Перейти к содержимому


Фотография

Снять передний сальник коленвала не разбирая двигатель м-102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 August 2011 - 14:59

Друзья помогите пожалуйста снять передний сальник коленвала. Если без приспособления невозможно то подскажите пожалуйста где в Москве можно приобрести или все же можно без съемника снять?
Пробовал выковыривать отверткой. Не получается совсем. Только гнется


Сообщение отредактировал MalaM: 20 August 2011 - 15:27

Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 20 August 2011 - 20:06

Гнётся-гнётся и вылезет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 20 August 2011 - 20:19

Попотеть придется. Отвертку помощнее подобрать нужно. Всю жизнь так выковыривал.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#4 ОФФЛАЙН   MalaM

MalaM

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 23 September 2011 - 16:19

Попотеть придется. Отвертку помощнее подобрать нужно. Всю жизнь так выковыривал.

 

Давно уже снял :-). Взял острый бородок стукнул по одному краю, продырявил сальник и ковырнул. Он и вылез быстренько


Mercedes 230 TE, W124 , 4-ех цил., M111 , 2.2 , Январь 5.1 , 4АКПП , 1989г. WDB1240831f061739


#5 ОФФЛАЙН   dmka

dmka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    C124 300CE

Отправлено 21 January 2012 - 21:32

я вкручивал пару саморезов и снимал)



#6 ОФФЛАЙН   desht1

desht1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e200

Отправлено 07 November 2012 - 17:00

А можно подробнее как его снимать?



#7 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 November 2012 - 08:26

Ну блин... снимать старый сальник который на выброс проблема... Долби, ковыряй подручными средствами - отвертка, бородок, вынимай по частям плоскогубцами - да как угодно! Крючком можно поддеть. Вариантов масса. Сложнее вынуть в целости - но тоже возможно :)


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 November 2012 - 21:21

Подскажите, на старые двигатели идут ремонтные сальники или можно ставить оригинальные с обычными параметрами по шейке? И чтоб поменять сальниковую набивку (задний сальник)обязательно снимать поддон картера на М110?


Сообщение отредактировал krestnord: 08 November 2012 - 21:22

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 November 2012 - 21:44

А я вот не парюсь . Один раз на М103 себе купил новый флянец колена и влупил оригинальный сальник . И всё !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 November 2012 - 21:56

И чтоб поменять сальниковую набивку (задний сальник)обязательно снимать поддон картера на М110?

Обязатедьно снимать поддон и вынимать коленвал.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2012 - 02:24

Обязатедьно снимать поддон и вынимать коленвал.

а если нужно поменять только набивку, то вкладыши необязательно менять при разборе(можно оставить старые)?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#12 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 November 2012 - 02:25

А я вот не парюсь . Один раз на М103 себе купил новый флянец колена и влупил оригинальный сальник . И всё !

наверное на 103м другое устройство коленвала, хотя все похожие вроде.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 10 November 2012 - 17:30

на 103 моторе нет набивных сальников.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных