполагал выяснить - МКПП или АКПП?, потому что на лягушке АКПП стоит блокиратор стартера.
А раз С124 (видимо из подписи МКПП), то на втягивающее реле провод идет с замка, но на его пути может стоять приколхоженная сига, которая рвет цепь сиреневого провода.
Надо идти по сиреневому проводу либо от замка к втягивающему через разъемы (их по пути сразу найдешь), либо от втягивающего к замку.
По пути сиреневого провода 2 разъема: около левой стойки под капотом и над педалью газа в салоне. А вот где его рвет сига - определишь, пройдя этот путь.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 19:50
Можно померить на сиреневом проводе, выходящем с него, появление + при положении ключа "старт" и далее по сиреневому проводу...значит замок пока не трогать
[attachment=289460:st.PNG]
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 March 2016 - 19:54
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 19:54
Понятно большое спасибо буду смотретьМожно померить на сиреневом проводе, выходящем с него, появление + при положении ключа "старт" и далее по сиреневому проводу...
#9
Гость_spinal77rus_*
Отправлено 28 March 2016 - 22:21
может и стартер старый, подклинивает.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 22:26
В 1 посте ТС пишет, что + напрямую на втягивающее - стартер крутит и заводит.может и стартер старый, подклинивает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 22:35
Извиняюсь перед Автором темы! а где датчик (Холла) расположен? очень надо
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 22:38
Датчик Холла для считывания сигнала скорости? В приборке на спидометре.Извиняюсь перед Автором темы! а где датчик (Холла) расположен? очень надо
Только почему вопрос в этой теме?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 28 March 2016 - 22:41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 22:54
Проблема была схожая! даже тему создавал, но не помогло.Датчик Холла для считывания сигнала скорости? В приборке на спидометре.
Только почему вопрос в этой теме?
В схожестве с Автором, есть другое отклонение... на доске приборов ни одна контрольная лампа не горит,
а стартер с ключа крутит, но реакция ДВС =0. замена контактной группы на заведомо рабочую не помогла.
После ежедневной эксплуатации авто в течении месяца проблема проявлялась все чащще!
По схеме (1й)провод питающий ЭБУ проходит через датчик (Холла) а (2й) через предохранители.
Я повернул колодку предов ко мне лицом а к машине задом! и

Фигурной отверткой!!! примерно на три четверти каждый, Пока полет нормальный, но!. я очкую далеко
кататся.
Сообщение отредактировал x-calibr: 28 March 2016 - 22:56
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 16:00
всем спасибо проблема уПроблема была схожая! даже тему создавал, но не помогло.
В схожестве с Автором, есть другое отклонение... на доске приборов ни одна контрольная лампа не горит,
а стартер с ключа крутит, но реакция ДВС =0. замена контактной группы на заведомо рабочую не помогла.
После ежедневной эксплуатации авто в течении месяца проблема проявлялась все чащще!
По схеме (1й)провод питающий ЭБУ проходит через датчик (Холла) а (2й) через предохранители.
Я повернул колодку предов ко мне лицом а к машине задом! иПосле чего подтянул все контакты
Фигурной отверткой!!! примерно на три четверти каждый, Пока полет нормальный, но!. я очкую далеко
кататся.
шла, после проверки замка начал зандировать фиолетовый
кабель, а ока
залось что коса которая идет от разьема который около педали газа выходит под днище авто и там обрезан весь жгут только были скрученными между собой фиолетовый и бело-фиолетовый провод , где они и окислились и не было нормального контакта
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2016 - 16:02
См. пост №4.всем спасибо проблема у
шла, после проверки замка начал зандировать фиолетовый
кабель, а ока
залось что коса которая идет от разьема который около педали газа выходит под днище авто и там обрезан весь жгут только были скрученными между собой фиолетовый и бело-фиолетовый провод , где они и окислились и не было нормального контакта
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных