Перейти к содержимому


Фотография

Нету тока на ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 24 September 2012 - 17:57

Доброго времени суток всем. Проблема такая. Нету тока на ЭГРД. При вкл. зажигания все по нулям, так же и на заведенную. Тестер в колодку, вижу след: 2.5В. Сколько винт CO не крути - ровненько 2.5В. Если скидываю фишку с ДТОЖ показания на 9.7В. Датчик 2-х рогий. При чем показания меняются когда скидываю фишку с рога который ближе к клапанной крышке. Если с другого рога, показания не меняются. Датчик поменял, ничего не изменилось. Куда смотреть?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 24 September 2012 - 19:07

Умничать не буду потому, что сам не сталкивался, но информация встречалась. Если нет тока на ЭГРД при включении зажигания, то это либо обрыв, либо замыкание проводки.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 September 2012 - 20:54

Доброго времени суток всем. Проблема такая. Нету тока на ЭГРД. При вкл. зажигания все по нулям, так же и на заведенную. Тестер в колодку, вижу след: 2.5В. Сколько винт CO не крути - ровненько 2.5В. Если скидываю фишку с ДТОЖ показания на 9.7В. Датчик 2-х рогий. При чем показания меняются когда скидываю фишку с рога который ближе к клапанной крышке. Если с другого рога, показания не меняются. Датчик поменял, ничего не изменилось. Куда смотреть?

1. Возможно обрыв сигнального провода лямбда-зонда, или просто зонд отключен. При таком трабле - ток на зонде будет равен нулю.
2. Или как вариант - перегорел предохранитель в реле перегрузки, или неисправно само реле перегрузки... Будет тоже самое с током на ЭГРД...
3. Ну и последний вариант - неисправен блок ЭБУ (мозг), если конечно проводка вся целая...


Сообщение отредактировал peremaz: 24 September 2012 - 20:57

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#4 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 25 September 2012 - 10:12

+1 лямбда , реле перегрузки ,проводка, ну и ЭБУ.


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#5 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 25 September 2012 - 20:04

Сегодня день ковырялся, так ничего и не добившись. С лямдой все гуд. В реле перегрузки пред. живой. Мозг живой. Ставил с друго авто - ситуация не изменилась. Подскажите завязаны ли как-то между собой ДТОЖ и ЭГРД. И куда идут провода с ДТОЖа и ЭГРД.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#6 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 September 2012 - 20:40

Сегодня день ковырялся, так ничего и не добившись. С лямдой все гуд. В реле перегрузки пред. живой. Мозг живой. Ставил с друго авто - ситуация не изменилась. Подскажите завязаны ли как-то между собой ДТОЖ и ЭГРД. И куда идут провода с ДТОЖа и ЭГРД.

Завязаны конечно через ЭБУ (мозг)...
Провода от них идут в ЭБУ (мозг)


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#7 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 25 September 2012 - 20:51

Завязаны конечно через ЭБУ (мозг)...
Провода от них идут в ЭБУ (мозг)

Понятно. Может быть такое, если дохлая проводка к ДТОЖ, то отсутствовать ток на ЭГРД?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#8 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 September 2012 - 21:07

Понятно. Может быть такое, если дохлая проводка к ДТОЖ, то отсутствовать ток на ЭГРД?

Точно не могу сказать, не узучал еще глубоко, да и незачем было... Знаю точно, что в зависимости от того, какой ЭБУ стоИт на авто, Bosch или VDO Siemens. У них алгоритмы управления разные... Например если снять разъем с ДТОЖ с мозгом VDO, то мотор не среагирует оборотами, а если Бош, то закинет обороты на 1200, на потенц так же по разному реагируют, в зависимости от софта этих блоков управления... Вот о влиянии на ток ЭГРД - не рискну однозначно утверждать... Но по науке, при снятии разъема с ДТОЖ или обрыве проводки, в теории ЭБУ должен обогатить смесь, увеличив ток ЭГРД со знаком "плюс", так как мозг будет думать, что мотор холодный... Как-то так...
Думаю здесь Миша 190Е все может по полочкам разложить...


Сообщение отредактировал peremaz: 25 September 2012 - 21:12

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#9 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 25 September 2012 - 21:16

...а если Бош, то закинет обороты на 1200]

У меня при снятии разъема с ДТОЖ никакой реакции. Но едет поживее...


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#10 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 September 2012 - 21:29

У меня при снятии разъема с ДТОЖ никакой реакции. Но едет поживее...

:confused: :redface:


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 25 September 2012 - 21:31

С лямдой все гуд.

Как узнал ???


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#12 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 25 September 2012 - 22:29

Как узнал ???

нажал на диск расходомера чтобы обогатить смесь - вольтметр должен показать 0.9В.
Далее поднял диск чтобы обеднить смесь - лямбда резко переключится в 0.1В.
Если так, то лямбда реагирует.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#13 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 26 September 2012 - 15:58

А еще подскажите пожалуйста, может ли быть такая беда из-за того что стоят не родные мозги? У родных № 0 280 800 260. Вторые 0 280 800 266.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#14 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 29 September 2012 - 18:33

Блин. Уж и не знаю, что делать. Тока нет. В растерянности что делать дальше... :confused:


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#15 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 September 2012 - 23:33

Блин. Уж и не знаю, что делать. Тока нет. В растерянности что делать дальше... :confused:

 

ищи по колодке ..при обрыве дтож будет код 30 % .....но могу сказать одно далеко не все мозги на горячую при сбрасывании датчика дают ток от которого чуть ли мотор не глохнет ...если по лямде смесь рулит и успокойся ..
главное чтобы на холодную был ток ! ....и еще лучше манометром смотри реакцию а не тестером как тут все любят в разрыв мерить ....любишь тестер для успокоения его проверь может он уже сам сгорел (шунт) ...и лучше цепляй его в режиме напряжения параллельно эргд .....будешь видеть и плюс и минус ....
заодно отсечку топлива увидишь при сбросе оборотов (торможение двигателем) ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 02 October 2012 - 13:14

Нету тока на ЭГРД. При вкл. зажигания все по нулям, так же и на заведенную. Тестер в колодку, вижу след: 2.5В. Сколько винт CO не крути - ровненько 2.5В. Если скидываю фишку с ДТОЖ показания на 9.7В. Датчик 2-х рогий. При чем показания меняются когда скидываю фишку с рога который ближе к клапанной крышке. Если с другого рога, показания не меняются. Датчик поменял, ничего не изменилось. Куда смотреть?

как-то плохо понятно.
нет тока на ЭГРД - чем и какмерил? сопротивелние на ЭГРД звонится 20 Ом? если снять разъем ЭБУ то медлу 10 и 12 те же 20 ОМ? может просто в колодке проводок отвалился?

 

по показаниям колодки надо всегда давать показания начиная с заглушенного мотора, иначе мало понятно. потом можно отрубить лямбду и опять покзаания колодки от неработающемго и после работающего мотора поголядеть... чтобы понять - твои 80% это регулирование или что...
я думаю что просто обрыв на линии ЭГРД, тогда при влкючеии зажигани 70%, после пуска пока темп менее 60* будет 50%, а после всегда 80%, но это только в случае если механика слегка бедновата. Если надавить на диск (и будет слышно по работе мотора что обогатилась смесь) то должгно пополохти вниз. ЕСли нет, и 80% постоянно - то проверять датчик температуры воздуха что в катрюле стоит. он на 11 ногу идет...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 02 October 2012 - 19:13

как-то плохо понятно.
нет тока на ЭГРД - чем и какмерил? сопротивелние на ЭГРД звонится 20 Ом? если снять разъем ЭБУ то медлу 10 и 12 те же 20 ОМ? может просто в колодке проводок отвалился?

 

по показаниям колодки надо всегда давать показания начиная с заглушенного мотора, иначе мало понятно. потом можно отрубить лямбду и опять покзаания колодки от неработающемго и после работающего мотора поголядеть... чтобы понять - твои 80% это регулирование или что...
я думаю что просто обрыв на линии ЭГРД, тогда при влкючеии зажигани 70%, после пуска пока темп менее 60* будет 50%, а после всегда 80%, но это только в случае если механика слегка бедновата. Если надавить на диск (и будет слышно по работе мотора что обогатилась смесь) то должгно пополохти вниз. ЕСли нет, и 80% постоянно - то проверять датчик температуры воздуха что в катрюле стоит. он на 11 ногу идет...

Ток мерял милиамперметром. Сопротивление не прозванивал. На колодке так: вкл. зажигание 3.6В. Пуск - 12.4В и постепенно падает до 2.8В. При отключенной лямде показания колодки не смотрел. Можно подробнее как проверить датчик температуры воздуха.


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 03 October 2012 - 08:42

вкл. зажигание 3.6В. Пуск - 12.4В и постепенно падает до 2.8В. При отключенной лямде показания колодки не смотрел.

что-то сомнительно про 12.4 после пуска даже на горячем моторе. ибо год то 86-ой, должна начинать с 7 В регулить...

 

Можно подробнее как проверить датчик температуры воздуха.

сопротивление датчика должно быть. и на разъеме напруга быть (5В вроде)

 

но раз у тя напряг на колодке бежит на 2.8 плавно, то это лямбдарегулирование. смесь бедновата и комп по лямбде накручивает, а ЭГРД не отрабатывает команду ЭБУ (ибо он в обрыве или проводка)... вот и результат...


Сообщение отредактировал Misha190E: 03 October 2012 - 08:44

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   ArtiSt

ArtiSt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482

Отправлено 18 November 2012 - 13:58

как-то плохо понятно.
он на 11 ногу идет...

А на какую ногу идут провода от ЭГРД?


W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 November 2012 - 14:02

10 и 12


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных