Перейти к содержимому


Фотография

Не могу доделать ХХ,подскажите...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 04 November 2012 - 19:43

Все устраивает,все вроде-бы хорошо,но...После замены насосов,форсунок,регулировки КЕ наблюдается такая картина:
-Холодный\горячий пуск-отлично...
-На время прогрева обороты 900-1000,стрелка эконометра влево до упора;
-Примерно,через 30-40 секунд обороты встают на 750,эконометр отходит на 3-4 мм,
-Все это так и остается,двигатель работает на ХХ 750,эконометр стоит на 3-4 мм от левого края,ощущается небольшое подрагивание.
-Если немного нажать на газ,поднять обороты до 900-1000,эконометр встает влево до упора,двигатель работает ровно и не шелохнется.
До ремонта эконометр был слева,обороты держались 750-900,расход был офигенный,ну и пуск не всегда с первого раза...Сейчас все устраивает,кроме вышеописанного,подскажите с чем это может быть связано?
Да,при дрочении педалью тормоза,обороты стоят на месте,эконометр отходит еще вправо...


Сообщение отредактировал lexa 74: 04 November 2012 - 19:50

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 November 2012 - 21:00

Все устраивает,все вроде-бы хорошо,но...После замены насосов,форсунок,регулировки КЕ
Да,при дрочении педалью тормоза,обороты стоят на месте,эконометр отходит еще вправо...

Можно не заморачиваться ИМХО... Экономер - прибор энертный, не стоит ему доверяться полностью. На более поздних приборках от него вообще отказались и перестали ставить вообще.
Скорее всего есть где-то подсос небольшой и он его видит, так как работает от разряжения. Посос может быть где угодно, вплоть до корпусов фар, где трубки вакуумные для корректора торчат, короче перелопатить всю вакуумную часть придется... Можно слегка (чуть-чуть) обогатить смесь винтом СО и стрелка должна упереться влево, если это сильно беспокоит... заводиться будет на холодную еще лучше, но на расход или ХХ может повлиять, если криво где-то по впрыску.


Сообщение отредактировал peremaz: 04 November 2012 - 21:04

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 04 November 2012 - 21:15

Спасибо, я думал мало-мало крутнуть,но жизнь научила:прежде чем в КЕ крутить,что либо-СПРОСИ или почитай...Пусть работает,как работает.Удачи...


w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных