Доброго времени суток всем. Проблема такая. Нету тока на ЭГРД. При вкл. зажигания все по нулям, так же и на заведенную. Тестер в колодку, вижу след: 2.5В. Сколько винт CO не крути - ровненько 2.5В. Если скидываю фишку с ДТОЖ показания на 9.7В. Датчик 2-х рогий. При чем показания меняются когда скидываю фишку с рога который ближе к клапанной крышке. Если с другого рога, показания не меняются. Датчик поменял, ничего не изменилось. Куда смотреть?

Нету тока на ЭГРД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 17:57
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 19:07
Умничать не буду потому, что сам не сталкивался, но информация встречалась. Если нет тока на ЭГРД при включении зажигания, то это либо обрыв, либо замыкание проводки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2012 - 20:54
1. Возможно обрыв сигнального провода лямбда-зонда, или просто зонд отключен. При таком трабле - ток на зонде будет равен нулю.Доброго времени суток всем. Проблема такая. Нету тока на ЭГРД. При вкл. зажигания все по нулям, так же и на заведенную. Тестер в колодку, вижу след: 2.5В. Сколько винт CO не крути - ровненько 2.5В. Если скидываю фишку с ДТОЖ показания на 9.7В. Датчик 2-х рогий. При чем показания меняются когда скидываю фишку с рога который ближе к клапанной крышке. Если с другого рога, показания не меняются. Датчик поменял, ничего не изменилось. Куда смотреть?
2. Или как вариант - перегорел предохранитель в реле перегрузки, или неисправно само реле перегрузки... Будет тоже самое с током на ЭГРД...
3. Ну и последний вариант - неисправен блок ЭБУ (мозг), если конечно проводка вся целая...
Сообщение отредактировал peremaz: 24 September 2012 - 20:57
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 10:12
+1 лямбда , реле перегрузки ,проводка, ну и ЭБУ.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 20:04
Сегодня день ковырялся, так ничего и не добившись. С лямдой все гуд. В реле перегрузки пред. живой. Мозг живой. Ставил с друго авто - ситуация не изменилась. Подскажите завязаны ли как-то между собой ДТОЖ и ЭГРД. И куда идут провода с ДТОЖа и ЭГРД.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 20:40
Завязаны конечно через ЭБУ (мозг)...Сегодня день ковырялся, так ничего и не добившись. С лямдой все гуд. В реле перегрузки пред. живой. Мозг живой. Ставил с друго авто - ситуация не изменилась. Подскажите завязаны ли как-то между собой ДТОЖ и ЭГРД. И куда идут провода с ДТОЖа и ЭГРД.
Провода от них идут в ЭБУ (мозг)
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 20:51
Понятно. Может быть такое, если дохлая проводка к ДТОЖ, то отсутствовать ток на ЭГРД?Завязаны конечно через ЭБУ (мозг)...
Провода от них идут в ЭБУ (мозг)
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 21:07
Точно не могу сказать, не узучал еще глубоко, да и незачем было... Знаю точно, что в зависимости от того, какой ЭБУ стоИт на авто, Bosch или VDO Siemens. У них алгоритмы управления разные... Например если снять разъем с ДТОЖ с мозгом VDO, то мотор не среагирует оборотами, а если Бош, то закинет обороты на 1200, на потенц так же по разному реагируют, в зависимости от софта этих блоков управления... Вот о влиянии на ток ЭГРД - не рискну однозначно утверждать... Но по науке, при снятии разъема с ДТОЖ или обрыве проводки, в теории ЭБУ должен обогатить смесь, увеличив ток ЭГРД со знаком "плюс", так как мозг будет думать, что мотор холодный... Как-то так...Понятно. Может быть такое, если дохлая проводка к ДТОЖ, то отсутствовать ток на ЭГРД?
Думаю здесь Миша 190Е все может по полочкам разложить...
Сообщение отредактировал peremaz: 25 September 2012 - 21:12
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 21:16
У меня при снятии разъема с ДТОЖ никакой реакции. Но едет поживее......а если Бош, то закинет обороты на 1200]
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 21:29
У меня при снятии разъема с ДТОЖ никакой реакции. Но едет поживее...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 21:31
Как узнал ???С лямдой все гуд.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2012 - 22:29
нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.Как узнал ???
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2012 - 15:58
А еще подскажите пожалуйста, может ли быть такая беда из-за того что стоят не родные мозги? У родных № 0 280 800 260. Вторые 0 280 800 266.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 18:33
Блин. Уж и не знаю, что делать. Тока нет. В растерянности что делать дальше...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2012 - 23:33
Блин. Уж и не знаю, что делать. Тока нет. В растерянности что делать дальше...
ищи по колодке ..при обрыве дтож будет код 30 % .....но могу сказать одно далеко не все мозги на горячую при сбрасывании датчика дают ток от которого чуть ли мотор не глохнет ...если по лямде смесь рулит и успокойся ..
главное чтобы на холодную был ток ! ....и еще лучше манометром смотри реакцию а не тестером как тут все любят в разрыв мерить ....любишь тестер для успокоения его проверь может он уже сам сгорел (шунт) ...и лучше цепляй его в режиме напряжения параллельно эргд .....будешь видеть и плюс и минус ....
заодно отсечку топлива увидишь при сбросе оборотов (торможение двигателем) ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 13:14
как-то плохо понятно.Нету тока на ЭГРД. При вкл. зажигания все по нулям, так же и на заведенную. Тестер в колодку, вижу след: 2.5В. Сколько винт CO не крути - ровненько 2.5В. Если скидываю фишку с ДТОЖ показания на 9.7В. Датчик 2-х рогий. При чем показания меняются когда скидываю фишку с рога который ближе к клапанной крышке. Если с другого рога, показания не меняются. Датчик поменял, ничего не изменилось. Куда смотреть?
нет тока на ЭГРД - чем и какмерил? сопротивелние на ЭГРД звонится 20 Ом? если снять разъем ЭБУ то медлу 10 и 12 те же 20 ОМ? может просто в колодке проводок отвалился?
по показаниям колодки надо всегда давать показания начиная с заглушенного мотора, иначе мало понятно. потом можно отрубить лямбду и опять покзаания колодки от неработающемго и после работающего мотора поголядеть... чтобы понять - твои 80% это регулирование или что...
я думаю что просто обрыв на линии ЭГРД, тогда при влкючеии зажигани 70%, после пуска пока темп менее 60* будет 50%, а после всегда 80%, но это только в случае если механика слегка бедновата. Если надавить на диск (и будет слышно по работе мотора что обогатилась смесь) то должгно пополохти вниз. ЕСли нет, и 80% постоянно - то проверять датчик температуры воздуха что в катрюле стоит. он на 11 ногу идет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2012 - 19:13
Ток мерял милиамперметром. Сопротивление не прозванивал. На колодке так: вкл. зажигание 3.6В. Пуск - 12.4В и постепенно падает до 2.8В. При отключенной лямде показания колодки не смотрел. Можно подробнее как проверить датчик температуры воздуха.как-то плохо понятно.
нет тока на ЭГРД - чем и какмерил? сопротивелние на ЭГРД звонится 20 Ом? если снять разъем ЭБУ то медлу 10 и 12 те же 20 ОМ? может просто в колодке проводок отвалился?
по показаниям колодки надо всегда давать показания начиная с заглушенного мотора, иначе мало понятно. потом можно отрубить лямбду и опять покзаания колодки от неработающемго и после работающего мотора поголядеть... чтобы понять - твои 80% это регулирование или что...
я думаю что просто обрыв на линии ЭГРД, тогда при влкючеии зажигани 70%, после пуска пока темп менее 60* будет 50%, а после всегда 80%, но это только в случае если механика слегка бедновата. Если надавить на диск (и будет слышно по работе мотора что обогатилась смесь) то должгно пополохти вниз. ЕСли нет, и 80% постоянно - то проверять датчик температуры воздуха что в катрюле стоит. он на 11 ногу идет...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2012 - 08:42
что-то сомнительно про 12.4 после пуска даже на горячем моторе. ибо год то 86-ой, должна начинать с 7 В регулить...вкл. зажигание 3.6В. Пуск - 12.4В и постепенно падает до 2.8В. При отключенной лямде показания колодки не смотрел.
сопротивление датчика должно быть. и на разъеме напруга быть (5В вроде)Можно подробнее как проверить датчик температуры воздуха.
но раз у тя напряг на колодке бежит на 2.8 плавно, то это лямбдарегулирование. смесь бедновата и комп по лямбде накручивает, а ЭГРД не отрабатывает команду ЭБУ (ибо он в обрыве или проводка)... вот и результат...
Сообщение отредактировал Misha190E: 03 October 2012 - 08:44
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 13:58
А на какую ногу идут провода от ЭГРД?как-то плохо понятно.
он на 11 ногу идет...
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 14:02
10 и 12
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных